Глава Минздрава попросила врачей чаще улыбаться
Навигация: Женскими глазами » Практическая магия » Глава Минздрава попросила врачей чаще улыбаться

Глава Минздрава попросила врачей чаще улыбаться

Глава Минздрава попросила врачей чаще улыбаться
Глава Минздрава попросила врачей чаще улыбаться
Глава Минздрава России Вероника Скворцова попросила лекарей почаще усмехаться клиентам. Как передает «Интерфакс», Скворцова обратилась к региональным мед чиновникам и руководителям мед учреждений провести день усмешки, который в мире раз в год отмечают раз в год в первую пятницу октября.
«Одна из самых нередких обстоятельств жалоб пациентов — некорректное отношение со стороны мед тружеников, — объяснила глава ведомства. — Сочувствие, доброта, забота постоянно были свойственны русской медицине, а слово и благие руки доктора часто становились основным лекарством для больного. Об этом нельзя забывать».
Ранее в регионах возникли программы по обучению лекарей воспитанному общению с пациентами. В Перми для главврачей поликлиник и тружеников регистратур проводят постоянные тренинги по клиентоориентированным технологиям. В Уфе и Тюмени медикам читают лекции, как драться со стрессом и эмоциональным выгоранием. В Москве с недавних пор начали записывать телефонные дискуссии регистратур с пациентами. Предполагается, что администрация медучреждений будет каждый месяц анализировать записи и ежели будет нужно — наказывать служащих за грубость.

Глава Минздрава России Вероника Скворцова попросила лекарей почаще усмехаться клиентам. Как передает «Интерфакс», Скворцова обратилась к региональным мед чиновникам и руководителям мед учреждений провести день усмешки, который в мире раз в год отмечают раз в год в первую пятницу октября. «Одна из самых нередких обстоятельств жалоб пациентов — некорректное отношение со стороны мед тружеников, — объяснила глава ведомства. — Сочувствие, доброта, забота постоянно были свойственны русской медицине, а слово и благие руки доктора часто становились основным лекарством для больного. Об этом нельзя забывать». Ранее в регионах возникли программы по обучению лекарей воспитанному общению с пациентами. В Перми для главврачей поликлиник и тружеников регистратур проводят постоянные тренинги по клиентоориентированным технологиям. В Уфе и Тюмени медикам читают лекции, как драться со стрессом и эмоциональным выгоранием. В Москве с недавних пор начали записывать телефонные дискуссии регистратур с пациентами. Предполагается, что администрация медучреждений будет каждый месяц анализировать записи и ежели будет нужно — наказывать служащих за грубость.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»