Ученые изучают вакцину от респираторного синдрома
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые изучают вакцину от респираторного синдрома

Ученые изучают вакцину от респираторного синдрома

Новые экспериментальные вакцины употребляют вирусную ДНК и белки, чтоб посодействовать иммунной системе животных драться с вирусом, который вызывает ближневосточный респираторный синдром. Согласно исследовательскому отчету за 28 июля в научном журнальчике " Nature Communications", вакцины стимулируют выработку антител белков, которые заблокируют респираторный вирус. При вредоносном действии респираторного вируса, антитела действуют на белок, именуемый гликопротеин шиповидных отростков(Spike glycoprotein). Ученые синтезировали вакцины, содержащие или вирусную ДНК с генетической програмкой для творения этого белка, или часть самого белка. Две инъекции ДНК с следующей одной или 2-ух инъекций белка, создают великое количество устраняющих вирус антител у мышей и обезьян. Хотя конкретно эти схемы вакцины не предусмотрены для поликлиники, результаты демонстрируют, что эффективность вакцины против респираторного синдрома могут быть разработаны из белка шиповидных отростков(Spike), извещает соавтор исследования Барни Грэм, вакцинолог в Национальном институте аллергии и инфекционных болезней в Бетесде, штат Мэриленд. Ни одна вакцина в истиннее время не существует для борьбы с респираторным синдромом в людях. Вирус заразил практически 1400 человек и убил около 500 по всему миру со медли его обнаружения в 2012 году.