В Казани создают безопасное лекарство от рака
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » В Казани создают безопасное лекарство от рака

В Казани создают безопасное лекарство от рака

В Казани создают безопасное лекарство от рака
В Казани создают безопасное лекарство от рака
Препарат разрушит нездоровые клеточки, не испортив, при всем этом, здоровые. Другими словами, у онкобольных покажется шанс избавиться от ужасных последствий химиотерапии
Онкология - бич современного мира. О природе болезни спорят тыщи ученых. Не наименьшее число профессионалов работает над творением всепригодного лекарства от рака. Но пока разговаривать о разработке стопроцентно действенной «таблетки от рака» не приходится. Впрочем, в научном обществе попыток одолеть онкологию не оставляют. Так, казанские профессионалы творят лекарство от рака, в базе которого - ферменты микроорганизмов. Исследования проводят в лаборатории Казанского федерального института «Маркеры патогенеза» общо с сотрудниками из Института молекулярной биологии имени Энгельгардта и Института биохимии Гиссена. Руководит проектом управляющая кафедрой микробиологии КФУ Ольга Ильинская.
- Наши профессионалы работают с микробной рибонуклеазой, продуцируемой микробами Bacillus pumilus, она получила заглавие биназа, - говорят в пресс-службе института. - Вооще-то антивирусные характеристики этого фермента удалось выявить еще во времена Советского Союза. А сейчас стало светло, что биназа может избирательно истреблять раковые клеточки, не повреждая при всем этом здоровые.
Возможно, достигнуть великих результатов удалось бы и ранее, отмечают в Институте молекулярной биологии Энгельгардта.
- В 1988 году фермент запустили в создание на экспериментальном заводе Института органического синтеза в Риге, но Советский Союз скоро развалился, Прибалтика отделилась, и масштабные исследования биназы заглохли, - делится один из соучастников проекта, старший научный сотрудник кандидат хим наук Владимир Митькевич. - В 90-е годы в России велись в главном ее биофизические исследования. С начала 2000-х годов ученые принялись учить событие биназы на выживаемость различных видов клеток, полагаясь найти у нее противоопухолевые характеристики, сходные со качествами «Онконазы».
Итак, база для неповторимого исследования теснее есть. Осталось лишь понять, на какие конкретно раковые клеточки разрушительно может влиять рибонуклеаза. Ведь издавна знаменито, что всепригодной химиотерапии не посещает. Зачастую лекарство подходит для ликвидирования определенного типа опухолевых клеток и сразу не оказывает никакого события на схожие клеточки другого типа. Потому на данном шаге микробиологи ставят впереди себя задачку найти онкогены, которые могли бы стать мишенью для события фермента.
- Мы теснее доказали эффективность события биназы на опухолевые клеточки, продуцирующие такие онкогены, как RAS, KIT и AML1-ETO, - изъясняет Ольга Ильинская. - И это большая часть работы. Онкоген RAS, к примеру, содержится во множистве видов опухолевых клеток. А с наибольшей частей вероятности мы можем разговаривать о эффективности рибонуклеазы Bacillus pumilus в лечении рака крови, а конкретно острого миелоидного лейкоза.

ЛУЧШЕ ЧЕМ В МИРЕ
Пока продукт находится на стадии доклинических испытаний. Ученые разработали тест-систему, которая в дальнейшем дозволит найти, как эффективен продукт для того либо другого пациента. Но теснее сейчас можнож разговаривать о ряде превосходств при использовании фармацевтических средств с рибонуклеазой в базе. Взять желая бы минимизацию рисков при разрушении раковых клеток.
- При некрозе, к примеру, мембрана клеточки разрывается, а ее содержимое, выплескиваясь, вызывает воспаление у пациента, - объяснили нам специалисты. - А под действием биназы клеточка не «взрывается» - лишь мембрана делится, а позже ее доли без ущерба для организма поглощаются соседними клеточками.
Речь следует о неповторимой разработке в масштабах всего мира. До истинного момента с ферментами микроорганизмов работали лишь дважды и во всех вариантах исследования оказывались провальными. У нас же есть шанс выйти на стадию клинических испытаний.
Первый опыт исследования события ферментов на раковые клеточки произошел в 60 - 70-е годы XX века. Использовали самую знаменитую и превосходно выученную рибонуклеазу «А»(из поджелудочной железы быка), за какую в общей трудности было получено четыре Нобелевских премии!Но еще на первой стадии доклинических исследований работу пришлось свернуть. В начале 2000-х фермент попробовали выделить из икринок лягушек. Но и здесь фуррора не достигнули - на третьей стадии доклинических испытаний стало светло, что продукт неэффективен.
Конечно, пока разговаривать о успехе работы казанцев мы не можем. Но истинная стадия доклинических испытаний теснее показала великую эффективность продукта, чем у всех иных аналогов. Надеемся, продукт дойдет и до стадии клинических испытаний тогда и у нас вправду покажется собственная «таблетка от рака» - безопасная и действенная.
ВАЖНО
По результатам исследований опубликованы статьи в журнальчиках «Молекулярная биология», Toxicon, Cell cycle. Кроме того, сейчас ведется поиск промышленных способностей для выработки достаточного количества незапятнанного продукта, что позволило бы выйти на 1-ый шаг клинических испытаний.

КОМПЕТЕНТНО
Об эффективности исцеления онкологических болезней в Татарстане редакция «Комсомольской правды» выяснила из первых уст, в беседе с основным доктором Республиканского клинического онкологического диспансера доктором Рустемом ХАСАНОВЫМ.
- В Татарстане наработан громадный опыт и накоплены познания в онкологии. Сегодня мир открыт, стального занавеса нет, все доказавшие свою эффективность практики, которые есть в мире, доступны и для нас. Иногда разговаривают «Вот, там лекарство есть!», но вы поймите, сейчас фармацевтические компании, как возникает продукт, доказавший свою эффективность, здесь же начинают продавать его не совсем лишь, к примеру, в Израиле, но и у нас. И даже в Бангладеш, ежели его там кто-то купит. Поэтому разговаривать, что там что-то есть, а здесь этого нет, ошибочно.
Наверное, когда из России едут за предел, это склад ума таковой: десятилетиями, а может, и столетиями накапливавшееся чувство, словно там, где нас нет, лучше... Но с онкологией всё не так, и от стереотипа мучаются не совсем лишь россияне. Американцы едут лечиться в Индию, Китай, немцы отыскивают лекарей в Сибири, а россияне мыслят, что им посодействуют в Израиле либо Германии... Но результаты везде сравнимы. Эта хворь идиентично хитра в хоть какой стране.
Она излечима, но на ранешней стадии. А коварство онкологии содержится конкретно в том, что ранешних симптомов нет, и часто хворь выявляется в теснее запущенном состоянии. Татарстанская онкология сделала в этом великий рывок: ежели дословно 6 годов назад ранешние формы злокачественного новообразования мы выявляли в 46 процентах случаев, сейчас это 57,8 процента, и 80 процентов этих пациентов можнож вылечить. С иной стороны, медицина чрезвычайно зависима от иных отраслей экономики, индустрии. В России финансирование здравоохранения веско ниже, чем в водящих странах мира, - в пару разов, это официальная статистика, а результаты сравнимы.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
Рак в Татарстане - чем недомогаем почаще всего?
рак кожи - 12,5 процента;
рак молочной железы - 11,7 процента;
рак толстого кишечного тракта - 10,8 процента;
рак предстательной железы - 10,3 процента;
рак легких - 9,2 процента;
рак желудка - 6,9 процента.
Интересно, что мужчины в Татарстане почаще всего мучаются от рака предстательной железы(20,7 процента), а дамы - от новообразований в молочной железе(21,4 процента).
По мат-лам «Справки о итогах деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан в 2014 году и задачках на 2015 год».
Ильгизар Давлетов, Олег Луговой

Препарат разрушит нездоровые клеточки, не испортив, при всем этом, здоровые. Другими словами, у онкобольных покажется шанс избавиться от ужасных последствий химиотерапии Онкология - бич современного мира. О природе болезни спорят тыщи ученых. Не наименьшее число профессионалов работает над творением всепригодного лекарства от рака. Но пока разговаривать о разработке стопроцентно действенной «таблетки от рака» не приходится. Впрочем, в научном обществе попыток одолеть онкологию не оставляют. Так, казанские профессионалы творят лекарство от рака, в базе которого - ферменты микроорганизмов. Исследования проводят в лаборатории Казанского федерального института «Маркеры патогенеза» общо с сотрудниками из Института молекулярной биологии имени Энгельгардта и Института биохимии Гиссена. Руководит проектом управляющая кафедрой микробиологии КФУ Ольга Ильинская. - Наши профессионалы работают с микробной рибонуклеазой, продуцируемой микробами Bacillus pumilus, она получила заглавие биназа, - говорят в пресс-службе института. - Вооще-то антивирусные характеристики этого фермента удалось выявить еще во времена Советского Союза. А сейчас стало светло, что биназа может избирательно истреблять раковые клеточки, не повреждая при всем этом здоровые. Возможно, достигнуть великих результатов удалось бы и ранее, отмечают в Институте молекулярной биологии Энгельгардта. - В 1988 году фермент запустили в создание на экспериментальном заводе Института органического синтеза в Риге, но Советский Союз скоро развалился, Прибалтика отделилась, и масштабные исследования биназы заглохли, - делится один из соучастников проекта, старший научный сотрудник кандидат хим наук Владимир Митькевич. - В 90-е годы в России велись в главном ее биофизические исследования. С начала 2000-х годов ученые принялись учить событие биназы на выживаемость различных видов клеток, полагаясь найти у нее противоопухолевые характеристики, сходные со качествами «Онконазы». Итак, база для неповторимого исследования теснее есть. Осталось лишь понять, на какие конкретно раковые клеточки разрушительно может влиять рибонуклеаза. Ведь издавна знаменито, что всепригодной химиотерапии не посещает. Зачастую лекарство подходит для ликвидирования определенного типа опухолевых клеток и сразу не оказывает никакого события на схожие клеточки другого типа. Потому на данном шаге микробиологи ставят впереди себя задачку найти онкогены, которые могли бы стать мишенью для события фермента. - Мы теснее доказали эффективность события биназы на опухолевые клеточки, продуцирующие такие онкогены, как RAS, KIT и AML1-ETO, - изъясняет Ольга Ильинская. - И это большая часть работы. Онкоген RAS, к примеру, содержится во множистве видов опухолевых клеток. А с наибольшей частей вероятности мы можем разговаривать о эффективности рибонуклеазы Bacillus pumilus в лечении рака крови, а конкретно острого миелоидного лейкоза. ЛУЧШЕ ЧЕМ В МИРЕ Пока продукт находится на стадии доклинических испытаний. Ученые разработали тест-систему, которая в дальнейшем дозволит найти, как эффективен продукт для того либо другого пациента. Но теснее сейчас можнож разговаривать о ряде превосходств при использовании фармацевтических средств с рибонуклеазой в базе. Взять желая бы минимизацию рисков при разрушении раковых клеток. - При некрозе, к примеру, мембрана клеточки разрывается, а ее содержимое, выплескиваясь, вызывает воспаление у пациента, - объяснили нам специалисты. - А под действием биназы клеточка не «взрывается» - лишь мембрана делится, а позже ее доли без ущерба для организма поглощаются соседними клеточками. Речь следует о неповторимой разработке в масштабах всего мира. До истинного момента с ферментами микроорганизмов работали лишь дважды и во всех вариантах исследования оказывались провальными. У нас же есть шанс выйти на стадию клинических испытаний. Первый опыт исследования события ферментов на раковые клеточки произошел в 60 - 70-е годы XX века. Использовали самую знаменитую и превосходно выученную рибонуклеазу «А»(из поджелудочной железы быка), за какую в общей трудности было получено четыре Нобелевских премии!Но еще на первой стадии доклинических исследований работу пришлось свернуть. В начале 2000-х фермент попробовали выделить из икринок лягушек. Но и здесь фуррора не достигнули - на третьей стадии доклинических испытаний стало светло, что продукт неэффективен. Конечно, пока разговаривать о успехе работы казанцев мы не можем. Но истинная стадия доклинических испытаний теснее показала великую эффективность продукта, чем у всех иных аналогов. Надеемся, продукт дойдет и до стадии клинических испытаний тогда и у нас вправду покажется собственная «таблетка от рака» - безопасная и действенная. ВАЖНО По результатам исследований опубликованы статьи в журнальчиках «Молекулярная биология», Toxicon, Cell cycle. Кроме того, сейчас ведется поиск промышленных способностей для выработки достаточного количества незапятнанного продукта, что позволило бы выйти на 1-ый шаг клинических испытаний. КОМПЕТЕНТНО Об эффективности исцеления онкологических болезней в Татарстане редакция «Комсомольской правды» выяснила из первых уст, в беседе с основным доктором Республиканского клинического онкологического диспансера доктором Рустемом ХАСАНОВЫМ. - В Татарстане наработан громадный опыт и накоплены познания в онкологии. Сегодня мир открыт, стального занавеса нет, все доказавшие свою эффективность практики, которые есть в мире, доступны и для нас. Иногда разговаривают «Вот, там лекарство есть!», но вы поймите, сейчас фармацевтические компании, как возникает продукт, доказавший свою эффективность, здесь же начинают продавать его не совсем лишь, к примеру, в Израиле, но и у нас. И даже в Бангладеш, ежели его там кто-то купит. Поэтому разговаривать, что там что-то есть, а здесь этого нет, ошибочно. Наверное, когда из России едут за предел, это склад ума таковой: десятилетиями, а может, и столетиями накапливавшееся чувство, словно там, где нас нет, лучше. Но с онкологией всё не так, и от стереотипа мучаются не совсем лишь россияне. Американцы едут лечиться в Индию, Китай, немцы отыскивают лекарей в Сибири, а россияне мыслят, что им посодействуют в Израиле либо Германии. Но результаты везде сравнимы. Эта хворь идиентично хитра в хоть какой стране. Она излечима, но на ранешней стадии. А коварство онкологии содержится конкретно в том, что ранешних симптомов нет, и часто хворь выявляется в теснее запущенном состоянии. Татарстанская онкология сделала в этом великий рывок: ежели дословно 6 годов назад ранешние формы злокачественного новообразования мы выявляли в 46 процентах случаев, сейчас это 57,8 процента, и 80 процентов этих пациентов можнож вылечить. С иной стороны, медицина чрезвычайно зависима от иных отраслей экономики, индустрии. В России финансирование здравоохранения веско ниже, чем в водящих странах мира, - в пару разов, это официальная статистика, а результаты сравнимы. ТОЛЬКО ЦИФРЫ Рак в Татарстане - чем недомогаем почаще всего? рак кожи - 12,5 процента; рак молочной железы - 11,7 процента; рак толстого кишечного тракта - 10,8 процента; рак предстательной железы - 10,3 процента; рак легких - 9,2 процента; рак желудка - 6,9 процента. Интересно, что мужчины в Татарстане почаще всего мучаются от рака предстательной железы(20,7 процента), а дамы - от новообразований в молочной железе(21,4 процента). По мат-лам «Справки о итогах деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан в 2014 году и задачках на 2015 год». Ильгизар Давлетов, Олег Луговой

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»