Ученые выяснили: почему продолжительность жизни мужчин короче
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые выяснили: почему продолжительность жизни мужчин короче

Ученые выяснили: почему продолжительность жизни мужчин короче

Напомним, ранее врачи определили особый рацион для долгожителей.

Группа генетиков из Новой Зеландии утверждает, что мужчины в среднем живут меньше, чем дамы, из-за перенятия дефектных ДНК от мамы, пишет The Telegraph. Речь следует о отрицательных генных мутациях, которые ученые теснее назвали "материнским проклятием". Дефекты в генах передаются от матерей необыкновенно сыновьям, не вмешиваясь в женскую линию рода. Таким образом, исследователи опровергают теорию о том, что краткая длительность жизни парней связана необыкновенно с злоупотреблением алкоголем, великим количеством работы и иными вредными факторами. По словам исследователей, митохондриальная ДНК сделала парней наиболее уязвимыми в эволюционном плане, но, этот эффект нельзя именовать очень мощным. "Разница в долголетии из-за нехороший наследственности сочиняет в среднем от 2-ух до 5 лет, потому о иных общегендерных вредных факторах воздействия нельзя забывать. Как и о том, что мужчины нередко не идут впору к доктору и укрывают свои проблемы", – отмечает доктор из Университета Отаго Нейл Джеммелл. Напомним, ранее врачи определили особый рацион для долгожителей.