Ученые раскрыли формулу здоровых "перекусов"
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые раскрыли формулу здоровых "перекусов"

Ученые раскрыли формулу здоровых "перекусов"

Сагина Валентина

Новое исследование показало, что употребление еды с высочайшим содержанием белка в качестве перекуса во 2-ой половине дня может посодействовать контролировать аппетит, снижая риск развития ожирения. Ученые из Университета Миссури(MU), Колумбия, нашли, что продукты с высочайшим содержанием соевого белка понижают аппетит во 2-ой половине дня, удерживают тягу к еде, и уменьшают количество больных вечерних перекусов у подростков. «Наше исследование показало, что закуски с высочайшим содержанием белка в послеобеденное время подсобляют детям улучшить качество рациона, также контролируют их аппетит», произнесла водящий исследователь Heather Leidy, доцент кафедры кормления и физиологии упражнений в MU. Во время исследования, опубликованного в «Journal of Nutrition», ученые отследили перекусы и пищевые повадки подростков с обычным либо лишним весом. Результаты проявили, что те дети, которые употребляли пудинг с соевым белком на полдник, обычно, меньше ели во 2-ой половине дня и вечерком, поэтому что они ощущали себя сытыми длиннее и имели наименьшую тягу к жирной еде либо углеводам. «Кроме того мы нашли, что эти дети включили больше белков в собственный рацион в течение дня и употребляли меньше жиров», произнесла Leidy. «Таким образом, прибавление закусок с белком в послеобеденное время быть может превосходной стратегией для жителей нашей планеты, которые стараются употреблять больше белка в течение дня. Кроме того мы также нашли, что закуски с высочайшим содержанием белка делают лучше настроение и когнитивные функции», добавила она. Сагина Валентина