Производители США скрывают наличие в продуктах ГМО
Организация Consumer Reports изучила более восьмидесяти названий полуфабрикатов, содержащих кукурузу либо сою. Это две более распространённые на генном уровне измененные культуры в США. Эксперты узнали, что фактически все продукты, на упаковке которых есть слово «натуральный», содержат великое количество на генном уровне измененных ингредиентов.
Подобная ситуация вероятна благодаря правовому вакууму в области маркировки продовольственных продуктов. В отличие от Европы, в США нет законов, определяющих какие продукты кормления считать естественными. Поэтому данный вопросец остаётся на совести производителя.
«Компании не нарушают законодательство, потому что нет закона, определяющего понятие «натуральный» в сфере продовольствия. Но мы считаем, что потребителей вводят в заблуждение, по сути, врут. Должна быть введена обязательная маркировка продуктов, содержащих на генном уровне измененные ингредиенты, чтоб всем потребителям была знаменита эта главнейшая информация», — разговаривает сотрудник организации Consumer Reports Джин Халлоран.
За обязательную маркировку генно-модифицированных продуктов выступают более 20 штатов. Колорадо и Орегон вынесут этот вопросец на всеобщее голосование в ноябре. Согласно недавним исследованиям, 93% американцев желают, чтоб федеральное правительство обязало маркировать генно-модифицированные либо приобретенные биотехническим маршрутом продукты. Проблему представляет транснациональная компания Monsanto.
Организация Consumer Reports изучила более восьмидесяти названий полуфабрикатов, содержащих кукурузу либо сою. Это две более распространённые на генном уровне измененные культуры в США. Эксперты узнали, что фактически все продукты, на упаковке которых есть слово «натуральный», содержат великое количество на генном уровне измененных ингредиентов. Подобная ситуация вероятна благодаря правовому вакууму в области маркировки продовольственных продуктов. В отличие от Европы, в США нет законов, определяющих какие продукты кормления считать естественными. Поэтому данный вопросец остаётся на совести производителя. «Компании не нарушают законодательство, потому что нет закона, определяющего понятие «натуральный» в сфере продовольствия. Но мы считаем, что потребителей вводят в заблуждение, по сути, врут. Должна быть введена обязательная маркировка продуктов, содержащих на генном уровне измененные ингредиенты, чтоб всем потребителям была знаменита эта главнейшая информация», — разговаривает сотрудник организации Consumer Reports Джин Халлоран. За обязательную маркировку генно-модифицированных продуктов выступают более 20 штатов. Колорадо и Орегон вынесут этот вопросец на всеобщее голосование в ноябре. Согласно недавним исследованиям, 93% американцев желают, чтоб федеральное правительство обязало маркировать генно-модифицированные либо приобретенные биотехническим маршрутом продукты. Проблему представляет транснациональная компания Monsanto.
Подобная ситуация вероятна благодаря правовому вакууму в области маркировки продовольственных продуктов. В отличие от Европы, в США нет законов, определяющих какие продукты кормления считать естественными. Поэтому данный вопросец остаётся на совести производителя.
«Компании не нарушают законодательство, потому что нет закона, определяющего понятие «натуральный» в сфере продовольствия. Но мы считаем, что потребителей вводят в заблуждение, по сути, врут. Должна быть введена обязательная маркировка продуктов, содержащих на генном уровне измененные ингредиенты, чтоб всем потребителям была знаменита эта главнейшая информация», — разговаривает сотрудник организации Consumer Reports Джин Халлоран.
За обязательную маркировку генно-модифицированных продуктов выступают более 20 штатов. Колорадо и Орегон вынесут этот вопросец на всеобщее голосование в ноябре. Согласно недавним исследованиям, 93% американцев желают, чтоб федеральное правительство обязало маркировать генно-модифицированные либо приобретенные биотехническим маршрутом продукты. Проблему представляет транснациональная компания Monsanto.
Организация Consumer Reports изучила более восьмидесяти названий полуфабрикатов, содержащих кукурузу либо сою. Это две более распространённые на генном уровне измененные культуры в США. Эксперты узнали, что фактически все продукты, на упаковке которых есть слово «натуральный», содержат великое количество на генном уровне измененных ингредиентов. Подобная ситуация вероятна благодаря правовому вакууму в области маркировки продовольственных продуктов. В отличие от Европы, в США нет законов, определяющих какие продукты кормления считать естественными. Поэтому данный вопросец остаётся на совести производителя. «Компании не нарушают законодательство, потому что нет закона, определяющего понятие «натуральный» в сфере продовольствия. Но мы считаем, что потребителей вводят в заблуждение, по сути, врут. Должна быть введена обязательная маркировка продуктов, содержащих на генном уровне измененные ингредиенты, чтоб всем потребителям была знаменита эта главнейшая информация», — разговаривает сотрудник организации Consumer Reports Джин Халлоран. За обязательную маркировку генно-модифицированных продуктов выступают более 20 штатов. Колорадо и Орегон вынесут этот вопросец на всеобщее голосование в ноябре. Согласно недавним исследованиям, 93% американцев желают, чтоб федеральное правительство обязало маркировать генно-модифицированные либо приобретенные биотехническим маршрутом продукты. Проблему представляет транснациональная компания Monsanto.