Производители США скрывают наличие в продуктах ГМО
Навигация: Женскими глазами » Практическая магия » Производители США скрывают наличие в продуктах ГМО

Производители США скрывают наличие в продуктах ГМО

Производители США скрывают наличие в продуктах ГМО
Производители США скрывают наличие в продуктах ГМО
Организация Consumer Reports изучила более восьмидесяти названий полуфабрикатов, содержащих кукурузу либо сою. Это две более распространённые на генном уровне измененные культуры в США. Эксперты узнали, что фактически все продукты, на упаковке которых есть слово «натуральный», содержат великое количество на генном уровне измененных ингредиентов.
Подобная ситуация вероятна благодаря правовому вакууму в области маркировки продовольственных продуктов. В отличие от Европы, в США нет законов, определяющих какие продукты кормления считать естественными. Поэтому данный вопросец остаётся на совести производителя.
«Компании не нарушают законодательство, потому что нет закона, определяющего понятие «натуральный» в сфере продовольствия. Но мы считаем, что потребителей вводят в заблуждение, по сути, врут. Должна быть введена обязательная маркировка продуктов, содержащих на генном уровне измененные ингредиенты, чтоб всем потребителям была знаменита эта главнейшая информация», — разговаривает сотрудник организации Consumer Reports Джин Халлоран.
За обязательную маркировку генно-модифицированных продуктов выступают более 20 штатов. Колорадо и Орегон вынесут этот вопросец на всеобщее голосование в ноябре. Согласно недавним исследованиям, 93% американцев желают, чтоб федеральное правительство обязало маркировать генно-модифицированные либо приобретенные биотехническим маршрутом продукты. Проблему представляет транснациональная компания Monsanto.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Организация Consumer Reports изучила более восьмидесяти названий полуфабрикатов, содержащих кукурузу либо сою. Это две более распространённые на генном уровне измененные культуры в США. Эксперты узнали, что фактически все продукты, на упаковке которых есть слово «натуральный», содержат великое количество на генном уровне измененных ингредиентов. Подобная ситуация вероятна благодаря правовому вакууму в области маркировки продовольственных продуктов. В отличие от Европы, в США нет законов, определяющих какие продукты кормления считать естественными. Поэтому данный вопросец остаётся на совести производителя. «Компании не нарушают законодательство, потому что нет закона, определяющего понятие «натуральный» в сфере продовольствия. Но мы считаем, что потребителей вводят в заблуждение, по сути, врут. Должна быть введена обязательная маркировка продуктов, содержащих на генном уровне измененные ингредиенты, чтоб всем потребителям была знаменита эта главнейшая информация», — разговаривает сотрудник организации Consumer Reports Джин Халлоран. За обязательную маркировку генно-модифицированных продуктов выступают более 20 штатов. Колорадо и Орегон вынесут этот вопросец на всеобщее голосование в ноябре. Согласно недавним исследованиям, 93% американцев желают, чтоб федеральное правительство обязало маркировать генно-модифицированные либо приобретенные биотехническим маршрутом продукты. Проблему представляет транснациональная компания Monsanto.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»