Моя дочь
Моя дочь в последующем году кончает школу. Совсем теснее жена!А я никак не могу к этому привыкнуть!Чувствую ее как малюсенькую мою девченку, которую охото приласкать, погладить по головке, придавить к себе.
И, казалось бы, всего-то 16 лет, девчонка совершенно ведь!Но не тут-то было. Как она сама разговаривает: “Мам, ты во почти всех вопросцах, как ребенок бесхитростный!” Представляете?! Это она – мне!
То, что я решила написать – это “сглаживание углов”, да еще какое!Никак не охото мне жаловаться на любимую мою девченку. Всячески стараюсь не подмечать ее поступков, нечаянно брошенных слов, манеру поведения, которые больно ранят мое сердечко и сознание своим хладнокровием и безразличием.
Вы скажете, что я, вероятно, избаловала Анечку?Так нет, не обязано быть!С самого юношества учила ее быть воспитанной, почитать старших, обожать семью. Для гармоничного воспитания водила ее в самые различные кружки, где она была у меня одна из лучших!Замечательно напевала, читала стихи, была чрезвычайно привлекательная и милая девченка. Вежливая и вежливая.
А сколько я истратила средств на то, чтоб повезти ее на конкурс “Юных талантов”, где Анечка заняла 2-ое место(глупышка чрезвычайно расстроилась: окончательно, хотелось быть первой). Да про все разве расскажешь?Вся жизнь – для нее.
И вот понемногу начались трудности. Все больше и больше подмечаю, что Анечка живет вроде бы раздельно от всего мира и даже раздельно от меня. Она не подмечает самых обыденных вещей, где необходимо посочувствовать, подсказать. Все как словно проходит мимо ее глаз и ушей.
Это чрезвычайно настораживает меня, стращает. Если я попрошу ее посодействовать – она поможет, молча, с напряжением, и я ощущаю, как она вся нервничает и горячится от этого. Иногда она срывается даже: “Ну, что ты встала на дороге!” Ее сердит то, что я помешала ей живо пройти из комнаты в комнату…
А в школе меня заверили, что Анна – лучшая воспитанница класса, и что на данный момент основная цель – создать ей нужные условия для улучшения средней оценки аттестата, и что у нее чрезвычайно превосходные способности повысить высококачественный процент. И вот не знаю, довольствоваться ли мне таковой инфы?Очень серьезно задумалась на эту тему.
У меня такое чувство, что моя девченка не осмысливает, что ей на самом деле необходимо в жизни: ведь она избирает то, что престижно в сообществе, и даже мои советы для нее не авторитет. Школа “поощряет” за высочайший балл аттестата, а трудности воспитания жителя нашей планеты для школы как словно не существует!
А как нашим детям жить в этом меняющемся трудном мире?!
Чего же не хватает нам либо мне, чтоб ребенок вырос превосходным, благим, попечительным человеком?Ну какая мама не хочет этого?
Общественные деятели, политики, менеджеры очень нередко выражают раскаяние о недостаточной подготовленности воспитанников в школах. Мне кажется, эта неувязка второстепенна не следует в сопоставление с неувязкой ценностей воспитания. Еще одна причина для беспокойства — повиновение школьной системы требованиям экономики. Я мыслю, школы обязаны возвратиться к собственной начальной цели — образованию и воспитанию. А это нечто большее, чем просто трансляция познаний и умений, изготовка продукта для базара рабочей силы. Люди обязаны жить не в мире ценных бумаг, а в мире ценностей. К этому их и надобно готовить!
Сейчас много разговаривают о глобализации, о интегральном мире… Это новейшие для нас слова, которые приходится осмысливать, взвешивать. Люди потихоньку реально начинают чувствовать и осмысливать, как мы все соединены друг с ином: и страны, и страны, и сердца, и души… Поэтому принуждать малыша мыслить лишь о собственном собственном благоденствии в качестве высочайшего балла – это самая невозможная ошибка на мой взор!
Если вы со мной не согласны – чрезвычайно буду рада советам и пожеланиям.
Алеся Швец
Моя дочь в последующем году кончает школу. Совсем теснее жена!А я никак не могу к этому привыкнуть!Чувствую ее как малюсенькую мою девченку, которую охото приласкать, погладить по головке, придавить к себе. И, казалось бы, всего-то 16 лет, девчонка совершенно ведь!Но не тут-то было. Как она сама разговаривает: “Мам, ты во почти всех вопросцах, как ребенок бесхитростный!” Представляете?! Это она – мне! То, что я решила написать – это “сглаживание углов”, да еще какое!Никак не охото мне жаловаться на любимую мою девченку. Всячески стараюсь не подмечать ее поступков, нечаянно брошенных слов, манеру поведения, которые больно ранят мое сердечко и сознание своим хладнокровием и безразличием. Вы скажете, что я, вероятно, избаловала Анечку?Так нет, не обязано быть!С самого юношества учила ее быть воспитанной, почитать старших, обожать семью. Для гармоничного воспитания водила ее в самые различные кружки, где она была у меня одна из лучших!Замечательно напевала, читала стихи, была чрезвычайно привлекательная и милая девченка. Вежливая и вежливая. А сколько я истратила средств на то, чтоб повезти ее на конкурс “Юных талантов”, где Анечка заняла 2-ое место(глупышка чрезвычайно расстроилась: окончательно, хотелось быть первой). Да про все разве расскажешь?Вся жизнь – для нее. И вот понемногу начались трудности. Все больше и больше подмечаю, что Анечка живет вроде бы раздельно от всего мира и даже раздельно от меня. Она не подмечает самых обыденных вещей, где необходимо посочувствовать, подсказать. Все как словно проходит мимо ее глаз и ушей. Это чрезвычайно настораживает меня, стращает. Если я попрошу ее посодействовать – она поможет, молча, с напряжением, и я ощущаю, как она вся нервничает и горячится от этого. Иногда она срывается даже: “Ну, что ты встала на дороге!” Ее сердит то, что я помешала ей живо пройти из комнаты в комнату… А в школе меня заверили, что Анна – лучшая воспитанница класса, и что на данный момент основная цель – создать ей нужные условия для улучшения средней оценки аттестата, и что у нее чрезвычайно превосходные способности повысить высококачественный процент. И вот не знаю, довольствоваться ли мне таковой инфы?Очень серьезно задумалась на эту тему. У меня такое чувство, что моя девченка не осмысливает, что ей на самом деле необходимо в жизни: ведь она избирает то, что престижно в сообществе, и даже мои советы для нее не авторитет. Школа “поощряет” за высочайший балл аттестата, а трудности воспитания жителя нашей планеты для школы как словно не существует! А как нашим детям жить в этом меняющемся трудном мире?! Чего же не хватает нам либо мне, чтоб ребенок вырос превосходным, благим, попечительным человеком?Ну какая мама не хочет этого? Общественные деятели, политики, менеджеры очень нередко выражают раскаяние о недостаточной подготовленности воспитанников в школах. Мне кажется, эта неувязка второстепенна не следует в сопоставление с неувязкой ценностей воспитания. Еще одна причина для беспокойства — повиновение школьной системы требованиям экономики. Я мыслю, школы обязаны возвратиться к собственной начальной цели — образованию и воспитанию. А это нечто большее, чем просто трансляция познаний и умений, изготовка продукта для базара рабочей силы. Люди обязаны жить не в мире ценных бумаг, а в мире ценностей. К этому их и надобно готовить! Сейчас много разговаривают о глобализации, о интегральном мире… Это новейшие для нас слова, которые приходится осмысливать, взвешивать. Люди потихоньку реально начинают чувствовать и осмысливать, как мы все соединены друг с ином: и страны, и страны, и сердца, и души… Поэтому принуждать малыша мыслить лишь о собственном собственном благоденствии в качестве высочайшего балла – это самая невозможная ошибка на мой взор! Если вы со мной не согласны – чрезвычайно буду рада советам и пожеланиям. Алеся Швец
И, казалось бы, всего-то 16 лет, девчонка совершенно ведь!Но не тут-то было. Как она сама разговаривает: “Мам, ты во почти всех вопросцах, как ребенок бесхитростный!” Представляете?! Это она – мне!
То, что я решила написать – это “сглаживание углов”, да еще какое!Никак не охото мне жаловаться на любимую мою девченку. Всячески стараюсь не подмечать ее поступков, нечаянно брошенных слов, манеру поведения, которые больно ранят мое сердечко и сознание своим хладнокровием и безразличием.
Вы скажете, что я, вероятно, избаловала Анечку?Так нет, не обязано быть!С самого юношества учила ее быть воспитанной, почитать старших, обожать семью. Для гармоничного воспитания водила ее в самые различные кружки, где она была у меня одна из лучших!Замечательно напевала, читала стихи, была чрезвычайно привлекательная и милая девченка. Вежливая и вежливая.
А сколько я истратила средств на то, чтоб повезти ее на конкурс “Юных талантов”, где Анечка заняла 2-ое место(глупышка чрезвычайно расстроилась: окончательно, хотелось быть первой). Да про все разве расскажешь?Вся жизнь – для нее.
И вот понемногу начались трудности. Все больше и больше подмечаю, что Анечка живет вроде бы раздельно от всего мира и даже раздельно от меня. Она не подмечает самых обыденных вещей, где необходимо посочувствовать, подсказать. Все как словно проходит мимо ее глаз и ушей.
Это чрезвычайно настораживает меня, стращает. Если я попрошу ее посодействовать – она поможет, молча, с напряжением, и я ощущаю, как она вся нервничает и горячится от этого. Иногда она срывается даже: “Ну, что ты встала на дороге!” Ее сердит то, что я помешала ей живо пройти из комнаты в комнату…
А в школе меня заверили, что Анна – лучшая воспитанница класса, и что на данный момент основная цель – создать ей нужные условия для улучшения средней оценки аттестата, и что у нее чрезвычайно превосходные способности повысить высококачественный процент. И вот не знаю, довольствоваться ли мне таковой инфы?Очень серьезно задумалась на эту тему.
У меня такое чувство, что моя девченка не осмысливает, что ей на самом деле необходимо в жизни: ведь она избирает то, что престижно в сообществе, и даже мои советы для нее не авторитет. Школа “поощряет” за высочайший балл аттестата, а трудности воспитания жителя нашей планеты для школы как словно не существует!
А как нашим детям жить в этом меняющемся трудном мире?!
Чего же не хватает нам либо мне, чтоб ребенок вырос превосходным, благим, попечительным человеком?Ну какая мама не хочет этого?
Общественные деятели, политики, менеджеры очень нередко выражают раскаяние о недостаточной подготовленности воспитанников в школах. Мне кажется, эта неувязка второстепенна не следует в сопоставление с неувязкой ценностей воспитания. Еще одна причина для беспокойства — повиновение школьной системы требованиям экономики. Я мыслю, школы обязаны возвратиться к собственной начальной цели — образованию и воспитанию. А это нечто большее, чем просто трансляция познаний и умений, изготовка продукта для базара рабочей силы. Люди обязаны жить не в мире ценных бумаг, а в мире ценностей. К этому их и надобно готовить!
Сейчас много разговаривают о глобализации, о интегральном мире… Это новейшие для нас слова, которые приходится осмысливать, взвешивать. Люди потихоньку реально начинают чувствовать и осмысливать, как мы все соединены друг с ином: и страны, и страны, и сердца, и души… Поэтому принуждать малыша мыслить лишь о собственном собственном благоденствии в качестве высочайшего балла – это самая невозможная ошибка на мой взор!
Если вы со мной не согласны – чрезвычайно буду рада советам и пожеланиям.
Алеся Швец
Моя дочь в последующем году кончает школу. Совсем теснее жена!А я никак не могу к этому привыкнуть!Чувствую ее как малюсенькую мою девченку, которую охото приласкать, погладить по головке, придавить к себе. И, казалось бы, всего-то 16 лет, девчонка совершенно ведь!Но не тут-то было. Как она сама разговаривает: “Мам, ты во почти всех вопросцах, как ребенок бесхитростный!” Представляете?! Это она – мне! То, что я решила написать – это “сглаживание углов”, да еще какое!Никак не охото мне жаловаться на любимую мою девченку. Всячески стараюсь не подмечать ее поступков, нечаянно брошенных слов, манеру поведения, которые больно ранят мое сердечко и сознание своим хладнокровием и безразличием. Вы скажете, что я, вероятно, избаловала Анечку?Так нет, не обязано быть!С самого юношества учила ее быть воспитанной, почитать старших, обожать семью. Для гармоничного воспитания водила ее в самые различные кружки, где она была у меня одна из лучших!Замечательно напевала, читала стихи, была чрезвычайно привлекательная и милая девченка. Вежливая и вежливая. А сколько я истратила средств на то, чтоб повезти ее на конкурс “Юных талантов”, где Анечка заняла 2-ое место(глупышка чрезвычайно расстроилась: окончательно, хотелось быть первой). Да про все разве расскажешь?Вся жизнь – для нее. И вот понемногу начались трудности. Все больше и больше подмечаю, что Анечка живет вроде бы раздельно от всего мира и даже раздельно от меня. Она не подмечает самых обыденных вещей, где необходимо посочувствовать, подсказать. Все как словно проходит мимо ее глаз и ушей. Это чрезвычайно настораживает меня, стращает. Если я попрошу ее посодействовать – она поможет, молча, с напряжением, и я ощущаю, как она вся нервничает и горячится от этого. Иногда она срывается даже: “Ну, что ты встала на дороге!” Ее сердит то, что я помешала ей живо пройти из комнаты в комнату… А в школе меня заверили, что Анна – лучшая воспитанница класса, и что на данный момент основная цель – создать ей нужные условия для улучшения средней оценки аттестата, и что у нее чрезвычайно превосходные способности повысить высококачественный процент. И вот не знаю, довольствоваться ли мне таковой инфы?Очень серьезно задумалась на эту тему. У меня такое чувство, что моя девченка не осмысливает, что ей на самом деле необходимо в жизни: ведь она избирает то, что престижно в сообществе, и даже мои советы для нее не авторитет. Школа “поощряет” за высочайший балл аттестата, а трудности воспитания жителя нашей планеты для школы как словно не существует! А как нашим детям жить в этом меняющемся трудном мире?! Чего же не хватает нам либо мне, чтоб ребенок вырос превосходным, благим, попечительным человеком?Ну какая мама не хочет этого? Общественные деятели, политики, менеджеры очень нередко выражают раскаяние о недостаточной подготовленности воспитанников в школах. Мне кажется, эта неувязка второстепенна не следует в сопоставление с неувязкой ценностей воспитания. Еще одна причина для беспокойства — повиновение школьной системы требованиям экономики. Я мыслю, школы обязаны возвратиться к собственной начальной цели — образованию и воспитанию. А это нечто большее, чем просто трансляция познаний и умений, изготовка продукта для базара рабочей силы. Люди обязаны жить не в мире ценных бумаг, а в мире ценностей. К этому их и надобно готовить! Сейчас много разговаривают о глобализации, о интегральном мире… Это новейшие для нас слова, которые приходится осмысливать, взвешивать. Люди потихоньку реально начинают чувствовать и осмысливать, как мы все соединены друг с ином: и страны, и страны, и сердца, и души… Поэтому принуждать малыша мыслить лишь о собственном собственном благоденствии в качестве высочайшего балла – это самая невозможная ошибка на мой взор! Если вы со мной не согласны – чрезвычайно буду рада советам и пожеланиям. Алеся Швец