Учёные выявили влияние зеркал на аппетит человека


В ходе опыта учёные изучили поведение 2-ух групп жителей нашей планеты. Первые испытуемые находились в помещении, изобилующем зеркальными панелями, и непрерывно видели своё отражение. Вторые, против, не имели способности следить за собой со стороны. Как оказалось, аппетит у представителей первого коллектива непрерывно был выше, чем у контрольной группы. При этом более сильно действие зеркал проявлялось на женщинах, что и логично, беря во внимание пристрастие слабенькой половины населения земли осматривать себя в зеркале. Таким образом, профессионалы заключили, что чрезмерное внимание к собственному телу становится предпосылкой перееданий и утраты спортивной формы.
Ранее исследователи в подобном опыте проверили действие телевизионной рекламы на объёмы обедов и завтраков. Результаты 2-ух опытов перекликаются меж собой: те испытуемые, которым демонстрировали ролики с подтянутыми и стройными персонажами, съедали больше, чем созерцатели рекламы с нейтральным сюжетом.
Исследовательская группа из Нидерландов заявляет, что смогла найти прямую связь меж аппетитом жителя нашей планеты и наличием зеркал в его окружении. Влияние зрительного фактора на объёмы поглощаемой еды было знаменито и ранее, но при всем этом традиционно предполагался наружный вид самих блюд. Но оказывается, что и наше отражение готов стать предпосылкой конфигурации физиологической потребности в еде, отмечает 365news.biz. В ходе опыта учёные изучили поведение 2-ух групп жителей нашей планеты. Первые испытуемые находились в помещении, изобилующем зеркальными панелями, и непрерывно видели своё отражение. Вторые, против, не имели способности следить за собой со стороны. Как оказалось, аппетит у представителей первого коллектива непрерывно был выше, чем у контрольной группы. При этом более сильно действие зеркал проявлялось на женщинах, что и логично, беря во внимание пристрастие слабенькой половины населения земли осматривать себя в зеркале. Таким образом, профессионалы заключили, что чрезмерное внимание к собственному телу становится предпосылкой перееданий и утраты спортивной формы. Ранее исследователи в подобном опыте проверили действие телевизионной рекламы на объёмы обедов и завтраков. Результаты 2-ух опытов перекликаются меж собой: те испытуемые, которым демонстрировали ролики с подтянутыми и стройными персонажами, съедали больше, чем созерцатели рекламы с нейтральным сюжетом.