Учёные выявили влияние зеркал на аппетит человека
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Учёные выявили влияние зеркал на аппетит человека

Учёные выявили влияние зеркал на аппетит человека

Учёные выявили влияние зеркал на аппетит человека
Учёные выявили влияние зеркал на аппетит человека
Исследовательская группа из Нидерландов заявляет, что смогла найти прямую связь меж аппетитом жителя нашей планеты и наличием зеркал в его окружении. Влияние зрительного фактора на объёмы поглощаемой еды было знаменито и ранее, но при всем этом традиционно предполагался наружный вид самих блюд. Но оказывается, что и наше отражение готов стать предпосылкой конфигурации физиологической потребности в еде, отмечает 365news.biz.
В ходе опыта учёные изучили поведение 2-ух групп жителей нашей планеты. Первые испытуемые находились в помещении, изобилующем зеркальными панелями, и непрерывно видели своё отражение. Вторые, против, не имели способности следить за собой со стороны. Как оказалось, аппетит у представителей первого коллектива непрерывно был выше, чем у контрольной группы. При этом более сильно действие зеркал проявлялось на женщинах, что и логично, беря во внимание пристрастие слабенькой половины населения земли осматривать себя в зеркале. Таким образом, профессионалы заключили, что чрезмерное внимание к собственному телу становится предпосылкой перееданий и утраты спортивной формы.
Ранее исследователи в подобном опыте проверили действие телевизионной рекламы на объёмы обедов и завтраков. Результаты 2-ух опытов перекликаются меж собой: те испытуемые, которым демонстрировали ролики с подтянутыми и стройными персонажами, съедали больше, чем созерцатели рекламы с нейтральным сюжетом.

Исследовательская группа из Нидерландов заявляет, что смогла найти прямую связь меж аппетитом жителя нашей планеты и наличием зеркал в его окружении. Влияние зрительного фактора на объёмы поглощаемой еды было знаменито и ранее, но при всем этом традиционно предполагался наружный вид самих блюд. Но оказывается, что и наше отражение готов стать предпосылкой конфигурации физиологической потребности в еде, отмечает 365news.biz. В ходе опыта учёные изучили поведение 2-ух групп жителей нашей планеты. Первые испытуемые находились в помещении, изобилующем зеркальными панелями, и непрерывно видели своё отражение. Вторые, против, не имели способности следить за собой со стороны. Как оказалось, аппетит у представителей первого коллектива непрерывно был выше, чем у контрольной группы. При этом более сильно действие зеркал проявлялось на женщинах, что и логично, беря во внимание пристрастие слабенькой половины населения земли осматривать себя в зеркале. Таким образом, профессионалы заключили, что чрезмерное внимание к собственному телу становится предпосылкой перееданий и утраты спортивной формы. Ранее исследователи в подобном опыте проверили действие телевизионной рекламы на объёмы обедов и завтраков. Результаты 2-ух опытов перекликаются меж собой: те испытуемые, которым демонстрировали ролики с подтянутыми и стройными персонажами, съедали больше, чем созерцатели рекламы с нейтральным сюжетом.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»