Учёные обнаружили ген ожирения
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Учёные обнаружили ген ожирения

Учёные обнаружили ген ожирения

В ходе исследований учёным удалось найти гормон, который замедляет размен веществ в человеческом теле. По воззрению биологов, сиим гормоном оказался серотонин. Кроме того, учёные установили, что серотонин разделяется ни два типа — по месту события и синтезу. Первый тип вещества вырабатывается в мозге и оказывает воздействие на эмоции и аппетит жителя нашей планеты. Второй тип серотонина отвечает за функциональность бурой жировой ткани. По данным исследователей, угнетение выработки второго типа серотонина увеличивает метаболизм клеток бурой жировой ткани. В этом типе ткани жиры сжигаются с поддержкою тепла. За выработку веществ отвечает триптофангидролаза, блокировка которой предотвращает развитие ожирения и сладкого диабета даже при калорийном рационе кормления. Биологи считают, что их открытие поможет в разработке новейших средств для борьбы с ожирением.