Ученые: люди спиваются у телевизора
Американские ученые выявили новейший фактор риска в развитии алкоголизма. Это просмотр телека.
Предположения ученых подтвердились в ходе опыта. Мужчинам и дамам демонстрировали кадры с потреблением спиртного, где алкоголь подавался в различном ключе – как средство расслабления либо причина заморочек.
Выяснилось, что образы бокалов, рюмок и фужеров провоцировали у парней желание опьянеть, при этом, во всех вариантах. Что дотрагивается дам, то им хотелось опьянеть, лишь ежели алкоголь позиционировался с положительной стороны – как часть трапезы в драгоценном, повод отметить веское событие и т.д.
Американские ученые выявили новейший фактор риска в развитии алкоголизма. Это просмотр телека. Предположения ученых подтвердились в ходе опыта. Мужчинам и дамам демонстрировали кадры с потреблением спиртного, где алкоголь подавался в различном ключе – как средство расслабления либо причина заморочек. Выяснилось, что образы бокалов, рюмок и фужеров провоцировали у парней желание опьянеть, при этом, во всех вариантах. Что дотрагивается дам, то им хотелось опьянеть, лишь ежели алкоголь позиционировался с положительной стороны – как часть трапезы в драгоценном, повод отметить веское событие и т.д. Источник: MyJane.ru
Предположения ученых подтвердились в ходе опыта. Мужчинам и дамам демонстрировали кадры с потреблением спиртного, где алкоголь подавался в различном ключе – как средство расслабления либо причина заморочек.
Выяснилось, что образы бокалов, рюмок и фужеров провоцировали у парней желание опьянеть, при этом, во всех вариантах. Что дотрагивается дам, то им хотелось опьянеть, лишь ежели алкоголь позиционировался с положительной стороны – как часть трапезы в драгоценном, повод отметить веское событие и т.д.
Источник: MyJane.ru
Американские ученые выявили новейший фактор риска в развитии алкоголизма. Это просмотр телека. Предположения ученых подтвердились в ходе опыта. Мужчинам и дамам демонстрировали кадры с потреблением спиртного, где алкоголь подавался в различном ключе – как средство расслабления либо причина заморочек. Выяснилось, что образы бокалов, рюмок и фужеров провоцировали у парней желание опьянеть, при этом, во всех вариантах. Что дотрагивается дам, то им хотелось опьянеть, лишь ежели алкоголь позиционировался с положительной стороны – как часть трапезы в драгоценном, повод отметить веское событие и т.д. Источник: MyJane.ru