У всех боксеров мозги травмированы
Навигация: Женскими глазами » Практическая магия » У всех боксеров мозги травмированы

У всех боксеров мозги травмированы

У всех боксеров мозги травмированы
У всех боксеров мозги травмированы
Боксеры нередко получают томные удары по голове. Насколько опасны такие колебания для их здоровья?Это зависит от разных причин. Профессиональные боксеры рискуют здоровьем намного посильнее, чем спортсмены-любители.
Двое боксеров приплясывают на ринге, наклонив головы вперед, а руками оберегая личика. Потом один из их перестает защищаться, чтоб нанести сопернику удар справа - но тот в этот момент бьет сам, и его перчатка весом в 350 граммов попадает первому по носу, левому глазу и лбу. Да, таковой сильный удар по личику - это не для неженок.
При этом поначалу травмируется шкура, позже мясо и, в конце концов, кость. Если бы у боксера не было во рту капы, то он просто мог бы лишиться нескольких зубов. Вот травмы, которые в таковых вариантах можнож получить: перелом носа, деформация глазного яблока, перелом верхней и/или нижней челюсти, также разные рассечения. При ударах по мягеньким тканям традиционно происходят разрывы либо надрывы мускул на шейке - вследствие резких движений головы с великий амплитудой. В худшем случае может дойти до ушиба мозга и кровоизлияния. Постоянные удары могут привести к черепно-мозговым травмам.
Многие считают, что боксеры по окончании спортивной карьеры всю жизнь мучаются от повреждений мозга, приобретенных на ринге. Оно и понятно: ежели день за деньком подставлять голову под удары, то это не может остаться без последствий. В реальности, сообразно неврологическим исследованиям, до 20 % проф боксеров мучаются от рецидивов приобретенных травм головы - болезни под заглавием Dementia pugilistica, наиболее знаменитого как «боксерское слабоумие». Регулярные сотрясения мозга могут серьезно испортить сероватое вещество. Последствия могут оказаться фатальными: когнитивные возможности ослабевают, и в итоге может начаться деменция.
Риск идет оценить, отталкиваясь от последующих причин: развитие карьеры спортсмена в целом, возраст, в каком он окончил карьеру, также общее количество проведенных им раундов на ринге. В большей ступени это дотрагивается проф боксеров и в несколько наименьшей ступени - любителей.
Строгий контроль в любительском боксе
Председатель лечебной комиссии Швейцарской федерации бокса(Swiss-Boxing), доктор Джеффри Делмор(Geoffrey Delmore)направляет внимание на вескую разницу меж любительским и проф боксом: «Потенциал риска травм мозга в любительском боксе намного меньше. Ведь у экспертов основной целью является выслать конкурента в нокаут. Среди любителей бой заканчивается, традиционно, "техническим нокаутом" при проявлении мельчайших признаков помутнения сознания у спортсмена. В проф же боксе судьи традиционно дозволяют продолжать бой дольше».
Трудно сопоставлять и верховодила боя посреди экспертов и любителей: у профи он продолжается 12 раундов по три минутки. Таким образом, перегрузка на организм еще больше, чем в любительском спорте, где бой состоит из 4 раундов по две минутки либо из 3-х по три. В проф женском боксе поединки кратче: там каждый раунд продолжается лишь две минутки, а бой за чемпионский титул состоит из 10 раундов.
Делмор, в протяжении 20 с излишним лет работавший доктором в сфере любительского бокса, обслужил в общей трудности около 500 поединков, в том числе и несколько на проф ринге. «За всю свою карьеру я ни разу не сталкивался с суровыми травмами посреди любителей», - разговаривает он. В среднем лишь каждый сотый поединок кончается истинным, но не «техническим» нокаутом.
«Любители находятся под неизменным контролем до поединка и во время боя. После нокдауна их непременно сходу подвергают неврологическому обследованию», - разговаривает Делмор. В студенческие годы он сам занимался боксом и даже считает его полезным видом спорта, развивающим, а именно, выносливость. В любительском боксе, по его словам, есть взыскательные верховодила и твердый контроль. Так, например, спортсменам положено быть гладко выбритыми, чтоб предотвратить вероятные раздражения кожи личика опосля пропущенных ударов. В любительском боксе, по словам Делмора, практически не посещает смертельных исходов. А в случае сотрясения мозга боксеру воспрещается выходить на ринг в течение 3-х месяцев.
Делмор указал также на результаты исследования, в ходе которого не было выявлено прямой связи меж любительскими занятиями боксом и рецидивирующими травмами мозга.
Вопрос стиля
Чемпион Швейцарии посреди любителей Давид Фарачи(Davide Faraci)также считает любительский спорт неопасным для здоровья. «Любительские перчатки имеют наиболее мягенькую поверхность», - разговаривает он. У их мягенькая прокладка, которая, по его словам, вдвое толще, чем у проф, и лучше амортизируют удары.
«Конечно, удары по личику не могут быть полезными. Но то, сколько ударов боксер пропускает, зависит от его стиля ведения боя. Я соблюдаю технику и стараюсь уклоняться от ударов соперника», - изъясняет Фарачи свою стратегию. 23-летний спортсмен теснее полжизни занимается боксом не может вспомнить у себя сколько-нибудь суровых травм: один разов ему сломали нос, один разов у него было легкое сотрясение мозга, и еще дважды приключались разрывы сухожилий. Но Давид Фарачи признался, что познакомился со практически всеми былыми специалистами, у каких приключались трудности с памятью и бдительностью. Большинство из их были из бедных государств с низким уровнем жизни, потому они были принуждены участвовать в турнирах ради призовых средств, не обращая внимания на собственное здоровье, увидел Фарачи.
35-летняя специалистка Ания Секи(Aniya Seki), былая фаворитка мира и фаворитка Швейцарии 2006 года, теснее нередко получала сотрясение мозга и посещала принуждена делать перерывы в упражнениях боксом. «Иногда я дозволяю ошибку и рвусь в ближний бой, в каком почаще приключаются удары головой. Тренер бранит меня за это», - разговаривает она. Вообще-то, Секи, по ее словам, старается избегать таковых ситуаций, предпочитая отходить и обороняться. Так она получает меньше ударов. Ответственность за охрану собственного тела она ложит лишь на себя. «Сейчас у меня почаще недомогает голова, чем до начала боксерской карьеры», - признается Секи. В то же время она не испытывает ужаса, желая и принимает бокс со всей серьезностью. Так, не так давно она в протяжении достаточно длинного медли тренилась в Мексике, и за это время на ринге погибли целых три боксера.
Ненужная охрана?
В заключительнее время верховодила в любительском боксе стали несколько наименее твердыми. Так, спортсменам сейчас разрешено не надевать шлемы, которые должны носить лишь юниоры. «Исследования свидетельствуют о том, что потенциал риска от этого не изменяется», - изъясняет Делмор. Однако боксеры должны осмысливать, что стают наиболее уязвимыми для ударов конкурента. На тренировках большая часть из их по-прежнему выходят в шлемах.
Давид Фарачи приветствует отмену обязательного ношения шлемов. «Без шлема ощущаешь себя свободнее и лучше видишь, что происходит вокруг», - утверждает он. «Шлем нередко съезжал в сторону и мешал. А без шлемов некие боксеры водят бой щепетильнее, потому что удары посещают наиболее жесткими».
Возможно, но, что без шлемов у спортсменов возрастет количество рассечений, приобретенных при столкновениях головами. Впрочем, скоро вступит в силу новое верховодило: с января 2015 года все боксеры будут должны наносить на личико защитный силиконовый крем, благодаря которому неминуемые рассечения будут желая бы не таковыми глубокими. Доктор Джеффри Делмор направляет внимание на то, что в США и Великобритании этот крем издавна теснее употребляется.
Раффаэла Ангстманн

Боксеры нередко получают томные удары по голове. Насколько опасны такие колебания для их здоровья?Это зависит от разных причин. Профессиональные боксеры рискуют здоровьем намного посильнее, чем спортсмены-любители. Двое боксеров приплясывают на ринге, наклонив головы вперед, а руками оберегая личика. Потом один из их перестает защищаться, чтоб нанести сопернику удар справа - но тот в этот момент бьет сам, и его перчатка весом в 350 граммов попадает первому по носу, левому глазу и лбу. Да, таковой сильный удар по личику - это не для неженок. При этом поначалу травмируется шкура, позже мясо и, в конце концов, кость. Если бы у боксера не было во рту капы, то он просто мог бы лишиться нескольких зубов. Вот травмы, которые в таковых вариантах можнож получить: перелом носа, деформация глазного яблока, перелом верхней и/или нижней челюсти, также разные рассечения. При ударах по мягеньким тканям традиционно происходят разрывы либо надрывы мускул на шейке - вследствие резких движений головы с великий амплитудой. В худшем случае может дойти до ушиба мозга и кровоизлияния. Постоянные удары могут привести к черепно-мозговым травмам. Многие считают, что боксеры по окончании спортивной карьеры всю жизнь мучаются от повреждений мозга, приобретенных на ринге. Оно и понятно: ежели день за деньком подставлять голову под удары, то это не может остаться без последствий. В реальности, сообразно неврологическим исследованиям, до 20 % проф боксеров мучаются от рецидивов приобретенных травм головы - болезни под заглавием Dementia pugilistica, наиболее знаменитого как «боксерское слабоумие». Регулярные сотрясения мозга могут серьезно испортить сероватое вещество. Последствия могут оказаться фатальными: когнитивные возможности ослабевают, и в итоге может начаться деменция. Риск идет оценить, отталкиваясь от последующих причин: развитие карьеры спортсмена в целом, возраст, в каком он окончил карьеру, также общее количество проведенных им раундов на ринге. В большей ступени это дотрагивается проф боксеров и в несколько наименьшей ступени - любителей. Строгий контроль в любительском боксе Председатель лечебной комиссии Швейцарской федерации бокса(Swiss-Boxing), доктор Джеффри Делмор(Geoffrey Delmore)направляет внимание на вескую разницу меж любительским и проф боксом: «Потенциал риска травм мозга в любительском боксе намного меньше. Ведь у экспертов основной целью является выслать конкурента в нокаут. Среди любителей бой заканчивается, традиционно, "техническим нокаутом" при проявлении мельчайших признаков помутнения сознания у спортсмена. В проф же боксе судьи традиционно дозволяют продолжать бой дольше». Трудно сопоставлять и верховодила боя посреди экспертов и любителей: у профи он продолжается 12 раундов по три минутки. Таким образом, перегрузка на организм еще больше, чем в любительском спорте, где бой состоит из 4 раундов по две минутки либо из 3-х по три. В проф женском боксе поединки кратче: там каждый раунд продолжается лишь две минутки, а бой за чемпионский титул состоит из 10 раундов. Делмор, в протяжении 20 с излишним лет работавший доктором в сфере любительского бокса, обслужил в общей трудности около 500 поединков, в том числе и несколько на проф ринге. «За всю свою карьеру я ни разу не сталкивался с суровыми травмами посреди любителей», - разговаривает он. В среднем лишь каждый сотый поединок кончается истинным, но не «техническим» нокаутом. «Любители находятся под неизменным контролем до поединка и во время боя. После нокдауна их непременно сходу подвергают неврологическому обследованию», - разговаривает Делмор. В студенческие годы он сам занимался боксом и даже считает его полезным видом спорта, развивающим, а именно, выносливость. В любительском боксе, по его словам, есть взыскательные верховодила и твердый контроль. Так, например, спортсменам положено быть гладко выбритыми, чтоб предотвратить вероятные раздражения кожи личика опосля пропущенных ударов. В любительском боксе, по словам Делмора, практически не посещает смертельных исходов. А в случае сотрясения мозга боксеру воспрещается выходить на ринг в течение 3-х месяцев. Делмор указал также на результаты исследования, в ходе которого не было выявлено прямой связи меж любительскими занятиями боксом и рецидивирующими травмами мозга. Вопрос стиля Чемпион Швейцарии посреди любителей Давид Фарачи(Davide Faraci)также считает любительский спорт неопасным для здоровья. «Любительские перчатки имеют наиболее мягенькую поверхность», - разговаривает он. У их мягенькая прокладка, которая, по его словам, вдвое толще, чем у проф, и лучше амортизируют удары. «Конечно, удары по личику не могут быть полезными. Но то, сколько ударов боксер пропускает, зависит от его стиля ведения боя. Я соблюдаю технику и стараюсь уклоняться от ударов соперника», - изъясняет Фарачи свою стратегию. 23-летний спортсмен теснее полжизни занимается боксом не может вспомнить у себя сколько-нибудь суровых травм: один разов ему сломали нос, один разов у него было легкое сотрясение мозга, и еще дважды приключались разрывы сухожилий. Но Давид Фарачи признался, что познакомился со практически всеми былыми специалистами, у каких приключались трудности с памятью и бдительностью. Большинство из их были из бедных государств с низким уровнем жизни, потому они были принуждены участвовать в турнирах ради призовых средств, не обращая внимания на собственное здоровье, увидел Фарачи. 35-летняя специалистка Ания Секи(Aniya Seki), былая фаворитка мира и фаворитка Швейцарии 2006 года, теснее нередко получала сотрясение мозга и посещала принуждена делать перерывы в упражнениях боксом. «Иногда я дозволяю ошибку и рвусь в ближний бой, в каком почаще приключаются удары головой. Тренер бранит меня за это», - разговаривает она. Вообще-то, Секи, по ее словам, старается избегать таковых ситуаций, предпочитая отходить и обороняться. Так она получает меньше ударов. Ответственность за охрану собственного тела она ложит лишь на себя. «Сейчас у меня почаще недомогает голова, чем до начала боксерской карьеры», - признается Секи. В то же время она не испытывает ужаса, желая и принимает бокс со всей серьезностью. Так, не так давно она в протяжении достаточно длинного медли тренилась в Мексике, и за это время на ринге погибли целых три боксера. Ненужная охрана? В заключительнее время верховодила в любительском боксе стали несколько наименее твердыми. Так, спортсменам сейчас разрешено не надевать шлемы, которые должны носить лишь юниоры. «Исследования свидетельствуют о том, что потенциал риска от этого не изменяется», - изъясняет Делмор. Однако боксеры должны осмысливать, что стают наиболее уязвимыми для ударов конкурента. На тренировках большая часть из их по-прежнему выходят в шлемах. Давид Фарачи приветствует отмену обязательного ношения шлемов. «Без шлема ощущаешь себя свободнее и лучше видишь, что происходит вокруг», - утверждает он. «Шлем нередко съезжал в сторону и мешал. А без шлемов некие боксеры водят бой щепетильнее, потому что удары посещают наиболее жесткими». Возможно, но, что без шлемов у спортсменов возрастет количество рассечений, приобретенных при столкновениях головами. Впрочем, скоро вступит в силу новое верховодило: с января 2015 года все боксеры будут должны наносить на личико защитный силиконовый крем, благодаря которому неминуемые рассечения будут желая бы не таковыми глубокими. Доктор Джеффри Делмор направляет внимание на то, что в США и Великобритании этот крем издавна теснее употребляется. Раффаэла Ангстманн

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»