В России запретят неподходящие продукты » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » В России запретят неподходящие продукты

В России запретят неподходящие продукты

В России запретят неподходящие продукты
Депутаты решили взяться за продукты, которые практически водят покупателей за нос. Стало знаменито о том, что в Госдуму внесен законопроект о запрете на указывание на этикетках параметров продуктов, которыми они в действительности не владеют.

В России запретят неподходящие продукты


В случае его принятия с магазинных полок обязаны исчезнуть «масло без холестерина» и «йогурты с бифидобактериями».По воззрению парламентариев, предложение приобретать продукты с какими-то необыкновенными, а на самом деле мнимыми свойствами(к примеру, масло прохладного отжима)являются просто бесчестным приемом маркетологов и нравственным давлением на покупателя. «Нам преподносят самое обыденное свойство продукта как некоторое особенное качество, которым продукт соперника не владеет. А за особенное качество можнож требовать особенные деньги», - рассуждает депутат Олег Михеев, который стал инициатором запрета.



Почему депутаты ранее не занимались данной неувязкой, мрачно. Но сам Михеев подчеркивает, что на данный момент непростые времена для русской экономики, и в таковой сложный период необходимо, до этого всего, беспокоиться о кошельках обычных людей. «В кризис борьба производителей за затягивающих пояса покупателей становится необыкновенно твердой. И основное орудие в данной борьбе – бесчестная реклама», – объяснил он тот факт, что сейчас обманчивые обещания могут обходиться потребителю очень недешево.



Политик высказался о том, что люди, даже желая экономить, «тратят излишние средства на накрученные продукты» просто из робости навредить собственному здоровью. Михеев требует: не посещает такового характеристики продукта, как так именуемый 2-ой прохладный отжим.«Вместо этого жмых опосля отжима проходит обработку бензином и очистку – приобретенное при всем этом масло следует на изготовка майонезов и соусов. Эту неаппетитную технологию изготовители на упаковке не описывают», – произнес депутат.При этом он напомнил, что в сфере косметики также употребляются сходственные рекламные ухватки: к примеру, в составе шампуней изготовители указывают травяной отвар, желая на самом деле в него добавляется лишь только ароматизатор.

Депутаты решили взяться за продукты, которые практически водят покупателей за нос. Стало знаменито о том, что в Госдуму внесен законопроект о запрете на указывание на этикетках параметров продуктов, которыми они в действительности не владеют. В случае его принятия с магазинных полок обязаны исчезнуть «масло без холестерина» и «йогурты с бифидобактериями».По воззрению парламентариев, предложение приобретать продукты с какими-то необыкновенными, а на самом деле мнимыми свойствами(к примеру, масло прохладного отжима)являются просто бесчестным приемом маркетологов и нравственным давлением на покупателя. «Нам преподносят самое обыденное свойство продукта как некоторое особенное качество, которым продукт соперника не владеет. А за особенное качество можнож требовать особенные деньги», - рассуждает депутат Олег Михеев, который стал инициатором запрета. Почему депутаты ранее не занимались данной неувязкой, мрачно. Но сам Михеев подчеркивает, что на данный момент непростые времена для русской экономики, и в таковой сложный период необходимо, до этого всего, беспокоиться о кошельках обычных людей. «В кризис борьба производителей за затягивающих пояса покупателей становится необыкновенно твердой. И основное орудие в данной борьбе – бесчестная реклама», – объяснил он тот факт, что сейчас обманчивые обещания могут обходиться потребителю очень недешево. Политик высказался о том, что люди, даже желая экономить, «тратят излишние средства на накрученные продукты» просто из робости навредить собственному здоровью. Михеев требует: не посещает такового характеристики продукта, как так именуемый 2-ой прохладный отжим.«Вместо этого жмых опосля отжима проходит обработку бензином и очистку – приобретенное при всем этом масло следует на изготовка майонезов и соусов. Эту неаппетитную технологию изготовители на упаковке не описывают», – произнес депутат.При этом он напомнил, что в сфере косметики также употребляются сходственные рекламные ухватки: к примеру, в составе шампуней изготовители указывают травяной отвар, желая на самом деле в него добавляется лишь только ароматизатор.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»