Ученые создали таблетку, выявляющую рак
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые создали таблетку, выявляющую рак

Ученые создали таблетку, выявляющую рак

Ученые разработали «пилюли», которые можнож будет применять для выявления рака у жителя нашей планеты, без внедрения трудного процесса биопсии. Последние исследования, проведенные на мышах, опубликованы в журнальчике «Труды Национальной Академии Наук»( «Proceedings of the National Academy of Sciences»), извещает unitworld.net. «Мы разработали новейший метод, в каком, проглоченная пилюля будет содействовать творению молекул раковыми клеточками, ежели они есть в вашем организме. Если же их нет, то никаких молекул произведено не будет. В случае, когда раковые клеточки будут создавать определенные молекулы, маленький эталон крови покажет нам это», — разговаривает Санджив Сэм Гамбхир, Канарского центра в Стэнфорде по раннему выявлению рака. «Такой подход не надеется на то, что раковые клеточки сами начнут создавать молекулы. „Пилюля“ принудит их сделать это для нас. Это искусственный поиск биомаркеров. Нормальные клеточки не будут создавать таковых молекул, потому в крови ничего не будет найдено. В отличие от имеющихся тестов, к примеру, PSA для рака простаты», — разговаривает Гамбхир. «Исследования проводились лишь на мышах, нездоровых раком, нужно сделать этот метод безопасным для человека». Назвав это одним из лучших тестов на раннее выявление раковых болезней, он добавил, что это приведет к своевременному обезвреживанию рака и спасению множества человечьих жизней. «Мы будем и дальше улучшать систему. На данный момент, мы можем найти опухоли, достигающие в поперечнике несколько мм. Мы планируем выискать опухоли, которые не будут превосходить в поперечнике 1-го мм. Кроме того, мы обязаны усовершенствовать работу „пилюли“. На данный момент, содержимое пилюли поставляется конкретно в кровь, но мы планируем сделать пилюлю, которую можнож будет глотать. И, природно, кроме опытов на мышах, нужно переводить этот метод на жителя нашей планеты, сделав его как можнож безопасным». «Снимки по выявлению рака, станут вторым шагом опосля того, как „пилюля“ подскажет нам, что рак теснее скрывается в организме».