Почему томатный сок является бестселлером среди пассажиров » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Почему томатный сок является бестселлером среди пассажиров

Почему томатный сок является бестселлером среди пассажиров

Почему томатный сок является бестселлером среди пассажиров
Менеджеры авиакомпаний, ведающие снабжением, знают, какой сок пользуется самой великий репутациею у их клиентов. Томатный!Например, лишь пассажирами авиакомпании Lufthansa было выпито 1,7 миллионов л. этого напитка в 2008 году.

Почему томатный сок является бестселлером среди пассажиров


Почему люди в полете почаще всего пьют конкретно томатный сок, который никак не является блокбастером в магазинах и ресторанах?Может, это «эффект домино»?Сосед заказал — и я тоже возьму?Но почему конкретно его избрал сосед?По этому предлогу было проведено несколько исследований. В итоге выяснилось, что в небе, возможно из-за низкого давления, вкус издавна обыкновенных напитков и блюд меняется. В связи с сиим во практически всех продуктах, поставляемых для кормления на борту, доза соли, сахара, пряностей и травок увеличена, по другому вкус и запах будут восприниматься приглушенно, как при сильном насморке.



Обычно соль в полете воспринимается на вкус на 20-30% слабее, чем на земле, а сахар – на 15-20% ниже. Кофе станет наиболее горьковатым, а вино Рислинг — еще кислее. Привычные пища и напитки, которые на земле кажутся дивно аппетитными, на вышине 9000 метров стают пресными.В этом эффекте, который подсознательно чувствует на себе практически каждый пассажир, и кроется секрет репутации томатного сока. Оказывается, его вкус остается постоянным на вышине, и «наш организм каким-то образом о этом знает». А вот апельсиновый и яблочный сок кажутся наиболее терпкими и кислыми, и нам их пить не охото.Проведенные интернациональной группой ученых-диетологов исследования, бесспорно, посодействуют авиакомпаниям в разработке самых успешных и аппетитных меню для собственных пассажиров.

Менеджеры авиакомпаний, ведающие снабжением, знают, какой сок пользуется самой великий репутациею у их клиентов. Томатный!Например, лишь пассажирами авиакомпании Lufthansa было выпито 1,7 миллионов л. этого напитка в 2008 году. Почему люди в полете почаще всего пьют конкретно томатный сок, который никак не является блокбастером в магазинах и ресторанах?Может, это «эффект домино»?Сосед заказал — и я тоже возьму?Но почему конкретно его избрал сосед?По этому предлогу было проведено несколько исследований. В итоге выяснилось, что в небе, возможно из-за низкого давления, вкус издавна обыкновенных напитков и блюд меняется. В связи с сиим во практически всех продуктах, поставляемых для кормления на борту, доза соли, сахара, пряностей и травок увеличена, по другому вкус и запах будут восприниматься приглушенно, как при сильном насморке. Обычно соль в полете воспринимается на вкус на 20-30% слабее, чем на земле, а сахар – на 15-20% ниже. Кофе станет наиболее горьковатым, а вино Рислинг — еще кислее. Привычные пища и напитки, которые на земле кажутся дивно аппетитными, на вышине 9000 метров стают пресными.В этом эффекте, который подсознательно чувствует на себе практически каждый пассажир, и кроется секрет репутации томатного сока. Оказывается, его вкус остается постоянным на вышине, и «наш организм каким-то образом о этом знает». А вот апельсиновый и яблочный сок кажутся наиболее терпкими и кислыми, и нам их пить не охото.Проведенные интернациональной группой ученых-диетологов исследования, бесспорно, посодействуют авиакомпаниям в разработке самых успешных и аппетитных меню для собственных пассажиров.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»