Номер журнала Vogue с Ким Кардашьян побил рекорд продаж
Апрельский Vogue подвергли критике почти все звёзды, поэтому что на обложке возникли Ким Кардашьян и Канье Уэст. Сара Мишель Геллар от возмущения, что 1-ая страничка отдана конкретно данной паре, отказалась от подписки на журнальчик. Но время показало, что Анна Винутр была права, что пригласила сняться для обложки конкретно Ким и Канье. Номер Vogue с ими моментально раскупили - это разов. И, во-2-х, он опередил по репутации иные выпуски журнальчика.
Со слов создателей издания, «с момента поступления журнальчика на прилавки теснее продано наиболее 500 тыщ копий. Но спрос на апрельский выпуск всё ещё есть». Напомним для сопоставления: Vogue с фотосессией Бейонсе был нужен в размере 355 000 штук, с Мишель Обамой продали 293 тыщи.
К слову сказать, инициатором проведения фотосессии с ролью теледивы и певца была не редактор Анна Винтур, а директор по креативу Грейс Коддингтон. Она отыскивала пару для свадебного фотосета и вспомнила о дальнейшем пиршестве Канье и Ким. «Нам нужна была свадебная история, - поведала она. - Вероятно, Анна мыслила о данной паре, поэтому что она в заключительнее время нередко глядела на фото Канье. Она произнесла: «Может, снимем кого-нибудь, схожего на их?» А я поразмыслила: «А почему бы не снять конкретно их?Это же Vogue». Я считаю, что Ким Кардашьян символизирует текущий период нашей культуры. Я зачарована ею так же, как зачарована людьми, которых вижу на улице и в метро». В итоге Грейси не ошиблась в выборе.
Апрельский Vogue подвергли критике почти все звёзды, поэтому что на обложке возникли Ким Кардашьян и Канье Уэст. Сара Мишель Геллар от возмущения, что 1-ая страничка отдана конкретно данной паре, отказалась от подписки на журнальчик. Но время показало, что Анна Винутр была права, что пригласила сняться для обложки конкретно Ким и Канье. Номер Vogue с ими моментально раскупили - это разов. И, во-2-х, он опередил по репутации иные выпуски журнальчика. Со слов создателей издания, «с момента поступления журнальчика на прилавки теснее продано наиболее 500 тыщ копий. Но спрос на апрельский выпуск всё ещё есть». Напомним для сопоставления: Vogue с фотосессией Бейонсе был нужен в размере 355 000 штук, с Мишель Обамой продали 293 тыщи. К слову сказать, инициатором проведения фотосессии с ролью теледивы и певца была не редактор Анна Винтур, а директор по креативу Грейс Коддингтон. Она отыскивала пару для свадебного фотосета и вспомнила о дальнейшем пиршестве Канье и Ким. «Нам нужна была свадебная история, - поведала она. - Вероятно, Анна мыслила о данной паре, поэтому что она в заключительнее время нередко глядела на фото Канье. Она произнесла: «Может, снимем кого-нибудь, схожего на их?» А я поразмыслила: «А почему бы не снять конкретно их?Это же Vogue». Я считаю, что Ким Кардашьян символизирует текущий период нашей культуры. Я зачарована ею так же, как зачарована людьми, которых вижу на улице и в метро». В итоге Грейси не ошиблась в выборе. Источник: MyJane.ru
Со слов создателей издания, «с момента поступления журнальчика на прилавки теснее продано наиболее 500 тыщ копий. Но спрос на апрельский выпуск всё ещё есть». Напомним для сопоставления: Vogue с фотосессией Бейонсе был нужен в размере 355 000 штук, с Мишель Обамой продали 293 тыщи.
К слову сказать, инициатором проведения фотосессии с ролью теледивы и певца была не редактор Анна Винтур, а директор по креативу Грейс Коддингтон. Она отыскивала пару для свадебного фотосета и вспомнила о дальнейшем пиршестве Канье и Ким. «Нам нужна была свадебная история, - поведала она. - Вероятно, Анна мыслила о данной паре, поэтому что она в заключительнее время нередко глядела на фото Канье. Она произнесла: «Может, снимем кого-нибудь, схожего на их?» А я поразмыслила: «А почему бы не снять конкретно их?Это же Vogue». Я считаю, что Ким Кардашьян символизирует текущий период нашей культуры. Я зачарована ею так же, как зачарована людьми, которых вижу на улице и в метро». В итоге Грейси не ошиблась в выборе.
Источник: MyJane.ru
Апрельский Vogue подвергли критике почти все звёзды, поэтому что на обложке возникли Ким Кардашьян и Канье Уэст. Сара Мишель Геллар от возмущения, что 1-ая страничка отдана конкретно данной паре, отказалась от подписки на журнальчик. Но время показало, что Анна Винутр была права, что пригласила сняться для обложки конкретно Ким и Канье. Номер Vogue с ими моментально раскупили - это разов. И, во-2-х, он опередил по репутации иные выпуски журнальчика. Со слов создателей издания, «с момента поступления журнальчика на прилавки теснее продано наиболее 500 тыщ копий. Но спрос на апрельский выпуск всё ещё есть». Напомним для сопоставления: Vogue с фотосессией Бейонсе был нужен в размере 355 000 штук, с Мишель Обамой продали 293 тыщи. К слову сказать, инициатором проведения фотосессии с ролью теледивы и певца была не редактор Анна Винтур, а директор по креативу Грейс Коддингтон. Она отыскивала пару для свадебного фотосета и вспомнила о дальнейшем пиршестве Канье и Ким. «Нам нужна была свадебная история, - поведала она. - Вероятно, Анна мыслила о данной паре, поэтому что она в заключительнее время нередко глядела на фото Канье. Она произнесла: «Может, снимем кого-нибудь, схожего на их?» А я поразмыслила: «А почему бы не снять конкретно их?Это же Vogue». Я считаю, что Ким Кардашьян символизирует текущий период нашей культуры. Я зачарована ею так же, как зачарована людьми, которых вижу на улице и в метро». В итоге Грейси не ошиблась в выборе. Источник: MyJane.ru