Ученые: 3D-компьютерные игры улучшают память на 12%


В ходе опыта студенты института, не являющиеся игроманами, в течение 2-ух недель каждодневно по 30 минут игрались в видеоигры. Одна группа испытуемых игралась в двухмерную игру AngryBirds, а 2-ая группа волонтеров – в трехмерную Super Mario 3D World. До и опосля опыта все соучастники проходили испытания на запоминание. Авторы проекта демонстрировали рисунки испытуемым студентам, на которых были изображены разные предметы. После рисунки убирали, и демонстрировали иное изображение, на котором некие объекты были видоизменены либо совершенно отсутствовали. Студентам необходимо было вспомнить, как изображение смотрелось вначале.
В процессе определения иллюстраций участвовал гиппокамп, отдел мозга, ответственный за память и обучение. В итоге студенты, игравшие в 3D игру, улучшили свои характеристики памяти на 12%. Именно на данный процентный уровень снижается активность гиппокампа у жителей нашей планеты в возрасте от 45 до 70 лет. Далее, ученые хотят найти, можнож ли при поддержки видеоигр врачевать некие когнитивные расстройства у ветшающих жителей нашей планеты.
Американские ученые из Калифорнийского института провели опыт, установив, что компьютерные игры в формате 3D делают лучше память на 12%. Данные характеристики главны, так как конкретно на 12% усугубляется память у жителя нашей планеты в возрасте от 45 до 70 лет. Ученые хотят и далее учить воздействие видеоигр на активность мозга. В ходе опыта студенты института, не являющиеся игроманами, в течение 2-ух недель каждодневно по 30 минут игрались в видеоигры. Одна группа испытуемых игралась в двухмерную игру AngryBirds, а 2-ая группа волонтеров – в трехмерную Super Mario 3D World. До и опосля опыта все соучастники проходили испытания на запоминание. Авторы проекта демонстрировали рисунки испытуемым студентам, на которых были изображены разные предметы. После рисунки убирали, и демонстрировали иное изображение, на котором некие объекты были видоизменены либо совершенно отсутствовали. Студентам необходимо было вспомнить, как изображение смотрелось вначале. В процессе определения иллюстраций участвовал гиппокамп, отдел мозга, ответственный за память и обучение. В итоге студенты, игравшие в 3D игру, улучшили свои характеристики памяти на 12%. Именно на данный процентный уровень снижается активность гиппокампа у жителей нашей планеты в возрасте от 45 до 70 лет. Далее, ученые хотят найти, можнож ли при поддержки видеоигр врачевать некие когнитивные расстройства у ветшающих жителей нашей планеты.