Бельгийские ученые доказали вред гигиены
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Бельгийские ученые доказали вред гигиены

Бельгийские ученые доказали вред гигиены

Бельгийские ученые в ходе длительных исследований пришли к выводу, что гигиена вредоносна для организма жителя нашей планеты, потому что стерильные условия жизни не тренируют иммунитет и делают нас абсолютно беспомощными перед микробами. Как извещает The Hindu, в ходе исследований группа бельгийских ученых проанализировав эталоны био мат-ла мышей и жителей нашей планеты. Эксперименты послужили новеньким подтверждением гипотезы о ущербе гигиены(а конкретно, очищения воздуха и поверхностей в жилых зданиях)для иммунной системы жителя нашей планеты. Результаты исследования представлены в журнальчике Science. Оказалось, маленькие частички микробов(эндотоксины либо липополисахариды), содержащиеся в пыли на ферме, вызывали в тканях легких воспалительный ответ. Но в итоге конкретно эта реакция оберегает от астмы. Также специалисты подвергали мышей действию низкой дозы эндотоксина каждый день в протяжении 2-ух недель, а позже употребляли пылевых клещей. Обработанные эндотоксинами животные оказались неуязвимыми перед астмой, тогда как грызуны из контрольной группы показали сильную аллергическую реакцию, а также заболели астмой. При контакте с клещами "закаленные" эндотоксинами эпителиальные клеточки легких производили веско меньше антивосполительных цитокинов и связанных с заключительными дендритных клеток - главного орудия иммунной системы. Также выяснилось, что ключевую роль тут играет фермент A20. Мышей, лишенных возможности производить этот фермент, эндотоксины не смогли защитить от астмы, пишет БЕЛТА. Среди 500 обследованных учеными деревенских деток аллергия и астма в 5 разов почаще обнаружились у тех, в чьем организме активность фермента A20 оказалось сниженной(из-за генных мутаций). Контакт с природной средой в ранешном возрасте дозволяет "охладить" эпителий, чтоб он выучился различать опасные молекулы от безвредных, - резюмирует управляющий исследования пульмонолог Барт Ламбрехт.