Ученые нашли способ отключить ген ожирения
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые нашли способ отключить ген ожирения

Ученые нашли способ отключить ген ожирения

Исследователи из Гарварда и Массачусетского технологического института отыскали хромосомный "переключатель" снутри жировых клеток, и смогли заблокировать у мышей гены, ответственные за набор веса. Согласно статье, опубликованной в журнальчике New England Journal of Medicine, ученые смогли убыстрить метаболизм лабораторных мышей. Для этого они ввели животным генно-модифицированные жировые клеточки. После этого у мышей началась стремительная утрата веса. Они ели, как традиционно, двигались не больше бывшего, но избытки жира сгорали даже тогда, когда животные дремали. Очень живо они скинули вес фактически в два раза, извещает USA Today. Ученые утверждают: таковых же результатов можнож достигнуть и с человечьими клеточками. Если это подтвердится, открытие готов стать прорывом в лечении ожирения. Сейчас от него мучаются наиболее 500 миллионов человек во всем мире. Пока же большая часть идущих в ногу со временем таблеток для похудания действуют, что величается "в лоб": они подавляют аппетит, принуждая жителя нашей планеты меньше есть. Кстати, в первый раз "ген ожирения" - FTO был найден английскими учеными в 2007 году в итоге масштабного обследования фактически 40 тыщ европейцев. Ученые узнали, что носители гена наиболее уязвимы для переедания, чем иные люди. Еще один "ген ожирения" - IRX3 контролирует массу и состав тела.