Сокращения московских больниц и врачей продолжаются
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Сокращения московских больниц и врачей продолжаются

Сокращения московских больниц и врачей продолжаются

Сокращения московских больниц и врачей продолжаются
Сокращения московских больниц и врачей продолжаются
В Москве длится объявленная в прошедшем году "оптимизация" здравоохранения, в итоге которой власти планируют закрыть 28 мед учреждений, включая 15 больниц. СМИ извещают, что на данный момент следует процесс слияния 13-й и 53-й городских больниц – 53-я больница закрывается, часть лекарей и персонала увольняют, а на месте больницы, которая размещена на берегу Москва-реки в Нагатинской пойме, власти планируют выстроить яхт-клуб и Диснейленд.
По данным сайта activatica.org, в 53-й столичной клинике на улице Трофимова теснее закрыты отделения кардиологии, терапии, внебюджетной гинекологии и хирургии, также общественная реанимация и реанимация кардиоблока. Пока работают отделения гнойной хирургии и гинекологии, но до 25 июля и они обязаны быть закрыты. Три года назад, по словам служащих больницы, в корпусах был произведен капитальный ремонт и завезено новое, самое современное оборудование. Сейчас это оборудование демонтируется, а строения готовят к сносу. Я позвонила в приемное отделение больницы, там мне подтвердили факт слияния и приготовляющихся сокращений, но "под запись" разговаривать отказались. Сайт activatica.org предоставил аудиоинтервью врача-гинеколога 53-й больницы с 20-летним стажем, который в наиблежайшее время может утратить работу:
– Нас присоединили поначалу к 13-й клинике, мы теснее не 53-я, а филиал 13-й. А сейчас нас признают нерентабельными. У нас на данный момент все – рентабельно или не рентабельно, оборот койки, количество нездоровых... Больницы зарабатывают средства!Искать буду работать. Много юных докторов, я знаю, что 1-го доктора забирают в 13-ю, там две ставки для докторов выделили. Для гинекологов не выделили ни одной ставки. Терапия закрыта, кардиореанимация закрыта, кардиология закрыта. Ну, хирургия еще не закрыта, но нездоровых теснее не везут, поэтому что все лекари теснее получили уведомления. У нас в гинекологии еще не многие получили, дали лишь тем, кто в августе уходит в отпуск. В урологию тоже поступлений нет. В паллиативное отделение, где раковые нездоровые, тоже поступлений нет. Вот мы лишь, гинекология, и принимаем. Еще гнойная хирургия. Разговоры ведутся год точно. И до сих пор никто точно не может сказать... Вот мы вчера ездили в 13-ю за уведомлением сиим, и в уведомлении стоит срок – 15 сентября. И произнесли: "Вот вы прибываете из отпуска, ежели отделение ваше теснее не будет существовать, тогда на оформление компенсации". Это саботаж!Медицина уничтожена!Уничтожили ее преднамеренно. Уже объявили, что это будет элитный яхт-клуб, по последней мере, такие дискуссии прогуливаются. Я мыслю, что не для обычных жителей нашей планеты, – разговаривает доктор 53-й больницы.
Радио Свобода направило запрос в Департамент здравоохранения Москвы с просьбой откомментировать ситуацию в 53-й клинике, но ответа пока нет.
Так именуемая реструктуризация столичных больниц происходит приблизительно по одному плану: мед учреждение поначалу присоединяют к иному, а позже уничтожают. Сотрудников увольняют, имущество и оборудование передается иным клиникам и поликлиникам. Так что происходящее в 53-й клинике полностью укладывается в эту схему, считает кандидат мед наук Семен Гальперин.(Его уволили с должности врача-невролога в 11-й городской клинике опосля ее слияния с 24-й клиникой, предложив должность санитара. Но позже на волне звучной публичной кампании приняли на работу в сделанный на базе 11-й больницы Центр паллиативной медицины.)
Семен Гальперин считает, что последствия длящейся с прошедшего года реформы столичного здравоохранения можнож сопоставить с гуманитарной катастрофой:
– Довольными оптимизацией остались, наверняка, лишь чиновники департамента и мэрии, которые ее проводили. Все другие, природно, видят, что она привела к довольно грустным последствиям. Больницы просто закрываются, пациенты лишаются способности доступной мед поддержки. И вообщем это обычное сокращение бюджета. Денег, видимо, нет, они кончились или не знаю, на что они были истрачены, желая по отчетам великие суммы все-же куда-то вкладываются, но никто их не видит. Я вообщем полагаю, что происходит очередной шаг приватизации. То есть в противовес всей работающей законодательной базе, которая воспрещает приватизировать социальные учреждения, школы, больницы, а больше на данный момент приватизировать теснее нечего, а кому-то чрезвычайно необходимы новейшие средства. То, что происходит, – страшная ситуация. Мы на собственном образце видели, как это происходит. Делается все скрыто, никто не обговаривает это ни с докторами, ни с пациентами, ни с публичными организациями. Где-то там в недрах департамента здравоохранения проводятся какие-то скрытые решения, а позже постфактум мы узнаем, что закрывается то одна больница, то иная, жителей нашей планеты просто выкидывают на улицы. Вот с 11-й клиникой был единый прецедент, когда с поддержкою вмешательства общественности удалось предотвратить ликвидирование суровой поликлиники. Вот на данный момент заработал новейший центр, открылся на базе былей 11-й больницы Центр паллиативной медицины. Но ранее был закрыт неповторимый Центр растерянного склероза. Мы полагаемся, что Министерство здравоохранения усвоит свою ошибку и центр удастся вернуть.
– А что знаменито о 53-й клинике?
– Известно, что она находится в превосходном месте. А неважно какая оптимизация в Москве проходит по общему принципу. Находится больница в таком месте, где можнож получить коммерческую прибыль, – или это центр городка, или места коммерческого строительных работ. Яркий пример – 59-я больница, ее закрытие – одна из самых грустных историй в Москве. Уникальная больница с громадным опытом, там было фактически единственное отделение, в каком обитатели Москвы могли безвозмездно получить чрезвычайно трудную сверхтехнологичную помощь по подмене суставов конечностей. Там был великий опыт исцеления пожилых нездоровых. Это довольно трудные и дорогостоящие операции в истиннее время, и малюсенько где их могут исполнять. Видимо, в мэрии кто-то решил, что таковая помощь москвичам не нужна и они могут полностью выкладывать великие средства в платных больницах за такую операцию. И перед сиим, как традиционно, в клинике был проведен дорогостоящий ремонт, завезено оборудование. Уже отработаны даже технологии закрытия больниц, когда больница, на которую положили глаз коммерческие структуры, объединяется поначалу с иной клиникой, а позже больница объявляется негодным, бесприбыльным филиалом и закрывается. Самое грустное, что мы не можем выяснить до сих пор, каковы перспективы у Москвы на наиблежайшее будущее. Леонид Михайлович Печатников в прошедшем году обещал еще в декабре опубликовать план реконструкции столичного здравоохранения и твердо ответить на вопросцы: какие больницы останутся опосля всей данной оптимизации?Ну, вот ждем до сих пор.
– К чему может привести таковая политика столичного правительства?
– Мы теснее знаем по отчетам Счетной палаты и от публичных организаций, что резко выросла смертность. И в Москве это приметно поначалу. Москвичи утратили возможность госпитализироваться впору, мы знаем, как пострадала "скорая помощь" благодаря указам управления столичного здравоохранения. Доступность мед поддержки снизилась, заболеваемость растет, растет смертность, ситуация довольно суровая. Думаю, кризис будет усиливаться и далее. Мы стоим на пороге гуманитарной катастрофы. Впервые за заключительные 80 лет мы встретились с таковой системой реорганизации, когда мед помощь измеряют в деньгах. Сколько жителей нашей планеты можнож вылечить, сколько спасти от погибели – это никого не интересует. Руководство здравоохранения на данный момент интересует лишь одно – сколько средств можнож извлечь из того или другого объекта. Это немыслимая ситуация, нигде в мире такового не было, это просто дикость!
Любовь Чижова

В Москве длится объявленная в прошедшем году "оптимизация" здравоохранения, в итоге которой власти планируют закрыть 28 мед учреждений, включая 15 больниц. СМИ извещают, что на данный момент следует процесс слияния 13-й и 53-й городских больниц – 53-я больница закрывается, часть лекарей и персонала увольняют, а на месте больницы, которая размещена на берегу Москва-реки в Нагатинской пойме, власти планируют выстроить яхт-клуб и Диснейленд. По данным сайта activatica.org, в 53-й столичной клинике на улице Трофимова теснее закрыты отделения кардиологии, терапии, внебюджетной гинекологии и хирургии, также общественная реанимация и реанимация кардиоблока. Пока работают отделения гнойной хирургии и гинекологии, но до 25 июля и они обязаны быть закрыты. Три года назад, по словам служащих больницы, в корпусах был произведен капитальный ремонт и завезено новое, самое современное оборудование. Сейчас это оборудование демонтируется, а строения готовят к сносу. Я позвонила в приемное отделение больницы, там мне подтвердили факт слияния и приготовляющихся сокращений, но "под запись" разговаривать отказались. Сайт activatica.org предоставил аудиоинтервью врача-гинеколога 53-й больницы с 20-летним стажем, который в наиблежайшее время может утратить работу: – Нас присоединили поначалу к 13-й клинике, мы теснее не 53-я, а филиал 13-й. А сейчас нас признают нерентабельными. У нас на данный момент все – рентабельно или не рентабельно, оборот койки, количество нездоровых. Больницы зарабатывают средства!Искать буду работать. Много юных докторов, я знаю, что 1-го доктора забирают в 13-ю, там две ставки для докторов выделили. Для гинекологов не выделили ни одной ставки. Терапия закрыта, кардиореанимация закрыта, кардиология закрыта. Ну, хирургия еще не закрыта, но нездоровых теснее не везут, поэтому что все лекари теснее получили уведомления. У нас в гинекологии еще не многие получили, дали лишь тем, кто в августе уходит в отпуск. В урологию тоже поступлений нет. В паллиативное отделение, где раковые нездоровые, тоже поступлений нет. Вот мы лишь, гинекология, и принимаем. Еще гнойная хирургия. Разговоры ведутся год точно. И до сих пор никто точно не может сказать. Вот мы вчера ездили в 13-ю за уведомлением сиим, и в уведомлении стоит срок – 15 сентября. И произнесли: "Вот вы прибываете из отпуска, ежели отделение ваше теснее не будет существовать, тогда на оформление компенсации". Это саботаж!Медицина уничтожена!Уничтожили ее преднамеренно. Уже объявили, что это будет элитный яхт-клуб, по последней мере, такие дискуссии прогуливаются. Я мыслю, что не для обычных жителей нашей планеты, – разговаривает доктор 53-й больницы. Радио Свобода направило запрос в Департамент здравоохранения Москвы с просьбой откомментировать ситуацию в 53-й клинике, но ответа пока нет. Так именуемая реструктуризация столичных больниц происходит приблизительно по одному плану: мед учреждение поначалу присоединяют к иному, а позже уничтожают. Сотрудников увольняют, имущество и оборудование передается иным клиникам и поликлиникам. Так что происходящее в 53-й клинике полностью укладывается в эту схему, считает кандидат мед наук Семен Гальперин.(Его уволили с должности врача-невролога в 11-й городской клинике опосля ее слияния с 24-й клиникой, предложив должность санитара. Но позже на волне звучной публичной кампании приняли на работу в сделанный на базе 11-й больницы Центр паллиативной медицины.) Семен Гальперин считает, что последствия длящейся с прошедшего года реформы столичного здравоохранения можнож сопоставить с гуманитарной катастрофой: – Довольными оптимизацией остались, наверняка, лишь чиновники департамента и мэрии, которые ее проводили. Все другие, природно, видят, что она привела к довольно грустным последствиям. Больницы просто закрываются, пациенты лишаются способности доступной мед поддержки. И вообщем это обычное сокращение бюджета. Денег, видимо, нет, они кончились или не знаю, на что они были истрачены, желая по отчетам великие суммы все-же куда-то вкладываются, но никто их не видит. Я вообщем полагаю, что происходит очередной шаг приватизации. То есть в противовес всей работающей законодательной базе, которая воспрещает приватизировать социальные учреждения, школы, больницы, а больше на данный момент приватизировать теснее нечего, а кому-то чрезвычайно необходимы новейшие средства. То, что происходит, – страшная ситуация. Мы на собственном образце видели, как это происходит. Делается все скрыто, никто не обговаривает это ни с докторами, ни с пациентами, ни с публичными организациями. Где-то там в недрах департамента здравоохранения проводятся какие-то скрытые решения, а позже постфактум мы узнаем, что закрывается то одна больница, то иная, жителей нашей планеты просто выкидывают на улицы. Вот с 11-й клиникой был единый прецедент, когда с поддержкою вмешательства общественности удалось предотвратить ликвидирование суровой поликлиники. Вот на данный момент заработал новейший центр, открылся на базе былей 11-й больницы Центр паллиативной медицины. Но ранее был закрыт неповторимый Центр растерянного склероза. Мы полагаемся, что Министерство здравоохранения усвоит свою ошибку и центр удастся вернуть. – А что знаменито о 53-й клинике? – Известно, что она находится в превосходном месте. А неважно какая оптимизация в Москве проходит по общему принципу. Находится больница в таком месте, где можнож получить коммерческую прибыль, – или это центр городка, или места коммерческого строительных работ. Яркий пример – 59-я больница, ее закрытие – одна из самых грустных историй в Москве. Уникальная больница с громадным опытом, там было фактически единственное отделение, в каком обитатели Москвы могли безвозмездно получить чрезвычайно трудную сверхтехнологичную помощь по подмене суставов конечностей. Там был великий опыт исцеления пожилых нездоровых. Это довольно трудные и дорогостоящие операции в истиннее время, и малюсенько где их могут исполнять. Видимо, в мэрии кто-то решил, что таковая помощь москвичам не нужна и они могут полностью выкладывать великие средства в платных больницах за такую операцию. И перед сиим, как традиционно, в клинике был проведен дорогостоящий ремонт, завезено оборудование. Уже отработаны даже технологии закрытия больниц, когда больница, на которую положили глаз коммерческие структуры, объединяется поначалу с иной клиникой, а позже больница объявляется негодным, бесприбыльным филиалом и закрывается. Самое грустное, что мы не можем выяснить до сих пор, каковы перспективы у Москвы на наиблежайшее будущее. Леонид Михайлович Печатников в прошедшем году обещал еще в декабре опубликовать план реконструкции столичного здравоохранения и твердо ответить на вопросцы: какие больницы останутся опосля всей данной оптимизации?Ну, вот ждем до сих пор. – К чему может привести таковая политика столичного правительства? – Мы теснее знаем по отчетам Счетной палаты и от публичных организаций, что резко выросла смертность. И в Москве это приметно поначалу. Москвичи утратили возможность госпитализироваться впору, мы знаем, как пострадала "скорая помощь" благодаря указам управления столичного здравоохранения. Доступность мед поддержки снизилась, заболеваемость растет, растет смертность, ситуация довольно суровая. Думаю, кризис будет усиливаться и далее. Мы стоим на пороге гуманитарной катастрофы. Впервые за заключительные 80 лет мы встретились с таковой системой реорганизации, когда мед помощь измеряют в деньгах. Сколько жителей нашей планеты можнож вылечить, сколько спасти от погибели – это никого не интересует. Руководство здравоохранения на данный момент интересует лишь одно – сколько средств можнож извлечь из того или другого объекта. Это немыслимая ситуация, нигде в мире такового не было, это просто дикость! Любовь Чижова

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»