Летние каникулы способствуют развитию ожирения у детей
В новеньком исследовании говорится, что детки во время летних каникул употребляют больше сахара, длиннее глядят телек и едят меньше овощей, чем в остальное время года.
«Школьная среда является главным фактором для формирования здоровых повадок кормления и активного вида жизни, и потому школа может играться водящую роль в творении здорового перехода от учебного года к летним каникулам», произнес один из исследователей Y. Claire Wang, доцент из Школы публичного здравоохранения Мэйлмен при Колумбийском институте в США.
«Мы видим необходимость усиления обслуживания развития ожирения на базе школы, для того чтоб выйти за рамки школьного дня и учебного года», произнес Wang.
Исследование, опубликованное в «Journal of School Health», основывалось на данных о детях из США, учащихся в 1-12 классах и принимавших роль в Национальном обследовании состояния здоровья и кормления в 2003-2008 годах.
Для исследования ученые отобрали 6 453 школьников. Некоторые из их были обследованы в течение учебного года, а иные во время школьных каникул.
Для оценки пищевого поведения исследователи избрали три главные диетические меры: общее количество калорий, употребляемых за день; количество употребляемых овощей и чайных ложек сахара, прибавляемых в напитки.
Они также сравнили интенсивность занятий у школьников, также конфигурации количества экранного медли, произошедшие за период летних каникул.
Исследователи нашли, что во время летних каникул детки глядели телек в среднем на 20 минут длиннее и употребляли в среднем на три унции больше подслащенных напитков, чем в течение учебного года.
В целом, ученые узнали, что уровень физической подготовки у деток в летнее время остался постоянным.
Юрий Пономаренко
В новеньком исследовании говорится, что детки во время летних каникул употребляют больше сахара, длиннее глядят телек и едят меньше овощей, чем в остальное время года. «Школьная среда является главным фактором для формирования здоровых повадок кормления и активного вида жизни, и потому школа может играться водящую роль в творении здорового перехода от учебного года к летним каникулам», произнес один из исследователей Y. Claire Wang, доцент из Школы публичного здравоохранения Мэйлмен при Колумбийском институте в США. «Мы видим необходимость усиления обслуживания развития ожирения на базе школы, для того чтоб выйти за рамки школьного дня и учебного года», произнес Wang. Исследование, опубликованное в «Journal of School Health», основывалось на данных о детях из США, учащихся в 1-12 классах и принимавших роль в Национальном обследовании состояния здоровья и кормления в 2003-2008 годах. Для исследования ученые отобрали 6 453 школьников. Некоторые из их были обследованы в течение учебного года, а иные во время школьных каникул. Для оценки пищевого поведения исследователи избрали три главные диетические меры: общее количество калорий, употребляемых за день; количество употребляемых овощей и чайных ложек сахара, прибавляемых в напитки. Они также сравнили интенсивность занятий у школьников, также конфигурации количества экранного медли, произошедшие за период летних каникул. Исследователи нашли, что во время летних каникул детки глядели телек в среднем на 20 минут длиннее и употребляли в среднем на три унции больше подслащенных напитков, чем в течение учебного года. В целом, ученые узнали, что уровень физической подготовки у деток в летнее время остался постоянным. Юрий Пономаренко
«Школьная среда является главным фактором для формирования здоровых повадок кормления и активного вида жизни, и потому школа может играться водящую роль в творении здорового перехода от учебного года к летним каникулам», произнес один из исследователей Y. Claire Wang, доцент из Школы публичного здравоохранения Мэйлмен при Колумбийском институте в США.
«Мы видим необходимость усиления обслуживания развития ожирения на базе школы, для того чтоб выйти за рамки школьного дня и учебного года», произнес Wang.
Исследование, опубликованное в «Journal of School Health», основывалось на данных о детях из США, учащихся в 1-12 классах и принимавших роль в Национальном обследовании состояния здоровья и кормления в 2003-2008 годах.
Для исследования ученые отобрали 6 453 школьников. Некоторые из их были обследованы в течение учебного года, а иные во время школьных каникул.
Для оценки пищевого поведения исследователи избрали три главные диетические меры: общее количество калорий, употребляемых за день; количество употребляемых овощей и чайных ложек сахара, прибавляемых в напитки.
Они также сравнили интенсивность занятий у школьников, также конфигурации количества экранного медли, произошедшие за период летних каникул.
Исследователи нашли, что во время летних каникул детки глядели телек в среднем на 20 минут длиннее и употребляли в среднем на три унции больше подслащенных напитков, чем в течение учебного года.
В целом, ученые узнали, что уровень физической подготовки у деток в летнее время остался постоянным.
Юрий Пономаренко
В новеньком исследовании говорится, что детки во время летних каникул употребляют больше сахара, длиннее глядят телек и едят меньше овощей, чем в остальное время года. «Школьная среда является главным фактором для формирования здоровых повадок кормления и активного вида жизни, и потому школа может играться водящую роль в творении здорового перехода от учебного года к летним каникулам», произнес один из исследователей Y. Claire Wang, доцент из Школы публичного здравоохранения Мэйлмен при Колумбийском институте в США. «Мы видим необходимость усиления обслуживания развития ожирения на базе школы, для того чтоб выйти за рамки школьного дня и учебного года», произнес Wang. Исследование, опубликованное в «Journal of School Health», основывалось на данных о детях из США, учащихся в 1-12 классах и принимавших роль в Национальном обследовании состояния здоровья и кормления в 2003-2008 годах. Для исследования ученые отобрали 6 453 школьников. Некоторые из их были обследованы в течение учебного года, а иные во время школьных каникул. Для оценки пищевого поведения исследователи избрали три главные диетические меры: общее количество калорий, употребляемых за день; количество употребляемых овощей и чайных ложек сахара, прибавляемых в напитки. Они также сравнили интенсивность занятий у школьников, также конфигурации количества экранного медли, произошедшие за период летних каникул. Исследователи нашли, что во время летних каникул детки глядели телек в среднем на 20 минут длиннее и употребляли в среднем на три унции больше подслащенных напитков, чем в течение учебного года. В целом, ученые узнали, что уровень физической подготовки у деток в летнее время остался постоянным. Юрий Пономаренко