"Тетрис" помог в борьбе с посттравматическим синдромом
Британские ученые предложили применять «Тетрис» для обслуживания развития посттравматического стрессового расстройства(ПТСР). Результаты проведенного исследования опубликованы в журнальчике Psychological Science, а кратко о нем сообщается в New Scientist.
Исследователи поставили опыт, чтоб проверить, как сеанс игры в «Тетрис» воздействует на докучливые воспоминания о травмирующем событии. Группе из 56 человек предложили поглядеть записи разных стрессовых ситуаций. Спустя день испытуемых опять пригласили в лабораторию. Им проявили отдельные кадры из числа тех же колёсиков, чтоб оживить воспоминания, потом половина группы провела 12 минут за игрой в «Тетрис», а вторую половину оставили в течение такого же срока посиживать, ничего не делая.
Во время последующей недельки было выявлено, что к тем, кто двигал блоки в «Тетрис», вспоминания о просмотренных беспокойных видео прибывали на 51 процент реже, чем к тем, кого оставили без игры.
Ученые предположили, что головоломка наподобие «Тетриса», которая просит от мозга неизменной обработки зрительной инфы, восоздает в нем собственного рода «когнитивную блокаду». Она убавляет силу зрительного компонента травмирующего воспоминания. В итоге человек помнит о произошедшем и может обрисовать, что случилось, но при всем этом его реже навещают ясные докучливые образы катастрофы. При выборе игры исследователи опирались на иные работы, которые подтвердили, что «Тетрис» просит неизменного зрительного внимания. Они отметили, что головоломку можнож заменить веселиями схожего типа, вроде Candy Crush Saga.
Опыт англичан стал продолжением опыта, который та же группа поставила в 2009 году. Тогда творцы исследования установили, что количество докучливых воспоминаний о травмирующем событии сократилось опосля того, как испытуемые поиграли в «Тетрис» спустя четыре часа опосля пережитого. Исследователи исходили из того, что память о любом событии формируется в течение предположительно 6 часов опосля того, как оно вышло, и в этот период на нее легче всего воздействовать. Но, как они отметили, начать игру в течение этого срока не непрерывно реально.
Сейчас группа проверяет врачебный эффект от «Тетриса» на пациентах, пострадавших в авто трагедиях. В последующем ученые планируют узнать, как долгие сеансы необходимы для обслуживания ПТСР и как продолжителен эффект от исцеления.
Британские ученые предложили применять «Тетрис» для обслуживания развития посттравматического стрессового расстройства(ПТСР). Результаты проведенного исследования опубликованы в журнальчике Psychological Science, а кратко о нем сообщается в New Scientist. Исследователи поставили опыт, чтоб проверить, как сеанс игры в «Тетрис» воздействует на докучливые воспоминания о травмирующем событии. Группе из 56 человек предложили поглядеть записи разных стрессовых ситуаций. Спустя день испытуемых опять пригласили в лабораторию. Им проявили отдельные кадры из числа тех же колёсиков, чтоб оживить воспоминания, потом половина группы провела 12 минут за игрой в «Тетрис», а вторую половину оставили в течение такого же срока посиживать, ничего не делая. Во время последующей недельки было выявлено, что к тем, кто двигал блоки в «Тетрис», вспоминания о просмотренных беспокойных видео прибывали на 51 процент реже, чем к тем, кого оставили без игры. Ученые предположили, что головоломка наподобие «Тетриса», которая просит от мозга неизменной обработки зрительной инфы, восоздает в нем собственного рода «когнитивную блокаду». Она убавляет силу зрительного компонента травмирующего воспоминания. В итоге человек помнит о произошедшем и может обрисовать, что случилось, но при всем этом его реже навещают ясные докучливые образы катастрофы. При выборе игры исследователи опирались на иные работы, которые подтвердили, что «Тетрис» просит неизменного зрительного внимания. Они отметили, что головоломку можнож заменить веселиями схожего типа, вроде Candy Crush Saga. Опыт англичан стал продолжением опыта, который та же группа поставила в 2009 году. Тогда творцы исследования установили, что количество докучливых воспоминаний о травмирующем событии сократилось опосля того, как испытуемые поиграли в «Тетрис» спустя четыре часа опосля пережитого. Исследователи исходили из того, что память о любом событии формируется в течение предположительно 6 часов опосля того, как оно вышло, и в этот период на нее легче всего воздействовать. Но, как они отметили, начать игру в течение этого срока не непрерывно реально. Сейчас группа проверяет врачебный эффект от «Тетриса» на пациентах, пострадавших в авто трагедиях. В последующем ученые планируют узнать, как долгие сеансы необходимы для обслуживания ПТСР и как продолжителен эффект от исцеления.
Исследователи поставили опыт, чтоб проверить, как сеанс игры в «Тетрис» воздействует на докучливые воспоминания о травмирующем событии. Группе из 56 человек предложили поглядеть записи разных стрессовых ситуаций. Спустя день испытуемых опять пригласили в лабораторию. Им проявили отдельные кадры из числа тех же колёсиков, чтоб оживить воспоминания, потом половина группы провела 12 минут за игрой в «Тетрис», а вторую половину оставили в течение такого же срока посиживать, ничего не делая.
Во время последующей недельки было выявлено, что к тем, кто двигал блоки в «Тетрис», вспоминания о просмотренных беспокойных видео прибывали на 51 процент реже, чем к тем, кого оставили без игры.
Ученые предположили, что головоломка наподобие «Тетриса», которая просит от мозга неизменной обработки зрительной инфы, восоздает в нем собственного рода «когнитивную блокаду». Она убавляет силу зрительного компонента травмирующего воспоминания. В итоге человек помнит о произошедшем и может обрисовать, что случилось, но при всем этом его реже навещают ясные докучливые образы катастрофы. При выборе игры исследователи опирались на иные работы, которые подтвердили, что «Тетрис» просит неизменного зрительного внимания. Они отметили, что головоломку можнож заменить веселиями схожего типа, вроде Candy Crush Saga.
Опыт англичан стал продолжением опыта, который та же группа поставила в 2009 году. Тогда творцы исследования установили, что количество докучливых воспоминаний о травмирующем событии сократилось опосля того, как испытуемые поиграли в «Тетрис» спустя четыре часа опосля пережитого. Исследователи исходили из того, что память о любом событии формируется в течение предположительно 6 часов опосля того, как оно вышло, и в этот период на нее легче всего воздействовать. Но, как они отметили, начать игру в течение этого срока не непрерывно реально.
Сейчас группа проверяет врачебный эффект от «Тетриса» на пациентах, пострадавших в авто трагедиях. В последующем ученые планируют узнать, как долгие сеансы необходимы для обслуживания ПТСР и как продолжителен эффект от исцеления.
Британские ученые предложили применять «Тетрис» для обслуживания развития посттравматического стрессового расстройства(ПТСР). Результаты проведенного исследования опубликованы в журнальчике Psychological Science, а кратко о нем сообщается в New Scientist. Исследователи поставили опыт, чтоб проверить, как сеанс игры в «Тетрис» воздействует на докучливые воспоминания о травмирующем событии. Группе из 56 человек предложили поглядеть записи разных стрессовых ситуаций. Спустя день испытуемых опять пригласили в лабораторию. Им проявили отдельные кадры из числа тех же колёсиков, чтоб оживить воспоминания, потом половина группы провела 12 минут за игрой в «Тетрис», а вторую половину оставили в течение такого же срока посиживать, ничего не делая. Во время последующей недельки было выявлено, что к тем, кто двигал блоки в «Тетрис», вспоминания о просмотренных беспокойных видео прибывали на 51 процент реже, чем к тем, кого оставили без игры. Ученые предположили, что головоломка наподобие «Тетриса», которая просит от мозга неизменной обработки зрительной инфы, восоздает в нем собственного рода «когнитивную блокаду». Она убавляет силу зрительного компонента травмирующего воспоминания. В итоге человек помнит о произошедшем и может обрисовать, что случилось, но при всем этом его реже навещают ясные докучливые образы катастрофы. При выборе игры исследователи опирались на иные работы, которые подтвердили, что «Тетрис» просит неизменного зрительного внимания. Они отметили, что головоломку можнож заменить веселиями схожего типа, вроде Candy Crush Saga. Опыт англичан стал продолжением опыта, который та же группа поставила в 2009 году. Тогда творцы исследования установили, что количество докучливых воспоминаний о травмирующем событии сократилось опосля того, как испытуемые поиграли в «Тетрис» спустя четыре часа опосля пережитого. Исследователи исходили из того, что память о любом событии формируется в течение предположительно 6 часов опосля того, как оно вышло, и в этот период на нее легче всего воздействовать. Но, как они отметили, начать игру в течение этого срока не непрерывно реально. Сейчас группа проверяет врачебный эффект от «Тетриса» на пациентах, пострадавших в авто трагедиях. В последующем ученые планируют узнать, как долгие сеансы необходимы для обслуживания ПТСР и как продолжителен эффект от исцеления.