Хирурги помогли женщине с расплавленным лицом


По ее словам, конкретно этот инцидент вызвал редкое болезнь под заглавием синдром Парри Ромберга. Это болезнь приводит к дегенерации подкожной ткани, обычно, лишь на одной стороне личика. Сейчас Ясмин 22 года. Кости пострадавшей левой стороны ее личика были раздроблены в крошку, потому половина ее личика смотрелась как расплавленная.
Все детство и молодость Ясмин принуждена была вытерпеть шутки ровесников, которые именовали ее монстром. Когда девушке исполнилось 17 лет, лекари начали приготовляться к операциям по возобновлению ее личика. Сегодня опосля ряда хирургических процедур Ясмин, в конце концов, ощущает себя превосходно и довольна собственной наружностью. «Благодаря напряженной работе компетентных докторов я могу, в конце концов, без омерзения поглядеть в зеркало», — разговаривает она.
Британка с редким болезнью, которое приводит к дегенерации тканей личика, опосля ряда процедур наконец-то может счастливо глядеть в зеркало. Когда Ясмин Батлер было 7 лет, подруга нечаянно стукнула ее по личику железной игрушкой. По ее словам, конкретно этот инцидент вызвал редкое болезнь под заглавием синдром Парри Ромберга. Это болезнь приводит к дегенерации подкожной ткани, обычно, лишь на одной стороне личика. Сейчас Ясмин 22 года. Кости пострадавшей левой стороны ее личика были раздроблены в крошку, потому половина ее личика смотрелась как расплавленная. Все детство и молодость Ясмин принуждена была вытерпеть шутки ровесников, которые именовали ее монстром. Когда девушке исполнилось 17 лет, лекари начали приготовляться к операциям по возобновлению ее личика. Сегодня опосля ряда хирургических процедур Ясмин, в конце концов, ощущает себя превосходно и довольна собственной наружностью. «Благодаря напряженной работе компетентных докторов я могу, в конце концов, без омерзения поглядеть в зеркало», — разговаривает она.