Ученые: голодание полезнее диет
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые: голодание полезнее диет

Ученые: голодание полезнее диет

Регулярное голодание может принести больше выгоды для здоровья, чем диеты для понижения веса. Исследователи также считают, что голодание через постоянные промежутки медли также может прирастить длительность жизни и понизить риск развития хронических болезней. Новый вид диеты с низким содержанием белков и калорий был проверен исследовательской группой из Италии и США, событие данной диеты схоже на то, что происходит с организмом во время голодания. Исследователи отметили, что соблюдение данной диеты в течение как минимум 5 дней за месяц в протяжении 3 месяцев может создавать чудеса. У соучастников исследования было отмечено веское понижение риска развития диабета 2 типа, хворей сердца и рака. В диетических кругах периодическое голодание — превосходно знаменитая методика, сообразно которой один либо два раза в недельку потребляется веско меньше энергии. Это содействует доступу организма к жировым депо и, как следствие, приводит к утрате веса. До сих пор выводы по такового вида голоданию были основаны лишь на исследованиях, проведенных на мышах, и любители утверждали, что подобный эффект оно оказывает и на жителей нашей планеты, которые живут длиннее не мучаются хроническими недугами. Настоящее исследование, опубликованное в журнальчике «Клеточный метаболизм», извещает превосходные новинки. Под наблюдением исследователей находились 34 жителя нашей планеты, 19 из их занимались голоданием, а другие посиживали на обыкновенной диете. Тем не наименее, исследователи не представляют голодание как волшебное зелье, которое подсобляет моментально похудеть и дает гарантию долголетие. Участники экспериментальной группы стали стройнее через три месяца, и у их было отмечено веское понижение уровня сахара в крови наряду со понижением причин риска, водящих к хворям сердца.