Табачные компании США усиливали привыкание курильщиков
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Табачные компании США усиливали привыкание курильщиков

Табачные компании США усиливали привыкание курильщиков

Табачные компании США усиливали привыкание курильщиков
Табачные компании США усиливали привыкание курильщиков
Апелляционный трибунал в Вашингтоне дозволил большим табачным компаниям США не сознаваться на публике своим потребителям во брехни условно воздействия сигарет на здоровье.
Напомним, в 2006 году трибунал нижестоящей инстанции предписал табачным компаниям провести маркетинговую кампанию, в какой ролики должны были начинаться с признания в «намеренном обмане южноамериканского публичного мнения». Здесь имелись ввиду долголетние пробы производителей сигарет приуменьшить вред их продукции для здоровья.
Однако апелляционный трибунал оставил в силе иные предписания нижестоящего суда: табачные компании должны будут на публике признать, что пробовали усилить привыкание курильщиков к сигаретам.
Ранее 1-ый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко сказал, что предложение разрешить рекламу алкаголя и табака «подставит» президента России Владимира Путина, который выступает за пропаганду здорового вида жизни.
По словам Герасименко, ни в коем случае нельзя опять разрешать рекламу табака и алкоголя, на данный момент совершенно неподходящее для этого время. Подобная мера является нарушением сходу нескольких законодательных актов, а именно, интернациональных инициатив и закона о огораживании народонаселения от табачного дыма.

Апелляционный трибунал в Вашингтоне дозволил большим табачным компаниям США не сознаваться на публике своим потребителям во брехни условно воздействия сигарет на здоровье. Напомним, в 2006 году трибунал нижестоящей инстанции предписал табачным компаниям провести маркетинговую кампанию, в какой ролики должны были начинаться с признания в «намеренном обмане южноамериканского публичного мнения». Здесь имелись ввиду долголетние пробы производителей сигарет приуменьшить вред их продукции для здоровья. Однако апелляционный трибунал оставил в силе иные предписания нижестоящего суда: табачные компании должны будут на публике признать, что пробовали усилить привыкание курильщиков к сигаретам. Ранее 1-ый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко сказал, что предложение разрешить рекламу алкаголя и табака «подставит» президента России Владимира Путина, который выступает за пропаганду здорового вида жизни. По словам Герасименко, ни в коем случае нельзя опять разрешать рекламу табака и алкоголя, на данный момент совершенно неподходящее для этого время. Подобная мера является нарушением сходу нескольких законодательных актов, а именно, интернациональных инициатив и закона о огораживании народонаселения от табачного дыма.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»