Финансовое положение семьи влияет на развитие мозга
Сегодня группа южноамериканских ученых опубликовала занимательную статью, в какой сообщалось, что финансовое благоденствие семьи напрямую оказывает воздействие на развитие мозга у деток, воспитывающихся в семьях.
Для подтверждения собственной теории ученые провели тестирование на уровень интеллектуального развития посреди 1100 деток в возрасте до 20 лет. Оказалось, что уровень заработка родителей напрямую оказывало воздействие на развитие кожуры мозга. Те доли мозга, которые отвечали за способность учить иностранные языки и читать, были наиболее развиты конкретно у деток богатых родителей. У деток, чьи предки зарабатывали в среднем наиболее сто 000 баксов в год, участки мозга, отвечающие за когнитивные возможности и интеллект, были на 6% больше, ежели у деток, чьи предки зарабатывали малюсенько.
Ученые ранее изъясняли данный парадокс тем, что богатые предки стараются привить любовь к культуре, литературе и науке своим детям с ранешнего юношества, навещая с ими театры и выставки, также нанимая для исследования неких предметов школьной программы репетиторов. У деток из бедных семей нет таковой возможности, конкретно потому они управлялись с предложенными тестами ужаснее.
Сегодня группа южноамериканских ученых опубликовала занимательную статью, в какой сообщалось, что финансовое благоденствие семьи напрямую оказывает воздействие на развитие мозга у деток, воспитывающихся в семьях. Для подтверждения собственной теории ученые провели тестирование на уровень интеллектуального развития посреди 1100 деток в возрасте до 20 лет. Оказалось, что уровень заработка родителей напрямую оказывало воздействие на развитие кожуры мозга. Те доли мозга, которые отвечали за способность учить иностранные языки и читать, были наиболее развиты конкретно у деток богатых родителей. У деток, чьи предки зарабатывали в среднем наиболее сто 000 баксов в год, участки мозга, отвечающие за когнитивные возможности и интеллект, были на 6% больше, ежели у деток, чьи предки зарабатывали малюсенько. Ученые ранее изъясняли данный парадокс тем, что богатые предки стараются привить любовь к культуре, литературе и науке своим детям с ранешнего юношества, навещая с ими театры и выставки, также нанимая для исследования неких предметов школьной программы репетиторов. У деток из бедных семей нет таковой возможности, конкретно потому они управлялись с предложенными тестами ужаснее.
Для подтверждения собственной теории ученые провели тестирование на уровень интеллектуального развития посреди 1100 деток в возрасте до 20 лет. Оказалось, что уровень заработка родителей напрямую оказывало воздействие на развитие кожуры мозга. Те доли мозга, которые отвечали за способность учить иностранные языки и читать, были наиболее развиты конкретно у деток богатых родителей. У деток, чьи предки зарабатывали в среднем наиболее сто 000 баксов в год, участки мозга, отвечающие за когнитивные возможности и интеллект, были на 6% больше, ежели у деток, чьи предки зарабатывали малюсенько.
Ученые ранее изъясняли данный парадокс тем, что богатые предки стараются привить любовь к культуре, литературе и науке своим детям с ранешнего юношества, навещая с ими театры и выставки, также нанимая для исследования неких предметов школьной программы репетиторов. У деток из бедных семей нет таковой возможности, конкретно потому они управлялись с предложенными тестами ужаснее.
Сегодня группа южноамериканских ученых опубликовала занимательную статью, в какой сообщалось, что финансовое благоденствие семьи напрямую оказывает воздействие на развитие мозга у деток, воспитывающихся в семьях. Для подтверждения собственной теории ученые провели тестирование на уровень интеллектуального развития посреди 1100 деток в возрасте до 20 лет. Оказалось, что уровень заработка родителей напрямую оказывало воздействие на развитие кожуры мозга. Те доли мозга, которые отвечали за способность учить иностранные языки и читать, были наиболее развиты конкретно у деток богатых родителей. У деток, чьи предки зарабатывали в среднем наиболее сто 000 баксов в год, участки мозга, отвечающие за когнитивные возможности и интеллект, были на 6% больше, ежели у деток, чьи предки зарабатывали малюсенько. Ученые ранее изъясняли данный парадокс тем, что богатые предки стараются привить любовь к культуре, литературе и науке своим детям с ранешнего юношества, навещая с ими театры и выставки, также нанимая для исследования неких предметов школьной программы репетиторов. У деток из бедных семей нет таковой возможности, конкретно потому они управлялись с предложенными тестами ужаснее.