Не оскорбляйте духов местности! - «Обучение магии»
Обучение магии » Начало пути и его риски
Любой анимист знает, кто такие духи местности, и как обращаться с ними. Однако поначалу, по неосторожности или глупости, в этом деле можно допустить серьезные ошибки: проявить неуважение к ним, либо попросту оскорбить. Для иллюстрации последнего варианта приведу историю из собственной жизни.
Около 10 лет назад я и моя подруга чересчур ревностно исповедовали протестантизм. Мы считали, что за каждым поселением "закреплен" демон, который всем управляет и, главное, препятствует жителям присоединяться к "нашим" рядам. Однажды, гуляя по окрестностям, мы наткнулись на старый японский жертвенник (живу на юге Сахалина), который, если верить истории, был построен до 30-х гг. прошлого века. Я слышала, что в округе еще около 20 таких сооружений. Конструкция была бетонная кубической формы, полая, ориентированная на север, с проемом, обращенным к поселку. Пол земляной, и, очевидно, что им пользовались до сих пор. Да и тропа к этому месту еще не заросла.
Стоит ли говорить, как мы "обрадовались". Облили конструкцию розовым маслом (тем, что было с собой), и я, как самая смелая, принялась призывать христианского Бога и Его Духа, провозглашать фактическое духовное уничтожение этого места и его влияния на поселок (правда, весьма прискорбно???). Дело было ранним утром, вернувшись домой, мою подругу сразу же одолел внезапный глубокий сон, и она проспала несколько часов. Я же боролась со слабостью. Однако наш поступок имел далеко идущие последствия, он полностью разрушил нашу привычную жизнь в течение одного года. Причем, больше всего "досталось" именно мне (ведь это мой голос оскорблял духа местности)...
Моя подруга почти разрушила основы своей веры, которой следовала почти 15 лет. Она вышла замуж за человека, который изменил ей с другой лучшей подругой и продолжает смотреть на сторону (она всегда говорила, что измена в отношениях для нее самое страшное).
Что касается меня... В течение месяца я загремела в отделение неврозов, лечила нервное и физическое истощение. Через 2 недели осознала, что мне там только хуже, решила надеяться только на свои силы. Девять месяцев переживала психотропную ломку (снились яркие реалистичные сны: склепы со своим неприглядным содержимым; я не могла физически расслабить тело, практически не управляла своими эмоциями; регулярно "уходила в себя"; все вокруг было серым, словно бы покрытым пылью). Через год жизнь вроде бы наладилась. Однако я тоже вышла замуж и оставила свою веру. В первый год семейной жизни муж всячески убеждал меня, что женился на мне по расчету и пытался различными способами уничтожить мою личность. Я сохранила рассудок и адекватную самооценку только за счет собственного упрямства. На второй год он изматывал меня физически (не давал спать по ночам, днем не давал отдыхать, забирал последние деньги из дома). На третий (последний) год я осудила его за угрозу убийством и, став независимой, ушла из его дома.
Если Вы не хотите познать подобный горький опыт, НИКОГДА не оскорбляйте никаких духов и духов местности в частности. Мы были молодыми и глупыми, но это не спасло нас от столь печальных последствий. С того памятного утра прошло уже почти 10 лет. Сейчас я исповедую Викку, и недавно я и моя пятилетняя дочь пошли в лес, чтобы собрать осенних листьев, трав и тому подобные вещи. Я уже и забыла, где именно тот жертвенник находился. В общем, забрели мы в рощицу, и я неожиданно увидела знакомые очертания. Любопытно стало и как-то боязно. Оставила я дочку у дороги (на всякий случай) и подошла немного ближе, хотела посмотреть, есть ли следы использования. Короче, метрах в трех меня что-то остановило, я только вдохнула запах листика с ближайшего дерева, и вдруг неподалеку ветка громко хруснула. На той сопке леса немного, больше лугов. Когда шли туда, видели, что кроме нас там никого нет. Ушли мы оттуда быстро, и я все время оглядывалась, взгляд чувствовала, и в спину, и в лицо. Как только жертвенник из виду исчез, так и все ощущения прекратились. До дома добрались без приключений, за все собранное в лесу заплатили как положено. И последствий никаких.
Обучение магии » Начало пути и его риски Любой анимист знает, кто такие духи местности, и как обращаться с ними. Однако поначалу, по неосторожности или глупости, в этом деле можно допустить серьезные ошибки: проявить неуважение к ним, либо попросту оскорбить. Для иллюстрации последнего варианта приведу историю из собственной жизни. Около 10 лет назад я и моя подруга чересчур ревностно исповедовали протестантизм. Мы считали, что за каждым поселением "закреплен" демон, который всем управляет и, главное, препятствует жителям присоединяться к "нашим" рядам. Однажды, гуляя по окрестностям, мы наткнулись на старый японский жертвенник (живу на юге Сахалина), который, если верить истории, был построен до 30-х гг. прошлого века. Я слышала, что в округе еще около 20 таких сооружений. Конструкция была бетонная кубической формы, полая, ориентированная на север, с проемом, обращенным к поселку. Пол земляной, и, очевидно, что им пользовались до сих пор. Да и тропа к этому месту еще не заросла. Стоит ли говорить, как мы "обрадовались". Облили конструкцию розовым маслом (тем, что было с собой), и я, как самая смелая, принялась призывать христианского Бога и Его Духа, провозглашать фактическое духовное уничтожение этого места и его влияния на поселок (правда, весьма прискорбно???). Дело было ранним утром, вернувшись домой, мою подругу сразу же одолел внезапный глубокий сон, и она проспала несколько часов. Я же боролась со слабостью. Однако наш поступок имел далеко идущие последствия, он полностью разрушил нашу привычную жизнь в течение одного года. Причем, больше всего "досталось" именно мне (ведь это мой голос оскорблял духа местности). Моя подруга почти разрушила основы своей веры, которой следовала почти 15 лет. Она вышла замуж за человека, который изменил ей с другой лучшей подругой и продолжает смотреть на сторону (она всегда говорила, что измена в отношениях для нее самое страшное). Что касается меня. В течение месяца я загремела в отделение неврозов, лечила нервное и физическое истощение. Через 2 недели осознала, что мне там только хуже, решила надеяться только на свои силы. Девять месяцев переживала психотропную ломку (снились яркие реалистичные сны: склепы со своим неприглядным содержимым; я не могла физически расслабить тело, практически не управляла своими эмоциями; регулярно "уходила в себя"; все вокруг было серым, словно бы покрытым пылью). Через год жизнь вроде бы наладилась. Однако я тоже вышла замуж и оставила свою веру. В первый год семейной жизни муж всячески убеждал меня, что женился на мне по расчету и пытался различными способами уничтожить мою личность. Я сохранила рассудок и адекватную самооценку только за счет собственного упрямства. На второй год он изматывал меня физически (не давал спать по ночам, днем не давал отдыхать, забирал последние деньги из дома). На третий (последний) год я осудила его за угрозу убийством и, став независимой, ушла из его дома. Если Вы не хотите познать подобный горький опыт, НИКОГДА не оскорбляйте никаких духов и духов местности в частности. Мы были молодыми и глупыми, но это не спасло нас от столь печальных последствий. С того памятного утра прошло уже почти 10 лет. Сейчас я исповедую Викку, и недавно я и моя пятилетняя дочь пошли в лес, чтобы собрать осенних листьев, трав и тому подобные вещи. Я уже и забыла, где именно тот жертвенник находился. В общем, забрели мы в рощицу, и я неожиданно увидела знакомые очертания. Любопытно стало и как-то боязно. Оставила я дочку у дороги (на всякий случай) и подошла немного ближе, хотела посмотреть, есть ли следы использования. Короче, метрах в трех меня что-то остановило, я только вдохнула запах листика с ближайшего дерева, и вдруг неподалеку ветка громко хруснула. На той сопке леса немного, больше лугов. Когда шли туда, видели, что кроме нас там никого нет. Ушли мы оттуда быстро, и я все время оглядывалась, взгляд чувствовала, и в спину, и в лицо. Как только жертвенник из виду исчез, так и все ощущения прекратились. До дома добрались без приключений, за все собранное в лесу заплатили как положено. И последствий никаких.