Магия орнамента и вышивки. - «Приметы и обычия»
Приметы и обычаи
Темы: Обережные узоры, защита от порчи
Иногда мы проходим мимо от многого и не знаем, что это и есть та самая магия. Но нам кажется, что магия это махание руками и бормотание непонятных слов (лучше с завыванием)… Но часто магия содержится в самом простом и потому забытом. Но оно не менее действенное, а иногда даже более действенное, чем бормотание заговоров.
Еще в далеком детстве я смотрела документальный фильм о том, как ученые пытались расшифровать старинные орнаменты, узоры которых передавались из поколения в поколение. А все началось с того, что тогда делали шифровки которые отправляли в косомос и удивительное дело, некоторые попытки зашифровать знания человечества получались очень похожими на старинные орнаменты. Конечно, этот фильм я не досмотрела до конца (детство, сами понимаете), но тему запомнила.
Действительно, в вышитых орнаментах и сейчас пытаются найти смысл. Правда, некоторые ученые не находят в вышитых и сплетенных узорах какой-то смысл. Но например, некоторые кибернетики утверждают, что такие вышивки как вышивка крестиком напоминает бинарный код, тот самый по которому еще недавно писали первые программы для компьютеров.
Некоторые узоры очень похожи на рунные вязи. Дело в том, что некоторые рунные надписи переплетали и скрывали закругляя, дорисовывая листочки, цветы или другие узоры. А основной узор нес в себе большую магическую функцию. Такие узоры можно увидеть на древних видах оружия, на медальонах, рушниках, рубахах и так далее. Такие узоры назывались рунными ставами, или еще гальдраставами. Некоторые гальдраставы наносили в открытую, но были и такие которые под разными видами скрывали, особенно в эпоху уже христианства, когда за нанесенные такие символы можно было поплатиться и жизнью. Такие рунные надписи скрывали дополняя, дорисовывая какие-то сторонние, ничего не несущие узоры.
Гальдраставы наносили на предметы мебели, на одежду, на украшения, на идолы божеств. Но особый смысл узоры имели те, которые наносили на одежду. Это были и защитные символы, а так же увеличивающие силу, дающие неуязвимость, укрепляющие семьи, усиливающие плодородность. Например, такие символы, как Большой шлем, Шлем Ужаса, свастические символы носили на медальонах, поясах и наносились на многие части одежды. Они охраняли хозяина от вредных и злых духов, от чужого магического влияния и защищали от многих бед.
Первые орнаменты ученые нашли те, которые еще наносились в эпоху палеолита. Вышивка орнаментов распространена практически у всех народов. Узоры как правило, передавались из поколения в поколение, если говорить чисто о вышивке или плетением орнаментов, то так как это считалось только женским делом, то от матери к дочери. Знаниями защитных узоров обладали так же кузнецы, они могли наносить такие символы на кольчуги, шлемы и выкованное оружие. Недаром во многих местах кузнецы считались чуть ли не колдунами, имели часто привилегии, например, бороться или водиться с нечистой силой, заключать браки.
Вышитая одежда или сплетенные украшения и пояса считались обережными. Эти вышивки в большинстве случаев, были схематичными, наиболее распространенными в виде вышивки крестиком. Наносились они не в любом месте одежды, как бы сейчас наносили бы их дизайнеры одежды, а точно в определенных местах. Если посмотреть на старые вышивки, то можно заметить, что чаще всего они наносились в местах где у человека расположены чакры и болевые точки.
Ворот – горловая чакра. Наносилась в виде вышивки на ворот одежды, или женщины еще носили вокруг горла специально сплетенные украшения, в некоторых случаях и мужчины носили вокруг горла металлические кольца со специальными символами. Но ворот как правило не только был вокруг горла, так же вырез в одежде украшался до сердечной чакры. На сердечной чакре так же носили обереги, медальоны и другие украшения. На более длинной цепочке или на нитке бусов носили обереги и на месте солнечного сплетения. На этом месте как правило защищались от чужого влияния негативного, энергетического вампиризма, от колдовства. Из одежды как правило на этом месте могли носить обережные пояса. Пояса вообще были широкие, наматывались несколько раз и защищали не только на области солнечного сплетения, но и часто захватывали чакру которая находится ниже пупка. Известно, что колдуны, ведьмы, колдуньи при колдовстве пояса снимали и находились в свободных одеждах. Они имели свои вышивки и магические узоры. Узоры, которые наносились на одежду, чаще всего из-за скрытого образа жизни и гонений, наносили в скрытых местах – на подоле, на одежде, которую одевали только для магических операций, на изнанку одежды.
На нижние чакры как правило в повседневной и праздничной одежде магических вышивок не наносили. Хотя встречались специальные элементы, которые усиливали плодородие у женщин, мужскую силу, но эти элементы наносились на специальные вещи, которые носили только в некоторых случаях.
Праздничные одежды, которые одевали по разным значимым поводам украшали специальными магическими узорами. Эти узоры передавались из поколения в поколения. Особенно важными были те узоры, которые передаются по роду. Они имеют огромную силу и защиту, так как здесь не только вложена сила самой вышивальщицы, силы, которые вызваны магическими узорами, но и вся сила Рода.
Приметы и обычаи Темы: Обережные узоры, защита от порчи Иногда мы проходим мимо от многого и не знаем, что это и есть та самая магия. Но нам кажется, что магия это махание руками и бормотание непонятных слов (лучше с завыванием)… Но часто магия содержится в самом простом и потому забытом. Но оно не менее действенное, а иногда даже более действенное, чем бормотание заговоров. Еще в далеком детстве я смотрела документальный фильм о том, как ученые пытались расшифровать старинные орнаменты, узоры которых передавались из поколения в поколение. А все началось с того, что тогда делали шифровки которые отправляли в косомос и удивительное дело, некоторые попытки зашифровать знания человечества получались очень похожими на старинные орнаменты. Конечно, этот фильм я не досмотрела до конца (детство, сами понимаете), но тему запомнила. Действительно, в вышитых орнаментах и сейчас пытаются найти смысл. Правда, некоторые ученые не находят в вышитых и сплетенных узорах какой-то смысл. Но например, некоторые кибернетики утверждают, что такие вышивки как вышивка крестиком напоминает бинарный код, тот самый по которому еще недавно писали первые программы для компьютеров. Некоторые узоры очень похожи на рунные вязи. Дело в том, что некоторые рунные надписи переплетали и скрывали закругляя, дорисовывая листочки, цветы или другие узоры. А основной узор нес в себе большую магическую функцию. Такие узоры можно увидеть на древних видах оружия, на медальонах, рушниках, рубахах и так далее. Такие узоры назывались рунными ставами, или еще гальдраставами. Некоторые гальдраставы наносили в открытую, но были и такие которые под разными видами скрывали, особенно в эпоху уже христианства, когда за нанесенные такие символы можно было поплатиться и жизнью. Такие рунные надписи скрывали дополняя, дорисовывая какие-то сторонние, ничего не несущие узоры. Гальдраставы наносили на предметы мебели, на одежду, на украшения, на идолы божеств. Но особый смысл узоры имели те, которые наносили на одежду. Это были и защитные символы, а так же увеличивающие силу, дающие неуязвимость, укрепляющие семьи, усиливающие плодородность. Например, такие символы, как Большой шлем, Шлем Ужаса, свастические символы носили на медальонах, поясах и наносились на многие части одежды. Они охраняли хозяина от вредных и злых духов, от чужого магического влияния и защищали от многих бед. Первые орнаменты ученые нашли те, которые еще наносились в эпоху палеолита. Вышивка орнаментов распространена практически у всех народов. Узоры как правило, передавались из поколения в поколение, если говорить чисто о вышивке или плетением орнаментов, то так как это считалось только женским делом, то от матери к дочери. Знаниями защитных узоров обладали так же кузнецы, они могли наносить такие символы на кольчуги, шлемы и выкованное оружие. Недаром во многих местах кузнецы считались чуть ли не колдунами, имели часто привилегии, например, бороться или водиться с нечистой силой, заключать браки. Вышитая одежда или сплетенные украшения и пояса считались обережными. Эти вышивки в большинстве случаев, были схематичными, наиболее распространенными в виде вышивки крестиком. Наносились они не в любом месте одежды, как бы сейчас наносили бы их дизайнеры одежды, а точно в определенных местах. Если посмотреть на старые вышивки, то можно заметить, что чаще всего они наносились в местах где у человека расположены чакры и болевые точки. Ворот – горловая чакра. Наносилась в виде вышивки на ворот одежды, или женщины еще носили вокруг горла специально сплетенные украшения, в некоторых случаях и мужчины носили вокруг горла металлические кольца со специальными символами. Но ворот как правило не только был вокруг горла, так же вырез в одежде украшался до сердечной чакры. На сердечной чакре так же носили обереги, медальоны и другие украшения. На более длинной цепочке или на нитке бусов носили обереги и на месте солнечного сплетения. На этом месте как правило защищались от чужого влияния негативного, энергетического вампиризма, от колдовства. Из одежды как правило на этом месте могли носить обережные пояса. Пояса вообще были широкие, наматывались несколько раз и защищали не только на области солнечного сплетения, но и часто захватывали чакру которая находится ниже пупка. Известно, что колдуны, ведьмы, колдуньи при колдовстве пояса снимали и находились в свободных одеждах. Они имели свои вышивки и магические узоры. Узоры, которые наносились на одежду, чаще всего из-за скрытого образа жизни и гонений, наносили в скрытых местах – на подоле, на одежде, которую одевали только для магических операций, на изнанку одежды. На нижние чакры как правило в повседневной и праздничной одежде магических вышивок не наносили. Хотя встречались специальные элементы, которые усиливали плодородие у женщин, мужскую силу, но эти элементы наносились на специальные вещи, которые носили только в некоторых случаях. Праздничные одежды, которые одевали по разным значимым поводам украшали специальными магическими узорами. Эти узоры передавались из поколения в поколения. Особенно важными были те узоры, которые передаются по роду. Они имеют огромную силу и защиту, так как здесь не только вложена сила самой вышивальщицы, силы, которые вызваны магическими узорами, но и вся сила Рода.