Генетики выяснили, как возникает морская болезнь
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Генетики выяснили, как возникает морская болезнь

Генетики выяснили, как возникает морская болезнь

Специалисты узнали, что морская хворь провоцируется 35 генетическими факторами, большая часть из которых - однонуклеотидные полиморфизмы, вовлеченные также в работу зрительных и слуховых органов, формирование черепа, также ответственные за чувство равновесия. От морской хвори мучается каждый 3-ий человек на планете. Ученые подразумевают, что в 70% случаев хворь передается на генном уровне, передает "Газета.Ру". Специалисты выучили ДНК 80 тыс. человек и нашли, что с морской хворью соединены 35 генетических фактора. Некоторые из генов не считая морской хвори вызывают кислородную недостаточность и головокружение - конкретно потому люди, склонные к морской хвори, традиционно мучаются еще и от этих недугов. Ученые узнали, что ответственные за морскую хворь гены напрямую соединены с мигренью и синдромом ПОТР - послеоперационной тошноты и рвоты, а означает, сейчас профессионалы сумеют заного посмотреть на исцеление этих хворей. Более того, выяснилось, что стиль жизни - к примеру, недочет сна - также может спровоцировать морскую хворь.