Синди Кроуфорд: эра топ-моделей закончилась » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Синди Кроуфорд: эра топ-моделей закончилась

Синди Кроуфорд: эра топ-моделей закончилась

Синди Кроуфорд: эра топ-моделей закончилась
Одна из самых известных топ-моделей в истории американка Синди Кроуфорд заявила, что эпоха таковых звезд подия, как она сама, теснее закончилась. По воззрению Синди, журнальчикам сейчас требуются знаменитости на обложке, а совсем не модели.

Синди Кроуфорд: эра топ-моделей закончилась


Хотя состояние бразильской топ-модели Жизель Бундхен плавненько приближается к $1 миллиардов, 49-летняя Синди Кроуфорд считает, что эпоха топ-моделей закончилась. Сама Синди была одной из первых женщин, которые вошли в категорию супермоделей, наряду с Линдой Евагелистой, Наоми Кэмпбел и Клаудией Шиффер. Однако, по воззрению Синди Кроуфорд, золотая эпоха звезд подия закончилась, и модели больше не могу добиваться глобальной славы, поэтому что бренды и магазины заинтересованы в кинозвездах и певицах, также светских львицах, вроде Ким Кардашян.



"Модели теснее не получают обложки глянцевых журналов, им не предоставляют больших косметических договоров, где и зарабатываются самые великие средства, - разговаривает Синди Кроуфорд в интервью журнальчику ES magazine. - Сегодня все это достается актрисам, певицам и звездам реалити-шоу. В мое время актрисы не были так заинтересованы в обложках и маркетинговых договорах, поэтому что они желали, чтоб публика принимала их наиболее серьезно. Они не выходили так нередко на красноватые ковровые тропинки, не навещали различные тусовки, что происходит сейчас. Тогда их место занимали модели. В то время мы были не совсем лишь на обложках Vogue и показах, мы появлялись всюду, и были известны, как рок-звезды".



С того замечательного медли в популярном мире возникло всего парочка истинных топ-моделей, как считает Синди Кроуфорд. Среди их она именует Жизель Бундхен и Кейт Мосс. Модель Кара Делевинь также смогла привлечь к себе великое внимание поклонников и внимание брендов от Topshop до Burberry. Но целой россыпи супермоделей, как это было в 1990-е годы, теснее нет, не предвидится.


Одна из самых известных топ-моделей в истории американка Синди Кроуфорд заявила, что эпоха таковых звезд подия, как она сама, теснее закончилась. По воззрению Синди, журнальчикам сейчас требуются знаменитости на обложке, а совсем не модели. Хотя состояние бразильской топ-модели Жизель Бундхен плавненько приближается к $1 миллиардов, 49-летняя Синди Кроуфорд считает, что эпоха топ-моделей закончилась. Сама Синди была одной из первых женщин, которые вошли в категорию супермоделей, наряду с Линдой Евагелистой, Наоми Кэмпбел и Клаудией Шиффер. Однако, по воззрению Синди Кроуфорд, золотая эпоха звезд подия закончилась, и модели больше не могу добиваться глобальной славы, поэтому что бренды и магазины заинтересованы в кинозвездах и певицах, также светских львицах, вроде Ким Кардашян. "Модели теснее не получают обложки глянцевых журналов, им не предоставляют больших косметических договоров, где и зарабатываются самые великие средства, - разговаривает Синди Кроуфорд в интервью журнальчику ES magazine. - Сегодня все это достается актрисам, певицам и звездам реалити-шоу. В мое время актрисы не были так заинтересованы в обложках и маркетинговых договорах, поэтому что они желали, чтоб публика принимала их наиболее серьезно. Они не выходили так нередко на красноватые ковровые тропинки, не навещали различные тусовки, что происходит сейчас. Тогда их место занимали модели. В то время мы были не совсем лишь на обложках Vogue и показах, мы появлялись всюду, и были известны, как рок-звезды". С того замечательного медли в популярном мире возникло всего парочка истинных топ-моделей, как считает Синди Кроуфорд. Среди их она именует Жизель Бундхен и Кейт Мосс. Модель Кара Делевинь также смогла привлечь к себе великое внимание поклонников и внимание брендов от Topshop до Burberry. Но целой россыпи супермоделей, как это было в 1990-е годы, теснее нет, не предвидится.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»