Эволюция бактерии коклюша опережает разработку вакцин
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Эволюция бактерии коклюша опережает разработку вакцин

Эволюция бактерии коклюша опережает разработку вакцин

Анализ штаммов бактерии коклюша(Bordetella pertussis), проведенный учеными из института Бата в 2012 году, показал, что те элементы микробов, на которые нацелены современные вакцины, активно изменяются. Результаты исследования опубликованы в журнальчике Journal of Infectious Diseases. В 2012 году в Англии и Уэльсе зафиксировали около 10 тыщ случаев коклюша, что еще больше, чем во время заключительного пика в 2008 году, когда было записанно 900 случаев. Одной из заморочек будет то, что новенькая бесклеточная вакцина, которая содержит только некие белки бактерии коклюша, перестает действовать прытче, чем ветхая(цельноклеточная)вакцина, вследствие чего же почти все дети и взрослые остаются без охраны от инфекции. В новеньком исследовании ученые проанализировали гены, отвечающие за специальные белки с поверхности бактерии коклюша. В итоге было выяснено, что в штаммах 2012 года, гены, против которых работает вакцина, живо мутируют. Теперь ученые хотят найти, влияет ли на эту скорость применение новейшей вакцины, и, в случае, ежели это подтвердится, будет поднят вопросец о ее видоизменении. Возможно, тогда придется отрешиться от прибавления к ней сторонних молекул либо совсем возвратиться к ветхому цельноклеточному варианту вакцины. Тем не наименее, на данный момент, как отмечают исследователи, используемая вакцина по-прежнему остается действенной в охране множества младенцев от инфекции.