Карл Лагерфельд теперь и кондитер
Японский ресторан, носящий то же имя, что и известная косметическая серия, а сейчас и запах от Chanel — Beige, обратился к Карлу Лагерфельду с необыкновенной просьбой. Успешный дизайнер, стилист и фотограф с нынешнего дня может добавить к своим титулам очередной — кондитер. Проект, который его попросили создать гурманы из Токио, — это эскиз фирменного тортика для меню, созданного для особенных гостей.
Лагерфельд принял вызов и чрезвычайно оригинально вышел из положения, решив задачку чрезвычайно в духе Chanel: никаких кремовых оборок, никакого безе, розочек, бордюров либо фигурок из марципана и сахара, ничего излишнего, ничего подсказывающего о сладостях, которые можнож отыскать в витрине хоть какой кондитерской. Даже тортик от Chanel — это до этого всего Chanel, как Beige — поначалу Beige от Chanel, а потом теснее цвет и ресторан.
Эскиз Лагерфельда достаточно прост — это тюбик помады телесного оттенка в фирменном коричнево-золотом футляре с монограммой из 2-ух перекрещенных C; 5 слоев переходящих равномерно один в иной практически без декора. Японцы, явно, оценили и намек, и юмор, и задумку, и воплотили тортик так недалеко к оригиналу, как дозволяло мастерство их шеф-повара, так что на снимке его с трудом можнож отличить от макро-съемки истинней косметики. Единственное отличие, кидающееся в глаза, — жемчужный ободок по краю и непрокрашенный логотип компании. В остальном проще поверить, что видишь впереди себя макет новейшей серии, чем несколько слоев бисквита, карамели и шоколада, тем наиболее, что оттенок помады-обманки дивно приятный и образцово ложится в сезон.
Японский ресторан, носящий то же имя, что и известная косметическая серия, а сейчас и запах от Chanel — Beige, обратился к Карлу Лагерфельду с необыкновенной просьбой. Успешный дизайнер, стилист и фотограф с нынешнего дня может добавить к своим титулам очередной — кондитер. Проект, который его попросили создать гурманы из Токио, — это эскиз фирменного тортика для меню, созданного для особенных гостей. Лагерфельд принял вызов и чрезвычайно оригинально вышел из положения, решив задачку чрезвычайно в духе Chanel: никаких кремовых оборок, никакого безе, розочек, бордюров либо фигурок из марципана и сахара, ничего излишнего, ничего подсказывающего о сладостях, которые можнож отыскать в витрине хоть какой кондитерской. Даже тортик от Chanel — это до этого всего Chanel, как Beige — поначалу Beige от Chanel, а потом теснее цвет и ресторан. Эскиз Лагерфельда достаточно прост — это тюбик помады телесного оттенка в фирменном коричнево-золотом футляре с монограммой из 2-ух перекрещенных C; 5 слоев переходящих равномерно один в иной практически без декора. Японцы, явно, оценили и намек, и юмор, и задумку, и воплотили тортик так недалеко к оригиналу, как дозволяло мастерство их шеф-повара, так что на снимке его с трудом можнож отличить от макро-съемки истинней косметики. Единственное отличие, кидающееся в глаза, — жемчужный ободок по краю и непрокрашенный логотип компании. В остальном проще поверить, что видишь впереди себя макет новейшей серии, чем несколько слоев бисквита, карамели и шоколада, тем наиболее, что оттенок помады-обманки дивно приятный и образцово ложится в сезон.
Лагерфельд принял вызов и чрезвычайно оригинально вышел из положения, решив задачку чрезвычайно в духе Chanel: никаких кремовых оборок, никакого безе, розочек, бордюров либо фигурок из марципана и сахара, ничего излишнего, ничего подсказывающего о сладостях, которые можнож отыскать в витрине хоть какой кондитерской. Даже тортик от Chanel — это до этого всего Chanel, как Beige — поначалу Beige от Chanel, а потом теснее цвет и ресторан.
Эскиз Лагерфельда достаточно прост — это тюбик помады телесного оттенка в фирменном коричнево-золотом футляре с монограммой из 2-ух перекрещенных C; 5 слоев переходящих равномерно один в иной практически без декора. Японцы, явно, оценили и намек, и юмор, и задумку, и воплотили тортик так недалеко к оригиналу, как дозволяло мастерство их шеф-повара, так что на снимке его с трудом можнож отличить от макро-съемки истинней косметики. Единственное отличие, кидающееся в глаза, — жемчужный ободок по краю и непрокрашенный логотип компании. В остальном проще поверить, что видишь впереди себя макет новейшей серии, чем несколько слоев бисквита, карамели и шоколада, тем наиболее, что оттенок помады-обманки дивно приятный и образцово ложится в сезон.
Японский ресторан, носящий то же имя, что и известная косметическая серия, а сейчас и запах от Chanel — Beige, обратился к Карлу Лагерфельду с необыкновенной просьбой. Успешный дизайнер, стилист и фотограф с нынешнего дня может добавить к своим титулам очередной — кондитер. Проект, который его попросили создать гурманы из Токио, — это эскиз фирменного тортика для меню, созданного для особенных гостей. Лагерфельд принял вызов и чрезвычайно оригинально вышел из положения, решив задачку чрезвычайно в духе Chanel: никаких кремовых оборок, никакого безе, розочек, бордюров либо фигурок из марципана и сахара, ничего излишнего, ничего подсказывающего о сладостях, которые можнож отыскать в витрине хоть какой кондитерской. Даже тортик от Chanel — это до этого всего Chanel, как Beige — поначалу Beige от Chanel, а потом теснее цвет и ресторан. Эскиз Лагерфельда достаточно прост — это тюбик помады телесного оттенка в фирменном коричнево-золотом футляре с монограммой из 2-ух перекрещенных C; 5 слоев переходящих равномерно один в иной практически без декора. Японцы, явно, оценили и намек, и юмор, и задумку, и воплотили тортик так недалеко к оригиналу, как дозволяло мастерство их шеф-повара, так что на снимке его с трудом можнож отличить от макро-съемки истинней косметики. Единственное отличие, кидающееся в глаза, — жемчужный ободок по краю и непрокрашенный логотип компании. В остальном проще поверить, что видишь впереди себя макет новейшей серии, чем несколько слоев бисквита, карамели и шоколада, тем наиболее, что оттенок помады-обманки дивно приятный и образцово ложится в сезон.
Может вам это будет интересно