Загрязнение от транспорта может быть причиной аутизма
Чем в более загрязнённой транспортными выбросами среде живёт беременная дама, чем выше риск рождения у неё ребёнка с аутизмом. Окружающая среда необыкновенно главна во время третьего триместра. Таковы выводы были озвучены в исследовании, опубликованном в октябрьском выпуске журнальчика Epidemiology.
Учёные начали учить воздействие окружающей среды на развитие ребёнка около десятилетия назад. В истиннее время теснее четыре исследование выявили связь меж автотранспортными выбросами и аутизмом - нарушением развития, характеризующимся трудностями в коммуникации и патологически цикличными деяниями.
По воззрению основного творца нового исследования, д-ра эпидемиолога Эми Калкреннер, данные звучат внушительно.
За заключительные 20 лет уровень расстройств аутистического диапазона резко возрос. Некоторые считают, что этот рост разъясняется улучшением понимания аутизма и возможностью выявлять его симптомы. Но во всяком случае, явно, что это распространённое болезнь. Например, в США 1 ребёнок из 68 имеет симптомы расстройств аутистического диапазона.
Большинство профессионалов сходятся во воззрении, что экологические причины играют некую роль в развитии аутизма, но они не являются единственной предпосылкой. Калкбреннер уверена в правильности собственного открытия, но, по её словам, оно не значит, что авто выхлопы усиливают риск хвори у всех.
«Любое нарушение здоровья не вызвано одной предпосылкой. Это значит, что для неких деток загрязнение воздуха готов стать заключительным звеном в веренице обстоятельств, вызывающих заболевание», - разговаривает она.
Химический состав воздуха
Исследование состава воздуха достаточно трудное, и великая часть работы учёного заключена в отсекании иных обстоятельств хвори. Предыдущие исследования, изучавшие связь аутизма и транспортного загрязнения, сосредоточили внимание на конкретных веществах, содержащихся в выхлопах, а конкретно на диоксиде азота. В свою очередь Калкбреннер изучала воздушные частички.
Американское агентство по охране окружающей среды выделяет два вида загрязняющих частиц. Твёрдые примеси(PM10)имеют размер меньше 10 микрометра в поперечнике, маленькие примеси(PM2.5)- меньше 2,5 микрометра. В своём исследовании Калкбреннер употребляла данные регистраторов загрязнений по всей Америке, которые фиксируют эти два вида частиц. Регистраторы снимают показания каждый день либо даже каждый час, в итоге Калккеннер получила график загрязнений в конкретных местах.
Эти данные дали учёным более точную информацию о загрязнении воздуха, чем в прошедших исследованиях. Однако они всё одинаково имели некие недочёты. Например, в выхлопных газах больше частиц PM2.5, опыты на животных проявили, что конкретно они почаще приводят к нарушениям развития мозга. Но регистраторы загрязнений, которые Калкбреннер употребляла за годы собственных исследований, не делят твёрдые и маленькие частички.
В отличие от прошедших анализов Калкбреннер выучила характеристики в 2-ух различных местах, в Калифорнии и Северной Каролине, чтоб узреть, сохранится ли связь меж аутизмом и загрязнениями, в различных погодных критериях и при разном составе воздуха.
Вопросы без ответов
При сопоставлении состояния 164 500 деток с уровнем загрязнения выяснилось, что у матерей, живших в более загрязнённой среде, почаще рождались детки с аутизмом. Учёные также узнали, что во время 31-36 недельки беременности эмбрион более восприимчив к действию загрязнённого воздуха.
В иных исследованиях отмечается мощное воздействие загрязнения на неврологическое развитие ребёнка во время третьего триместра. Одно из вероятных изъяснений: на этом сроке плод проходит через трудный процесс формирования конфигурации синаптических связей, при нарушении этих связей возникает аутизм.
Главная загадка: какое конкретно из веществ, содержащихся в автотранспортных выхлопах, вызывает аутизм. В авто выхлопах 10-ки ядовитых веществ. Поскольку опосля выхлопа эти вещества подвергаются действию солнечного света, смешиваются с воздухом и друг с ином, образуются новейшие соединения, общественная картина становится ещё труднее.
«Вероятнее всего речь идёт о общем событии 2-ух либо нескольких веществ, - разговаривает Калкбреннер. — Группы нескольких веществ могут вести себя совершенно по-другому, чем одно изолированное вещество».
Калкбреннер нередко задают вопросец: пока эти вредные вещества не выявлены, что обязана делать дама во время беременности, чтоб недопустить возможных заморочек?
«К раскаянию, я не мыслю, что один человек сам по себе что-то в состоянии сделать, - разговаривает она. — Это великая неувязка общего здравоохранения. Люди обязаны работать общо, чтоб решить эту проблему».
Чем в более загрязнённой транспортными выбросами среде живёт беременная дама, чем выше риск рождения у неё ребёнка с аутизмом. Окружающая среда необыкновенно главна во время третьего триместра. Таковы выводы были озвучены в исследовании, опубликованном в октябрьском выпуске журнальчика Epidemiology. Учёные начали учить воздействие окружающей среды на развитие ребёнка около десятилетия назад. В истиннее время теснее четыре исследование выявили связь меж автотранспортными выбросами и аутизмом - нарушением развития, характеризующимся трудностями в коммуникации и патологически цикличными деяниями. По воззрению основного творца нового исследования, д-ра эпидемиолога Эми Калкреннер, данные звучат внушительно. За заключительные 20 лет уровень расстройств аутистического диапазона резко возрос. Некоторые считают, что этот рост разъясняется улучшением понимания аутизма и возможностью выявлять его симптомы. Но во всяком случае, явно, что это распространённое болезнь. Например, в США 1 ребёнок из 68 имеет симптомы расстройств аутистического диапазона. Большинство профессионалов сходятся во воззрении, что экологические причины играют некую роль в развитии аутизма, но они не являются единственной предпосылкой. Калкбреннер уверена в правильности собственного открытия, но, по её словам, оно не значит, что авто выхлопы усиливают риск хвори у всех. «Любое нарушение здоровья не вызвано одной предпосылкой. Это значит, что для неких деток загрязнение воздуха готов стать заключительным звеном в веренице обстоятельств, вызывающих заболевание», - разговаривает она. Химический состав воздуха Исследование состава воздуха достаточно трудное, и великая часть работы учёного заключена в отсекании иных обстоятельств хвори. Предыдущие исследования, изучавшие связь аутизма и транспортного загрязнения, сосредоточили внимание на конкретных веществах, содержащихся в выхлопах, а конкретно на диоксиде азота. В свою очередь Калкбреннер изучала воздушные частички. Американское агентство по охране окружающей среды выделяет два вида загрязняющих частиц. Твёрдые примеси(PM10)имеют размер меньше 10 микрометра в поперечнике, маленькие примеси(PM2.5)- меньше 2,5 микрометра. В своём исследовании Калкбреннер употребляла данные регистраторов загрязнений по всей Америке, которые фиксируют эти два вида частиц. Регистраторы снимают показания каждый день либо даже каждый час, в итоге Калккеннер получила график загрязнений в конкретных местах. Эти данные дали учёным более точную информацию о загрязнении воздуха, чем в прошедших исследованиях. Однако они всё одинаково имели некие недочёты. Например, в выхлопных газах больше частиц PM2.5, опыты на животных проявили, что конкретно они почаще приводят к нарушениям развития мозга. Но регистраторы загрязнений, которые Калкбреннер употребляла за годы собственных исследований, не делят твёрдые и маленькие частички. В отличие от прошедших анализов Калкбреннер выучила характеристики в 2-ух различных местах, в Калифорнии и Северной Каролине, чтоб узреть, сохранится ли связь меж аутизмом и загрязнениями, в различных погодных критериях и при разном составе воздуха. Вопросы без ответов При сопоставлении состояния 164 500 деток с уровнем загрязнения выяснилось, что у матерей, живших в более загрязнённой среде, почаще рождались детки с аутизмом. Учёные также узнали, что во время 31-36 недельки беременности эмбрион более восприимчив к действию загрязнённого воздуха. В иных исследованиях отмечается мощное воздействие загрязнения на неврологическое развитие ребёнка во время третьего триместра. Одно из вероятных изъяснений: на этом сроке плод проходит через трудный процесс формирования конфигурации синаптических связей, при нарушении этих связей возникает аутизм. Главная загадка: какое конкретно из веществ, содержащихся в автотранспортных выхлопах, вызывает аутизм. В авто выхлопах 10-ки ядовитых веществ. Поскольку опосля выхлопа эти вещества подвергаются действию солнечного света, смешиваются с воздухом и друг с ином, образуются новейшие соединения, общественная картина становится ещё труднее. «Вероятнее всего речь идёт о общем событии 2-ух либо нескольких веществ, - разговаривает Калкбреннер. — Группы нескольких веществ могут вести себя совершенно по-другому, чем одно изолированное вещество». Калкбреннер нередко задают вопросец: пока эти вредные вещества не выявлены, что обязана делать дама во время беременности, чтоб недопустить возможных заморочек? «К раскаянию, я не мыслю, что один человек сам по себе что-то в состоянии сделать, - разговаривает она. — Это великая неувязка общего здравоохранения. Люди обязаны работать общо, чтоб решить эту проблему».
Учёные начали учить воздействие окружающей среды на развитие ребёнка около десятилетия назад. В истиннее время теснее четыре исследование выявили связь меж автотранспортными выбросами и аутизмом - нарушением развития, характеризующимся трудностями в коммуникации и патологически цикличными деяниями.
По воззрению основного творца нового исследования, д-ра эпидемиолога Эми Калкреннер, данные звучат внушительно.
За заключительные 20 лет уровень расстройств аутистического диапазона резко возрос. Некоторые считают, что этот рост разъясняется улучшением понимания аутизма и возможностью выявлять его симптомы. Но во всяком случае, явно, что это распространённое болезнь. Например, в США 1 ребёнок из 68 имеет симптомы расстройств аутистического диапазона.
Большинство профессионалов сходятся во воззрении, что экологические причины играют некую роль в развитии аутизма, но они не являются единственной предпосылкой. Калкбреннер уверена в правильности собственного открытия, но, по её словам, оно не значит, что авто выхлопы усиливают риск хвори у всех.
«Любое нарушение здоровья не вызвано одной предпосылкой. Это значит, что для неких деток загрязнение воздуха готов стать заключительным звеном в веренице обстоятельств, вызывающих заболевание», - разговаривает она.
Химический состав воздуха
Исследование состава воздуха достаточно трудное, и великая часть работы учёного заключена в отсекании иных обстоятельств хвори. Предыдущие исследования, изучавшие связь аутизма и транспортного загрязнения, сосредоточили внимание на конкретных веществах, содержащихся в выхлопах, а конкретно на диоксиде азота. В свою очередь Калкбреннер изучала воздушные частички.
Американское агентство по охране окружающей среды выделяет два вида загрязняющих частиц. Твёрдые примеси(PM10)имеют размер меньше 10 микрометра в поперечнике, маленькие примеси(PM2.5)- меньше 2,5 микрометра. В своём исследовании Калкбреннер употребляла данные регистраторов загрязнений по всей Америке, которые фиксируют эти два вида частиц. Регистраторы снимают показания каждый день либо даже каждый час, в итоге Калккеннер получила график загрязнений в конкретных местах.
Эти данные дали учёным более точную информацию о загрязнении воздуха, чем в прошедших исследованиях. Однако они всё одинаково имели некие недочёты. Например, в выхлопных газах больше частиц PM2.5, опыты на животных проявили, что конкретно они почаще приводят к нарушениям развития мозга. Но регистраторы загрязнений, которые Калкбреннер употребляла за годы собственных исследований, не делят твёрдые и маленькие частички.
В отличие от прошедших анализов Калкбреннер выучила характеристики в 2-ух различных местах, в Калифорнии и Северной Каролине, чтоб узреть, сохранится ли связь меж аутизмом и загрязнениями, в различных погодных критериях и при разном составе воздуха.
Вопросы без ответов
При сопоставлении состояния 164 500 деток с уровнем загрязнения выяснилось, что у матерей, живших в более загрязнённой среде, почаще рождались детки с аутизмом. Учёные также узнали, что во время 31-36 недельки беременности эмбрион более восприимчив к действию загрязнённого воздуха.
В иных исследованиях отмечается мощное воздействие загрязнения на неврологическое развитие ребёнка во время третьего триместра. Одно из вероятных изъяснений: на этом сроке плод проходит через трудный процесс формирования конфигурации синаптических связей, при нарушении этих связей возникает аутизм.
Главная загадка: какое конкретно из веществ, содержащихся в автотранспортных выхлопах, вызывает аутизм. В авто выхлопах 10-ки ядовитых веществ. Поскольку опосля выхлопа эти вещества подвергаются действию солнечного света, смешиваются с воздухом и друг с ином, образуются новейшие соединения, общественная картина становится ещё труднее.
«Вероятнее всего речь идёт о общем событии 2-ух либо нескольких веществ, - разговаривает Калкбреннер. — Группы нескольких веществ могут вести себя совершенно по-другому, чем одно изолированное вещество».
Калкбреннер нередко задают вопросец: пока эти вредные вещества не выявлены, что обязана делать дама во время беременности, чтоб недопустить возможных заморочек?
«К раскаянию, я не мыслю, что один человек сам по себе что-то в состоянии сделать, - разговаривает она. — Это великая неувязка общего здравоохранения. Люди обязаны работать общо, чтоб решить эту проблему».
Чем в более загрязнённой транспортными выбросами среде живёт беременная дама, чем выше риск рождения у неё ребёнка с аутизмом. Окружающая среда необыкновенно главна во время третьего триместра. Таковы выводы были озвучены в исследовании, опубликованном в октябрьском выпуске журнальчика Epidemiology. Учёные начали учить воздействие окружающей среды на развитие ребёнка около десятилетия назад. В истиннее время теснее четыре исследование выявили связь меж автотранспортными выбросами и аутизмом - нарушением развития, характеризующимся трудностями в коммуникации и патологически цикличными деяниями. По воззрению основного творца нового исследования, д-ра эпидемиолога Эми Калкреннер, данные звучат внушительно. За заключительные 20 лет уровень расстройств аутистического диапазона резко возрос. Некоторые считают, что этот рост разъясняется улучшением понимания аутизма и возможностью выявлять его симптомы. Но во всяком случае, явно, что это распространённое болезнь. Например, в США 1 ребёнок из 68 имеет симптомы расстройств аутистического диапазона. Большинство профессионалов сходятся во воззрении, что экологические причины играют некую роль в развитии аутизма, но они не являются единственной предпосылкой. Калкбреннер уверена в правильности собственного открытия, но, по её словам, оно не значит, что авто выхлопы усиливают риск хвори у всех. «Любое нарушение здоровья не вызвано одной предпосылкой. Это значит, что для неких деток загрязнение воздуха готов стать заключительным звеном в веренице обстоятельств, вызывающих заболевание», - разговаривает она. Химический состав воздуха Исследование состава воздуха достаточно трудное, и великая часть работы учёного заключена в отсекании иных обстоятельств хвори. Предыдущие исследования, изучавшие связь аутизма и транспортного загрязнения, сосредоточили внимание на конкретных веществах, содержащихся в выхлопах, а конкретно на диоксиде азота. В свою очередь Калкбреннер изучала воздушные частички. Американское агентство по охране окружающей среды выделяет два вида загрязняющих частиц. Твёрдые примеси(PM10)имеют размер меньше 10 микрометра в поперечнике, маленькие примеси(PM2.5)- меньше 2,5 микрометра. В своём исследовании Калкбреннер употребляла данные регистраторов загрязнений по всей Америке, которые фиксируют эти два вида частиц. Регистраторы снимают показания каждый день либо даже каждый час, в итоге Калккеннер получила график загрязнений в конкретных местах. Эти данные дали учёным более точную информацию о загрязнении воздуха, чем в прошедших исследованиях. Однако они всё одинаково имели некие недочёты. Например, в выхлопных газах больше частиц PM2.5, опыты на животных проявили, что конкретно они почаще приводят к нарушениям развития мозга. Но регистраторы загрязнений, которые Калкбреннер употребляла за годы собственных исследований, не делят твёрдые и маленькие частички. В отличие от прошедших анализов Калкбреннер выучила характеристики в 2-ух различных местах, в Калифорнии и Северной Каролине, чтоб узреть, сохранится ли связь меж аутизмом и загрязнениями, в различных погодных критериях и при разном составе воздуха. Вопросы без ответов При сопоставлении состояния 164 500 деток с уровнем загрязнения выяснилось, что у матерей, живших в более загрязнённой среде, почаще рождались детки с аутизмом. Учёные также узнали, что во время 31-36 недельки беременности эмбрион более восприимчив к действию загрязнённого воздуха. В иных исследованиях отмечается мощное воздействие загрязнения на неврологическое развитие ребёнка во время третьего триместра. Одно из вероятных изъяснений: на этом сроке плод проходит через трудный процесс формирования конфигурации синаптических связей, при нарушении этих связей возникает аутизм. Главная загадка: какое конкретно из веществ, содержащихся в автотранспортных выхлопах, вызывает аутизм. В авто выхлопах 10-ки ядовитых веществ. Поскольку опосля выхлопа эти вещества подвергаются действию солнечного света, смешиваются с воздухом и друг с ином, образуются новейшие соединения, общественная картина становится ещё труднее. «Вероятнее всего речь идёт о общем событии 2-ух либо нескольких веществ, - разговаривает Калкбреннер. — Группы нескольких веществ могут вести себя совершенно по-другому, чем одно изолированное вещество». Калкбреннер нередко задают вопросец: пока эти вредные вещества не выявлены, что обязана делать дама во время беременности, чтоб недопустить возможных заморочек? «К раскаянию, я не мыслю, что один человек сам по себе что-то в состоянии сделать, - разговаривает она. — Это великая неувязка общего здравоохранения. Люди обязаны работать общо, чтоб решить эту проблему».