Ученые: гены аутизма могут означать высокий интеллект
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые: гены аутизма могут означать высокий интеллект

Ученые: гены аутизма могут означать высокий интеллект

Гены, связанные с великим риском развития аутизма также могут значить наиболее высочайший уровень интеллекта, подразумевает исследование ученых из Шотландии. Исследователи отыскали новейшие подтверждения причастности генетических причин, связанных с аутизмом и лучшими когнитивными(познавательными)возможности у жителей нашей планеты, которые не имеют расстройства. Связь меж аутизмом и интеллектом до сих пор не светла, разговаривают ученые. Хотя до 70 процентов жителей нашей планеты с аутизмом имеют интеллектуальную инвалидность, некие люди с расстройством условно превосходно развиты, либо даже лучше, чем в среднем по группе жителей нашей планеты с невербальным интеллектом, показывает в отчете команда исследователей. Аутизм является нарушением развития, которое может привести к веским трудностям мышления и речи. Высокий уровень вербального интеллекта дозволяет людям решать трудные трудности с поддержкою зрительных и манипуляционных навыков, требующих малюсенько либо вообщем не требующих применения речи. Исследователи из институтов Эдинбурга и Квинсленда проанализировали практически 10 000 человек, живущих в Шотландии. Участники опыта были протестированы на общие когнитивные возможности, а их ДНК подверглось суровому анализу. Ученые нашли, что даже люди, у каких никогда не развивается аутизм, несут в ДНК генетические черты расстройств аутистического диапазона, которые соединены - в среднем, с лучшими плодами когнитивных тестов. Исследователи отыскали очередные свидетельства связи меж генами аутизма с интеллектом, в добавление к исследованию, которое было изготовлено на базе те же когнитивных тестов 921 подростков. Отчет о исследовании опубликован в заключительном номере журнальчика Molecular Psychiatry. Исследование финансировалось основным научным Управлением здравоохранения при правительстве Шотландии, Советом по мед исследованиям и возрасту Великобритании. Д-р Тони-Ким Кларк из кафедры психиатрии института Эдинбурга, который возглавлял исследование, заявил: "Наши результаты демонстрируют, что потомственная изменчивость, которая увеличивает риск аутизма, связана с лучшей познавательной способностью посреди неаутичных жителей нашей планеты. Поскольку мы начинаем осмысливать как генетические варианты, связанные с аутизмом, влияют на функцию мозга, то быстро сможем поглубже разведать и понять природу аутизма." Профессор Ник Мартин из Института Квинсленда делает вывод: "Связь меж аутизмом и завышенными когнитивными функциями подозревается издавна и обширно знаменита обыденным людям как "синдром Силиконовой Долины" и по такому кинофильму как "Человек дождя", также неким знаменитым романам. Это исследование подтверждает, что гены аутизма на самом деле способны придать маленькое интеллектуальное превосходство людям, страдающим от аутизма".