Объём груди и страсть к покупкам связаны » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Объём груди и страсть к покупкам связаны

Объём груди и страсть к покупкам связаны

Объём груди и страсть к покупкам связаны
Объём груди и страсть к покупкам связаны
Известный почти всем шопоголикам ресурс Alibaba на основании анализа покупок, совершённых на его страничках, пришёл к такому неожиданному выводу: чем больше грудь у дамы, тем больше её страсть к приобретению вещей.
Сотрудники Alibaba, в силу специфики ресурса понимающие все размеры дам, условно разделили всех клиенток на 4 группы. При этом во внимание принимались стоимость и общее количество покупок, совершённых дамами. И вот что оказалось: 33 балла по числу вещей, приобретённых на ресурсе, получили дамы, имеющие самый великий размер груди(чашечка D). Они получали дорогие вещи. Участницы с размером С и В по результатам изысканий получили 24 и 17 баллов соответственно. А те, размер груди которых единица(чашечка А), набрали только 7 баллов.
По воззрению рекламщиков Alibaba, такие результаты соединены частично с тем, что с годами растёт размер груди и сразу с сиим растёт доход. «Поэтому те растраты, что может себе дозволить юная дама с 1-2-м размером бюста, не идут в сопоставление с покупками богатых, зрелых дам». Если бы дамам на сайте необходимо было указать не считая размера возраст, китайским рекламщикам было бы проще найти настоящую связь меж размером бюста дам и количеством вещей, приобретённых на ресурсе.
 

Источник: MyJane.ru

Известный почти всем шопоголикам ресурс Alibaba на основании анализа покупок, совершённых на его страничках, пришёл к такому неожиданному выводу: чем больше грудь у дамы, тем больше её страсть к приобретению вещей. Сотрудники Alibaba, в силу специфики ресурса понимающие все размеры дам, условно разделили всех клиенток на 4 группы. При этом во внимание принимались стоимость и общее количество покупок, совершённых дамами. И вот что оказалось: 33 балла по числу вещей, приобретённых на ресурсе, получили дамы, имеющие самый великий размер груди(чашечка D). Они получали дорогие вещи. Участницы с размером С и В по результатам изысканий получили 24 и 17 баллов соответственно. А те, размер груди которых единица(чашечка А), набрали только 7 баллов. По воззрению рекламщиков Alibaba, такие результаты соединены частично с тем, что с годами растёт размер груди и сразу с сиим растёт доход. «Поэтому те растраты, что может себе дозволить юная дама с 1-2-м размером бюста, не идут в сопоставление с покупками богатых, зрелых дам». Если бы дамам на сайте необходимо было указать не считая размера возраст, китайским рекламщикам было бы проще найти настоящую связь меж размером бюста дам и количеством вещей, приобретённых на ресурсе. Источник: MyJane.ru

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»