Ученые раскрыли секрет популярности Ким Кардашьян у мужчин » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые раскрыли секрет популярности Ким Кардашьян у мужчин

Ученые раскрыли секрет популярности Ким Кардашьян у мужчин

Ученые раскрыли секрет популярности Ким Кардашьян у мужчин

Мир дословно стал одержим обнаженными ягодицами Ким Кардашьян. Американскую звезду реалити-шоу, после  искренней фотосессии для журнальчика Paper , сделали даже объектом исследования. Группа ученых узнала, что фигура с пышноватыми бедрами завлекает парней на уровне эволюционных устройств.- Мы просили добровольцев осматривать разные фото дам. На этих изображениях при поддержки цифровой обработки были увеличены грудь, талия и ноги. Затем мужчины объясняли, какие фото были для их более симпатичным. Также в момент, когда они глядели на фото, их глаза отслеживали инфракрасные камеры, - поведал антрополог из Новой Зеландии Барнаби Диксон.Выяснилось, что сперва мужчины направляли внимание на декольте, но красивее для их оказалось соотношение талии и бедер. По воззрению ученых, предпочтение дам с тесной талией и широкими бедрами является устоявшимся. Именно такие представительницы слабенького пола в подсознании парней более подходят для производства потомства.Более ранешние исследования ученых эту теорию косвенно подтверждают. В 2007 году в Калифорнии выучили данные 16 тыщ дам и пришли к выводу, что их формы напрямую соединены с интеллектом. Чем больше была разница меж размерами талии и бедер, тем лучше они управлялись с тестами, при этом их детки также дивили своими умственными возможностями. Ученые установили, что в жировой прослойке на  бедрах содержится великое количество омега-3 жирных кислот, которые необходимы для роста мозга у плода во время беременности.Доцент психологии из Международного института Флориды Дион Стивенс отыскал иное изъяснение мужским предпочтениям. Он предположил, что те вещи, которые изо дня в день мелькают по телеку, стают для жителя нашей планеты нормой. Поэтому пристальное внимание к великим размерам задней части Ким Кардашьян обусловлено воздействием поп-культуры.

Специалисты задались вопросцем, почему широкие ноги Ким Кардашьян так завлекают к себе внимание парней. Ради этого они провели исследование. Результаты оказались достаточно прогнозируемыми – все дело в моде и желании парней заполучить себе детородную самку. Мир дословно стал одержим обнаженными ягодицами Ким Кардашьян. Американскую звезду реалити-шоу, после искренней фотосессии для журнальчика Paper , сделали даже объектом исследования. Группа ученых узнала, что фигура с пышноватыми бедрами завлекает парней на уровне эволюционных устройств.- Мы просили добровольцев осматривать разные фото дам. На этих изображениях при поддержки цифровой обработки были увеличены грудь, талия и ноги. Затем мужчины объясняли, какие фото были для их более симпатичным. Также в момент, когда они глядели на фото, их глаза отслеживали инфракрасные камеры, - поведал антрополог из Новой Зеландии Барнаби Диксон.Выяснилось, что сперва мужчины направляли внимание на декольте, но красивее для их оказалось соотношение талии и бедер. По воззрению ученых, предпочтение дам с тесной талией и широкими бедрами является устоявшимся. Именно такие представительницы слабенького пола в подсознании парней более подходят для производства потомства.Более ранешние исследования ученых эту теорию косвенно подтверждают. В 2007 году в Калифорнии выучили данные 16 тыщ дам и пришли к выводу, что их формы напрямую соединены с интеллектом. Чем больше была разница меж размерами талии и бедер, тем лучше они управлялись с тестами, при этом их детки также дивили своими умственными возможностями. Ученые установили, что в жировой прослойке на бедрах содержится великое количество омега-3 жирных кислот, которые необходимы для роста мозга у плода во время беременности.Доцент психологии из Международного института Флориды Дион Стивенс отыскал иное изъяснение мужским предпочтениям. Он предположил, что те вещи, которые изо дня в день мелькают по телеку, стают для жителя нашей планеты нормой. Поэтому пристальное внимание к великим размерам задней части Ким Кардашьян обусловлено воздействием поп-культуры.