Некоторые тайны лучше не трогать


Интервью Натальи Солнцевой газете "ЛитЭра"
- Наталья, Вы помните 1-ый момент, когда решили стать писательницей?
- У меня не было такового момента. Просто мне чрезвычайно захотелось обрисовать одну сцену: черная ночь, буря, потоки дождика и одинокий всадник, отыскивающий пристанища, чтоб переждать непогоду. Так родилось начало романа «Ожидай путешественника в день бури», моей первой книжки. Потом я написала вторую, третью и четвертую часть. Появилась серия «Игра с цветами смерти».


- Читая Ваши книжки, нет сомнения, что ваше призвание – писать фантастические детективы. Откуда вы берете необыкновенные идеи для Ваших книжек?
- Идею традиционно дает подсказку сама жизнь: какая-нибудь незначимая деталь, вокруг которой развиваются действия; какой-либо диковинный предмет, артефакт либо ювелирное украшение; чья-нибудь дивная судьба, и сюжет складывается сам собой. Однажды в городе Старый Крым я услышала историю авантюристки, знаменитой как графиня де Гаше. Оказалось, что это та самая дама, которая похитила известное колье Марии-Антуанетты из 600 хороших бриллиантов. Ее наружность и черты нрава послужили для вида Миледи из «Трех мушкетеров» Дюма. Ожерелье до сих пор не найдено, а его похитительница закончила свои дни конкретно в Старом Крыму. Мне захотелось написать о этом. Что вышло, можнож судить, прочитав мой роман «Шулер с бубновым тузом».

- В каждой книжке Вы раскрываете тайну. Например, о сокровищах королева Савской, о секрете Жанны д’Арк?Какую тайну собираетесь открыть в новеньком романе?
- Недавно я закончила книжку о пассажирке с «Титаника», где описывается судьба юный дамы, которая не нечаянно попала на этот лайнер. Возможно, корабль был заблаговременно обречен, и его не выручило бы ничего. Роман так и величается – «Пассажирка с «Титаника», где я предлагаю чтецам свою версию того, что на самом деле погубило «Титаник».

- Есть ли скрыты, которые лучше не трогать?
- Думаю, есть. И их вправду лучше не трогать. Как-то разов мне пришло в голову написать историю известного бриллианта «Санси» и его заключительней владелицы, у которой один за иным помирали мужья и возлюбленные. Но что-то меня приостановило. И я прислушалась к внутреннему гласу. Кстати, мои герои нередко «слышат» внутренний глас и водят диалог со своим подсознанием.
- Вы нередко пишете о людях с экстрасенсорными возможностями. В Вашем окружении такие есть?И каково это общаться с человеком, который видит Вас насквозь?
- Видеть жителя нашей планеты насквозь не так тяжело, как кажется. Главное уметь «настроиться» на собеседника и «поймать» его волну. Попробуйте!
Источник: MyJane.ru
Интервью Натальи Солнцевой газете "ЛитЭра" - Наталья, Вы помните 1-ый момент, когда решили стать писательницей? - У меня не было такового момента. Просто мне чрезвычайно захотелось обрисовать одну сцену: черная ночь, буря, потоки дождика и одинокий всадник, отыскивающий пристанища, чтоб переждать непогоду. Так родилось начало романа «Ожидай путешественника в день бури», моей первой книжки. Потом я написала вторую, третью и четвертую часть. Появилась серия «Игра с цветами смерти».
- Читая Ваши книжки, нет сомнения, что ваше призвание – писать фантастические детективы. Откуда вы берете необыкновенные идеи для Ваших книжек? - Идею традиционно дает подсказку сама жизнь: какая-нибудь незначимая деталь, вокруг которой развиваются действия; какой-либо диковинный предмет, артефакт либо ювелирное украшение; чья-нибудь дивная судьба, и сюжет складывается сам собой. Однажды в городе Старый Крым я услышала историю авантюристки, знаменитой как графиня де Гаше. Оказалось, что это та самая дама, которая похитила известное колье Марии-Антуанетты из 600 хороших бриллиантов. Ее наружность и черты нрава послужили для вида Миледи из «Трех мушкетеров» Дюма. Ожерелье до сих пор не найдено, а его похитительница закончила свои дни конкретно в Старом Крыму. Мне захотелось написать о этом. Что вышло, можнож судить, прочитав мой роман «Шулер с бубновым тузом».
- В каждой книжке Вы раскрываете тайну. Например, о сокровищах королева Савской, о секрете Жанны д’Арк?Какую тайну собираетесь открыть в новеньком романе? - Недавно я закончила книжку о пассажирке с «Титаника», где описывается судьба юный дамы, которая не нечаянно попала на этот лайнер. Возможно, корабль был заблаговременно обречен, и его не выручило бы ничего. Роман так и величается – «Пассажирка с «Титаника», где я предлагаю чтецам свою версию того, что на самом деле погубило «Титаник».
- Есть ли скрыты, которые лучше не трогать? - Думаю, есть. И их вправду лучше не трогать. Как-то разов мне пришло в голову написать историю известного бриллианта «Санси» и его заключительней владелицы, у которой один за иным помирали мужья и возлюбленные. Но что-то меня приостановило. И я прислушалась к внутреннему гласу. Кстати, мои герои нередко «слышат» внутренний глас и водят диалог со своим подсознанием. - Вы нередко пишете о людях с экстрасенсорными возможностями. В Вашем окружении такие есть?И каково это общаться с человеком, который видит Вас насквозь? - Видеть жителя нашей планеты насквозь не так тяжело, как кажется. Главное уметь «настроиться» на собеседника и «поймать» его волну. Попробуйте! Источник: MyJane.ru