Как манипулировать вкусом? » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Как манипулировать вкусом?

Как манипулировать вкусом?

Как манипулировать вкусом?
Как манипулировать вкусом? Почему одни и те же вещи иногда могут нравиться либо доставлять наслаждение, а иногда мы остаемся к ним абсолютно бесстрастными либо даже испытываем антипатию?
Полагаете, это зависит лишь от нашей собственной особенности?Согласно заключительным научным исследованиям, все еще сложнее…
Больше еды – меньше наслаждения!
Начнем с самого насущного – еды. Так, ученые из института штата Нью-Йорк(Буффало)узнали, что при наличии излишнего веса вкусовые чувства изменяются. Правда, пока опыты проводились лишь на мышах. Исследователи нашли, что у грызунов, страдающих ожирением, снижается количество вкусовых рецепторов, реагирующих на сладостное, а не считая того, реакция на сладостный вкус выражена слабее, чем у их «стройных» братьев. «Мы узрели, что даже на этом уровне, на первом шаге вкусовой цепочки ожирение оказывает воздействие на клеточки вкусовых рецепторов», - прокомментировала управляющий исследования Кэтрин Медлер.
По воззрению Медлер, ожирение подавляет периферическую вкусовую систему. Не чувствуя вкуса полностью, тучные люди(а быстрее всего, это правильно и в отношении жителя нашей планеты)стараются съедать больше, чтоб наконец-то получить наслаждение от процесса принятия еды. Так появляются зависимость от вредных товаров и повадка к перееданию.
Значение имеют и приборы, которыми мы едим. Команда оксфордских знатоков нашла любопытную закономерность: ежели есть йогурт пластмассовой ложечкой, то вкус его кажется нам наиболее насыщенным, а сам продукт – наиболее качественным. При этом ежели белоснежный йогурт едят белоснежной ложечкой, то он сладостнее и аппетитнее, чем когда той же ложечкой едят розовый йогурт. Но вот ежели применять черную ложечку, то лучше вкус будет у розового йогурта!Что же дотрагивается сыра, то его можнож есть различными методами – к примеру, с зубочистки, ложкой, ножиком либо вилкой. Но, как проявили опыты, ежели есть сыр с ножика, то он кажется наиболее соленым.
Фастфуд – недруг духовности
А какая связь меж едой и способностью наслаждаться искусством?Недавно группа ученых из Университета Торонто, куда вошли доктора Сэнфорд Е.Дево и Чэнь-Бо Чжун, также студент Джулиан Хаус, узнала, что люди, часто навещающие заведения прыткого кормления, утрачивают способность получать наслаждение от духовной пищи. Отчего так происходит?
В исследовании приняли роль 280 американцев, живущих в районах с великим количеством заведений, где продают фастфуд. Им демонстрировали различные знаки, связанные с фастфудом и сетями прыткого кормления, сначала – логотип сети «Макдоналдс», который, по воззрению канадских знатоков, является «символом эффективности применения времени» в идущем в ногу со временем мире. После этого испытуемым давали рассматривать картины знаменитых мастеров и прослушивать шедевры мировой музыки и просили отдать оценку положительным чувствам, которые обхватывали их в этот момент. Оказалось, что предварительное созерцание символики фастфуда снижало уровень наслаждения творениями искусства.
На последующем шаге ученые отобрали 250 добровольцев, которым демонстрировали по 5 маркетинговых изображений. Три из их были нейтральными, а на 2-ух красовался фастфуд. При этом в половине случаев кушанья лежали на тарелках с логотипом сети, а в половине – на глиняной посуде. Затем половине соучастников проявили ряд благовидных пейзажей. И, в конце концов, попросили оценить, как счастливыми они себя ощущают.
Обнаружилось, что те, кто осматривал снимки пейзажей, чувствовали себя наиболее счастливыми, чем те, кому этих фото не демонстрировали. В то же время, те, кому перед сиим демонстрировали еду на тарелках с логотипом сети прыткого кормления, оценили собственный уровень счастья как наиболее маленький по сопоставлению с теми, кто видел фастфуд на глиняних тарелках.
Далее команде из 122 добровольцев проявили по 5 маркетинговых снимков. В одних вариантах это были изображения обыкновенной еды, в иных – фастфуда. Некоторым из соучастников при всем этом давали прослушать в течение 86 секунд «Цветочный дуэт» из оперы «Лакме». Потом посреди их провели опрос. Выяснилось, что тем, кто слушал музыку во время просмотра фото с обыкновенными блюдами, казалось, что она продолжается длиннее, в отличие от тех, кто смотрел на фастфуд.
Чем же разъясняется сходственный парадокс?Специалисты из Университета Торонто считают, что повадка есть «быстрым» методом развивает в нас чувство нетерпения, которое мешает нам наслаждаться различными приятными вещами нематериального порядка. Привычка утолять голод как можнож быстрее приводит к тому, что мы начинаем поступать точно так же и в иных сферах, в том числе и в тех, где спешка оказывается неэффективной.
Эффект яркости
Не секрет, что различные цвета действуют на нас по-разному. Например, чем яснее маркетинговый стикер, тем больше возможность, что возможный клиент воспользуется предложением. Так, исследование в Journal of Retailing ведает, что когда добровольцам-мужчинам демонстрировали рекламу со скидками на тостеры и СВЧ-печи, они почаще выражали готовность приобрести продукт, ежели цены на него указывались красноватым цветом. Исследователи объяснили это тем, что красноватый цвет увеличивает настроение и уверенность в себе. Тем не наименее, когда испытуемых просили уделить больше внимания конкретным цифрам, ценники теснее прекращали казаться им таковыми уж симпатичными. А вот дамы и совсем не направляли внимания на красноватый шрифт. Аналогичный эффект наблюдался и в случае с оранжевыми ценниками.
Так что теоретически можнож модифицировать наш выбор, используя различные неосознанные причины действия, к примеру, творя ситуации, в каких мы отдадим предпочтение тому либо иному объекту.
Оцените статью:
Вы будете первой!
 

Источник: MyJane.ru

Почему одни и те же вещи иногда могут нравиться либо доставлять наслаждение, а иногда мы остаемся к ним абсолютно бесстрастными либо даже испытываем антипатию? Полагаете, это зависит лишь от нашей собственной особенности?Согласно заключительным научным исследованиям, все еще сложнее… Больше еды – меньше наслаждения! Начнем с самого насущного – еды. Так, ученые из института штата Нью-Йорк(Буффало)узнали, что при наличии излишнего веса вкусовые чувства изменяются. Правда, пока опыты проводились лишь на мышах. Исследователи нашли, что у грызунов, страдающих ожирением, снижается количество вкусовых рецепторов, реагирующих на сладостное, а не считая того, реакция на сладостный вкус выражена слабее, чем у их «стройных» братьев. «Мы узрели, что даже на этом уровне, на первом шаге вкусовой цепочки ожирение оказывает воздействие на клеточки вкусовых рецепторов», - прокомментировала управляющий исследования Кэтрин Медлер. По воззрению Медлер, ожирение подавляет периферическую вкусовую систему. Не чувствуя вкуса полностью, тучные люди(а быстрее всего, это правильно и в отношении жителя нашей планеты)стараются съедать больше, чтоб наконец-то получить наслаждение от процесса принятия еды. Так появляются зависимость от вредных товаров и повадка к перееданию. Значение имеют и приборы, которыми мы едим. Команда оксфордских знатоков нашла любопытную закономерность: ежели есть йогурт пластмассовой ложечкой, то вкус его кажется нам наиболее насыщенным, а сам продукт – наиболее качественным. При этом ежели белоснежный йогурт едят белоснежной ложечкой, то он сладостнее и аппетитнее, чем когда той же ложечкой едят розовый йогурт. Но вот ежели применять черную ложечку, то лучше вкус будет у розового йогурта!Что же дотрагивается сыра, то его можнож есть различными методами – к примеру, с зубочистки, ложкой, ножиком либо вилкой. Но, как проявили опыты, ежели есть сыр с ножика, то он кажется наиболее соленым. Фастфуд – недруг духовности А какая связь меж едой и способностью наслаждаться искусством?Недавно группа ученых из Университета Торонто, куда вошли доктора Сэнфорд Е.Дево и Чэнь-Бо Чжун, также студент Джулиан Хаус, узнала, что люди, часто навещающие заведения прыткого кормления, утрачивают способность получать наслаждение от духовной пищи. Отчего так происходит? В исследовании приняли роль 280 американцев, живущих в районах с великим количеством заведений, где продают фастфуд. Им демонстрировали различные знаки, связанные с фастфудом и сетями прыткого кормления, сначала – логотип сети «Макдоналдс», который, по воззрению канадских знатоков, является «символом эффективности применения времени» в идущем в ногу со временем мире. После этого испытуемым давали рассматривать картины знаменитых мастеров и прослушивать шедевры мировой музыки и просили отдать оценку положительным чувствам, которые обхватывали их в этот момент. Оказалось, что предварительное созерцание символики фастфуда снижало уровень наслаждения творениями искусства. На последующем шаге ученые отобрали 250 добровольцев, которым демонстрировали по 5 маркетинговых изображений. Три из их были нейтральными, а на 2-ух красовался фастфуд. При этом в половине случаев кушанья лежали на тарелках с логотипом сети, а в половине – на глиняной посуде. Затем половине соучастников проявили ряд благовидных пейзажей. И, в конце концов, попросили оценить, как счастливыми они себя ощущают. Обнаружилось, что те, кто осматривал снимки пейзажей, чувствовали себя наиболее счастливыми, чем те, кому этих фото не демонстрировали. В то же время, те, кому перед сиим демонстрировали еду на тарелках с логотипом сети прыткого кормления, оценили собственный уровень счастья как наиболее маленький по сопоставлению с теми, кто видел фастфуд на глиняних тарелках. Далее команде из 122 добровольцев проявили по 5 маркетинговых снимков. В одних вариантах это были изображения обыкновенной еды, в иных – фастфуда. Некоторым из соучастников при всем этом давали прослушать в течение 86 секунд «Цветочный дуэт» из оперы «Лакме». Потом посреди их провели опрос. Выяснилось, что тем, кто слушал музыку во время просмотра фото с обыкновенными блюдами, казалось, что она продолжается длиннее, в отличие от тех, кто смотрел на фастфуд. Чем же разъясняется сходственный парадокс?Специалисты из Университета Торонто считают, что повадка есть «быстрым» методом развивает в нас чувство нетерпения, которое мешает нам наслаждаться различными приятными вещами нематериального порядка. Привычка утолять голод как можнож быстрее приводит к тому, что мы начинаем поступать точно так же и в иных сферах, в том числе и в тех, где спешка оказывается неэффективной. Эффект яркости Не секрет, что различные цвета действуют на нас по-разному. Например, чем яснее маркетинговый стикер, тем больше возможность, что возможный клиент воспользуется предложением. Так, исследование в Journal of Retailing ведает, что когда добровольцам-мужчинам демонстрировали рекламу со скидками на тостеры и СВЧ-печи, они почаще выражали готовность приобрести продукт, ежели цены на него указывались красноватым цветом. Исследователи объяснили это тем, что красноватый цвет увеличивает настроение и уверенность в себе. Тем не наименее, когда испытуемых просили уделить больше внимания конкретным цифрам, ценники теснее прекращали казаться им таковыми уж симпатичными. А вот дамы и совсем не направляли внимания на красноватый шрифт. Аналогичный эффект наблюдался и в случае с оранжевыми ценниками. Так что теоретически можнож модифицировать наш выбор, используя различные неосознанные причины действия, к примеру, творя ситуации, в каких мы отдадим предпочтение тому либо иному объекту. Оцените статью: Вы будете первой! Источник: MyJane.ru

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»