Деньги и счастье
«Деньги или главенствуют над своим владельцем, или служат ему», - разговаривал Гораций. Несомненно, при всем этом они занимают веское место в нашей жизни. Как выстроить гармоничное взаимодействие с деньгами?
О законах средств и достижении жизненных целей myJane.ru ведает Дмитрий Ещенко, создатель системы осознанного развития ICAN 3D и курса по достижению целей «Манифестирование реальности».
- Нередко слышишь о том, что средства что-то «любят» или «не любят». А какие законы средств вы понимаете?
Мы желаем чего-либо потому что предполагаем: это сделает нас счастливыми. Что дотрагивается средств, опыт указывает, что люди из Forbes TOP-100 не счастливее средних американцев, желая следует речь о мультимиллиардерах.
Да, на каком-то исходном шаге средства являются тем, что необходимо для выживания. Ко всему, что выходит за эти рамки, средства дела не имеют, охотиться за ими напрасно. Охотиться стоит за счастьем, за правильным проживанием своей жизни. Не главно, сколько у меня будет средств, но главно, получу ли я наслаждение, сделает ли это меня по-настоящему счастливым. Оказывается, чрезвычайно малюсенько что и чрезвычайно малюсенько когда способно нас сделать вправду счастливыми. Счастье традиционно содержится в духовных ценностях, но не в материальных. Наслаждение нам приносит то, что дозволяет быть собой. В тот момент, когда мы являемся собой, проявляем свою природу, мы счастливы.
То есть, сколько бы средств мне ни дали, ежели они мне мешают проявлять себя и я начинаю заместо этого проявлять средства, в этот момент я утрачиваю счастье. Очень главно уметь быть собой, ощущать себя, свою природу и способность оставаться в данной гармонии. Потому что в таком случае ты дозволяешь раскрываться неповторимым граням своей личности, своим подаркам, в этот момент ты вправду становишься кем-то ценным. Люди готовы выплачивать средства за то, где мы проявляем свою неповторимость, неповторимость, свои возможности, а совершенно не за наше желание заработать.
Закон номер два: ежели ты находишься в гармонии с миром вокруг нас, он постоянно даст тебе все, что необходимо для благоденствия. Если для благоденствия необходимы средства, их у тебя постоянно будет довольно. По сути, здоровая духовность постоянно отражается наличием средств.
Третий закон: кто просто дает, тому просто прибывает. Деньги — это энергия, поток, который проходит через нас как через структуру. Отдавая, я дозволяю этому сгустку быть потоком. Если же я начинаю зажимать его, накапливать, моя структура начинает работать в режиме плотины: ничего не пропускать. Денежный поток в этот момент иссякает. И напротив, чем больше я дозволяю ему течь, тем больше он усиливается.
Отдавать средства - не означает лишь бы спускать их. Это вопросец, как верно распознавать ценности: на что их вправду стоит расходовать. По сути, средства необходимо расходовать так, чтоб это подсобляло заработку в последующем.
- Я увидела еще с юношества иной закон: когда врёшь, ты утрачиваешь средства, энергию. Если ты бежишь в электричках, не выплачиваешь за билет, то соответственно, могут наступить времена, когда оплатить вправду будет нечем.
Да, так зажимается размен. Любой продукт имеет свою стоимость, и когда ты дозволяешь себе не выплачивать иным, означает, они автоматом могут не выплачивать тебе. Причем для проживания что сто рублей, что 1000 рублей — просто средства, бумажки. Не оплатив сто рублей, можнож просто позже не досчитаться нескольких миллионов. Именно так мы себя загоняем в нужду.
В этом мире всего в излишке. Но как мы начинаем считать, что всего недостаточно, мы начинаем творить эту недостаточность. Иногда у нас это может хорошо получаться.
- Как быть тем, кто желает, чтоб средства возникли, но зарабатывать их не желает?Как говорится, «по щучьему велению» и «вот бы мне несколько излишних миллионов».
В этом мире все строится на базе баланса, закон сохранения энергии действует постоянно. Важно осмысливать: ежели ты ничего не истратил, не вложил силы, энергию, тогда то, что ты получил, не пойдет тебе во благо.
Если мне на голову упадет наследство, ради которого я ничего не сделал, и я начну им активно распоряжаться, практически, я получаю ценности, которые моя структура не готова воспринять и переварить.
Быть способным получить энергию — это одна сторона, но еще есть способность это применять, удержать, получать от этого наслаждение. Эти темы мы прорабатываем на ICAN3D. В Модуле Отношений у нас есть целый блок, посвященный этому.
Каждый из нас по умолчанию желает расходовать на себя, отталкиваясь от позиции эгоизма, которая, в свою очередь, основывается на ужасе: мне не чего-то не хватит, я что-то не смогу. И потому люди желают получить больше, пытаясь тем самым заткнуть собственный ужас. Но беда в том, что опыт указывает: этот ужас по своей природе неуемный. Он основан на вначале неверном предположении: есть что-то окончательное или средства нас выручат.
Единственная настоящая ценность, которая у нас есть, которая по своей ограничена — это время нашей жизни. Охотясь за средствами, мы, выходит, начинаем охотиться за чем-то не своим, утрачиваем жизнь в этот момент, просто обесцениваем ее не проживаем. В этот момент мы это драгоценное время сливаем впустую. Ведь как я ощущаю некий ужас и начинаю от него удирать, то 1-ый, от кого я удираю — это я сам. Убегая от себя, я не могу прибежать ни к чему ценному. Получается, я постоянно бегу: от испуга удираю, за средствами гонюсь. Все это время мое тело работает на износ, оно находится в неадекватном положении. Его никто не слушает, работает лишь разум, мысля, как спастись и приобрести. Это постоянная беготня, из которой нет выхода.
Если мы вправду начнем проживать свою жизнь, но не волноваться о деньгах, не гоняться за ими, ежели перестанем идти на предлогу у наших страхов, а позволим себе жить, обдумывать и ощущать себя, жизнь, быть в ее потоке, в этот момент средства покажутся в подходящем количестве. Кстати, это относится не совершенно лишь к деньгам, а к чему угодно.
Это не прыткий переход, к раскаянию. Может пригодиться пару лет, пока жизнь перестроится. Но вся перестройка начинается с первого шага, с данной остановки в постоянном бегстве от испуга и гонке за средствами.
Голлум тоже мыслил, что счастье - это что-то наружнее
- Относится ли взятие кредита к тому, что разрушает структуру?
Кредиты посещают различными, тут стоит уточнить контекст. Например, отталкиваясь от убеждений бизнеса кредит является обычным прибором для получения доп оборотных средств.
Другое дело, ежели это кредит на много лет, по которому я собираюсь оплачивать великие проценты, и я по-другому не могу эти средства никак брать. В этот момент я сам себя закапываю в долговую яму, творю себе минусовой баланс, в каком предстоит жить не один год. Идет неизменный отток энергии, мой баланс отрицательный, потому тут кредит — не наилучшее решение, ведь это загоняет меня в позицию: сиди без средств и оставайся без их и далее.
Берем мы чужое, а отдаем-то свое. Отдавать свое намного тяжелее, потому лучше не попадать в сходственную ситуацию.
- А вероятно ли ритуалами привлечь средства?
Конечно. Но за те же ритуалы все одинаково придется выплачивать. Например, мне несколько знакомых жаловались: идешь к волшебнику, он тебе делает установку, чтоб средства шли. Они-то идут, но ты эти средства потихоньку ему перечисляешь. Он себе конфискует 80% от того, что прибывает. А заканчиваешь ему отдавать — сходу же прекращается весь поток тоже.
- Получается, твои лишь комиссионные за обналичивание астрала...
Если тот путь, которым ты следуешь к приобретению средств, не ведет тебя к раскрытию твоих собственных возможностей и талантов, а строится на обмане, за это позже приходится расплачиваться. И традиционно намного дороже, чем хотелось бы. Дивиденды выплачиваешь сходу, время от времени — совместно с жизнью.
Либо ты работаешь над собой, трансформируешь себя и из-за этого меняешь свою структуру, структуру жизни, мировоззрения. И из-за этого твой поток получает возможность изменяться, расширяться, потому что ты сама меняешься.
- Когда духовные люди — не самые обеспеченные, разговаривает ли это о уровне практики этих жителей нашей планеты?
Так или по другому, гармония снаружи обязана отражать гармонию снутри, и конкретно это является проявлением духовности. С моей точки зрения, у подлинно духовного жителя нашей планеты постоянно будет баланс меж его духовностью и заработком.
Для меня это один из критериев адекватности того, как жителя нашей планеты можнож принимать как Учителя — это его уровень состоятельности. Если у жителя нашей планеты нет своей гармонии по данному вопросцу, то в таком случае, делиться он будет своей дисгармонией. Если человек прогуливается без гроша сам, а учит зарабатывать средства, ежели у него трудности в отношениях, а он учит, как строить образцовые дела, то это неадекватно. Если мы не любим себя, как мы можем обожать кого-либо?В таком случае, мы будем делиться своей враждою к себе.
Отдать я могу лишь то, что у меня на самом деле есть. Пока я что-то не дозволил себе сам присвоить, принять, насладиться сиим, я не могу это дать никому.
Поэтому ежели я заявляю о духовности, а на материальном уровне у меня бардак, то это означает что где-то в моей духовности будет таковой же бардак. Это баланс, и ежели мы обратим внимание на больших учителей, которые числились просветленными, никто из их по-настоящему не был бедным не погиб от голода.
- Иногда люди изъясняют это рвением не заниматься мирскими делами...
Если человек вначале мотивирован ужасом и пробует от чего-то бегать, максимум, что он в состоянии сделать — это убежать от самого себя. Человек, который бегает в духовность по принципу: я не могу заработать средств, у меня не выходит, и потому я лучше пойду в монастырь — это не про духовность, это бегство от себя и от жизни. И лишь когда человек сумеет остановится и узнать подлинную суть духовности, признать себя, свою неповторимость, развить себя как личность, у него все придет в гармонию.
- На пути к целям нередко появляются сомнения. С некими из их мы хорошо умеем управляться, но нередко ценой угнетения себя. Как направить сомнения в конструктив?
Все сомнения и ужасы, которые у нас есть, сначала — источники энергии, которую выделяет наше тело. Так оно подает нам сигналы: мы где-то сбились с правильного пути, стоит скорректировать свое поведение. Такая энергия нередко ошибочно воспринимается на уровне головы: заместо того чтоб поглядеть, что не так, и поправить это, мы пытаемся убежать или драться. До тех пор, пока мы будем так поступать, будут и трудности.
Вопрос не в ужасах, не в колебаниях, а в том, что мы с ими делаем. С ими необходимо разбираться, анализировать, проживать. Лишь прожив их, ты выйдешь наружу и узреешь, что ничего-то на самом деле не было, ничего нет, все единично.
- Насколько продуктивно для заслуги целей быть одному?
Чтобы тебя оценивали, ты обязан обдумывать и проявлять свою неповторимость, неподражаемые свойства, возможности. Для этого временами необходимо быть одному. Находясь в сообществе, очень много причин, притягивающих твое внимание, ты больше глядишь на иных и в их утрачиваешь себя. Но когда ты находишься в одиночестве, у тебя сильно сокращаются эти поводы и ты способен вправду осмысливать и переживать эту истину, ответ на вопросец, где тут ты, кто ты. И делая упор на это внутреннее познание, внутреннюю силу бытия собой, ты можешь идти в сообщество.
Нужно соблюдать баланс меж тем чтоб быть одному и тем, чтоб быть в сообществе. И для различных жителей нашей планеты этот баланс быть может чрезвычайно различным. Для кого-либо необходимо почаще быть одному, к примеру, ежели работа связана сначала с проявлением собственных внутренних свойств. Для кого-либо, напротив, практически постоянно быть в сообществе, ежели у их социальные возможности, дары, к примеру, учительство.
- Не все могут просто найти свои жизненные цели. Особенно когда одна глобальная задачка теснее достигнута, возникает вопросец: а куда далее. Как найти в себе новейшие жизненные устремления?
Главная цель жизни — это сама жизнь. Но мы упрямо стараемся выискать ей кандидатуры, к примеру, средства, имущество, супруги, детки. Раньше или позднее это приводит к проколам, тупикам, когда кажется: всего достиг, а что все-таки далее?И в этот момент трудно вправду отыскать что-то ценное, занимательное, благородное, довольно масштабное.
Ответ постоянно в каждом из нас, потому что каждый проживает свою жизнь. Ищите то, что вы и так желаете, чем вы и так занимаетесь, что вам хотелось бы улучшить или поправить, чему хотелось бы обучать кого-либо.
Оцените статью:
Вы будете первой!
«Деньги или главенствуют над своим владельцем, или служат ему», - разговаривал Гораций. Несомненно, при всем этом они занимают веское место в нашей жизни. Как выстроить гармоничное взаимодействие с деньгами? О законах средств и достижении жизненных целей myJane.ru ведает Дмитрий Ещенко, создатель системы осознанного развития ICAN 3D и курса по достижению целей «Манифестирование реальности». - Нередко слышишь о том, что средства что-то «любят» или «не любят». А какие законы средств вы понимаете? Мы желаем чего-либо потому что предполагаем: это сделает нас счастливыми. Что дотрагивается средств, опыт указывает, что люди из Forbes TOP-100 не счастливее средних американцев, желая следует речь о мультимиллиардерах. Да, на каком-то исходном шаге средства являются тем, что необходимо для выживания. Ко всему, что выходит за эти рамки, средства дела не имеют, охотиться за ими напрасно. Охотиться стоит за счастьем, за правильным проживанием своей жизни. Не главно, сколько у меня будет средств, но главно, получу ли я наслаждение, сделает ли это меня по-настоящему счастливым. Оказывается, чрезвычайно малюсенько что и чрезвычайно малюсенько когда способно нас сделать вправду счастливыми. Счастье традиционно содержится в духовных ценностях, но не в материальных. Наслаждение нам приносит то, что дозволяет быть собой. В тот момент, когда мы являемся собой, проявляем свою природу, мы счастливы. То есть, сколько бы средств мне ни дали, ежели они мне мешают проявлять себя и я начинаю заместо этого проявлять средства, в этот момент я утрачиваю счастье. Очень главно уметь быть собой, ощущать себя, свою природу и способность оставаться в данной гармонии. Потому что в таком случае ты дозволяешь раскрываться неповторимым граням своей личности, своим подаркам, в этот момент ты вправду становишься кем-то ценным. Люди готовы выплачивать средства за то, где мы проявляем свою неповторимость, неповторимость, свои возможности, а совершенно не за наше желание заработать. Закон номер два: ежели ты находишься в гармонии с миром вокруг нас, он постоянно даст тебе все, что необходимо для благоденствия. Если для благоденствия необходимы средства, их у тебя постоянно будет довольно. По сути, здоровая духовность постоянно отражается наличием средств. Третий закон: кто просто дает, тому просто прибывает. Деньги — это энергия, поток, который проходит через нас как через структуру. Отдавая, я дозволяю этому сгустку быть потоком. Если же я начинаю зажимать его, накапливать, моя структура начинает работать в режиме плотины: ничего не пропускать. Денежный поток в этот момент иссякает. И напротив, чем больше я дозволяю ему течь, тем больше он усиливается. Отдавать средства - не означает лишь бы спускать их. Это вопросец, как верно распознавать ценности: на что их вправду стоит расходовать. По сути, средства необходимо расходовать так, чтоб это подсобляло заработку в последующем. - Я увидела еще с юношества иной закон: когда врёшь, ты утрачиваешь средства, энергию. Если ты бежишь в электричках, не выплачиваешь за билет, то соответственно, могут наступить времена, когда оплатить вправду будет нечем. Да, так зажимается размен. Любой продукт имеет свою стоимость, и когда ты дозволяешь себе не выплачивать иным, означает, они автоматом могут не выплачивать тебе. Причем для проживания что сто рублей, что 1000 рублей — просто средства, бумажки. Не оплатив сто рублей, можнож просто позже не досчитаться нескольких миллионов. Именно так мы себя загоняем в нужду. В этом мире всего в излишке. Но как мы начинаем считать, что всего недостаточно, мы начинаем творить эту недостаточность. Иногда у нас это может хорошо получаться. - Как быть тем, кто желает, чтоб средства возникли, но зарабатывать их не желает?Как говорится, «по щучьему велению» и «вот бы мне несколько излишних миллионов». В этом мире все строится на базе баланса, закон сохранения энергии действует постоянно. Важно осмысливать: ежели ты ничего не истратил, не вложил силы, энергию, тогда то, что ты получил, не пойдет тебе во благо. Если мне на голову упадет наследство, ради которого я ничего не сделал, и я начну им активно распоряжаться, практически, я получаю ценности, которые моя структура не готова воспринять и переварить. Быть способным получить энергию — это одна сторона, но еще есть способность это применять, удержать, получать от этого наслаждение. Эти темы мы прорабатываем на ICAN3D. В Модуле Отношений у нас есть целый блок, посвященный этому. Каждый из нас по умолчанию желает расходовать на себя, отталкиваясь от позиции эгоизма, которая, в свою очередь, основывается на ужасе: мне не чего-то не хватит, я что-то не смогу. И потому люди желают получить больше, пытаясь тем самым заткнуть собственный ужас. Но беда в том, что опыт указывает: этот ужас по своей природе неуемный. Он основан на вначале неверном предположении: есть что-то окончательное или средства нас выручат. Единственная настоящая ценность, которая у нас есть, которая по своей ограничена — это время нашей жизни. Охотясь за средствами, мы, выходит, начинаем охотиться за чем-то не своим, утрачиваем жизнь в этот момент, просто обесцениваем ее не проживаем. В этот момент мы это драгоценное время сливаем впустую. Ведь как я ощущаю некий ужас и начинаю от него удирать, то 1-ый, от кого я удираю — это я сам. Убегая от себя, я не могу прибежать ни к чему ценному. Получается, я постоянно бегу: от испуга удираю, за средствами гонюсь. Все это время мое тело работает на износ, оно находится в неадекватном положении. Его никто не слушает, работает лишь разум, мысля, как спастись и приобрести. Это постоянная беготня, из которой нет выхода. Если мы вправду начнем проживать свою жизнь, но не волноваться о деньгах, не гоняться за ими, ежели перестанем идти на предлогу у наших страхов, а позволим себе жить, обдумывать и ощущать себя, жизнь, быть в ее потоке, в этот момент средства покажутся в подходящем количестве. Кстати, это относится не совершенно лишь к деньгам, а к чему угодно. Это не прыткий переход, к раскаянию. Может пригодиться пару лет, пока жизнь перестроится. Но вся перестройка начинается с первого шага, с данной остановки в постоянном бегстве от испуга и гонке за средствами.
Голлум тоже мыслил, что счастье - это что-то наружнее - Относится ли взятие кредита к тому, что разрушает структуру? Кредиты посещают различными, тут стоит уточнить контекст. Например, отталкиваясь от убеждений бизнеса кредит является обычным прибором для получения доп оборотных средств. Другое дело, ежели это кредит на много лет, по которому я собираюсь оплачивать великие проценты, и я по-другому не могу эти средства никак брать. В этот момент я сам себя закапываю в долговую яму, творю себе минусовой баланс, в каком предстоит жить не один год. Идет неизменный отток энергии, мой баланс отрицательный, потому тут кредит — не наилучшее решение, ведь это загоняет меня в позицию: сиди без средств и оставайся без их и далее. Берем мы чужое, а отдаем-то свое. Отдавать свое намного тяжелее, потому лучше не попадать в сходственную ситуацию. - А вероятно ли ритуалами привлечь средства? Конечно. Но за те же ритуалы все одинаково придется выплачивать. Например, мне несколько знакомых жаловались: идешь к волшебнику, он тебе делает установку, чтоб средства шли. Они-то идут, но ты эти средства потихоньку ему перечисляешь. Он себе конфискует 80% от того, что прибывает. А заканчиваешь ему отдавать — сходу же прекращается весь поток тоже. - Получается, твои лишь комиссионные за обналичивание астрала. Если тот путь, которым ты следуешь к приобретению средств, не ведет тебя к раскрытию твоих собственных возможностей и талантов, а строится на обмане, за это позже приходится расплачиваться. И традиционно намного дороже, чем хотелось бы. Дивиденды выплачиваешь сходу, время от времени — совместно с жизнью. Либо ты работаешь над собой, трансформируешь себя и из-за этого меняешь свою структуру, структуру жизни, мировоззрения. И из-за этого твой поток получает возможность изменяться, расширяться, потому что ты сама меняешься. - Когда духовные люди — не самые обеспеченные, разговаривает ли это о уровне практики этих жителей нашей планеты? Так или по другому, гармония снаружи обязана отражать гармонию снутри, и конкретно это является проявлением духовности. С моей точки зрения, у подлинно духовного жителя нашей планеты постоянно будет баланс меж его духовностью и заработком. Для меня это один из критериев адекватности того, как жителя нашей планеты можнож принимать как Учителя — это его уровень состоятельности. Если у жителя нашей планеты нет своей гармонии по данному вопросцу, то в таком случае, делиться он будет своей дисгармонией. Если человек прогуливается без гроша сам, а учит зарабатывать средства, ежели у него трудности в отношениях, а он учит, как строить образцовые дела, то это неадекватно. Если мы не любим себя, как мы можем обожать кого-либо?В таком случае, мы будем делиться своей враждою к себе. Отдать я могу лишь то, что у меня на самом деле есть. Пока я что-то не дозволил себе сам присвоить, принять, насладиться сиим, я не могу это дать никому. Поэтому ежели я заявляю о духовности, а на материальном уровне у меня бардак, то это означает что где-то в моей духовности будет таковой же бардак. Это баланс, и ежели мы обратим внимание на больших учителей, которые числились просветленными, никто из их по-настоящему не был бедным не погиб от голода. - Иногда люди изъясняют это рвением не заниматься мирскими делами. Если человек вначале мотивирован ужасом и пробует от чего-то бегать, максимум, что он в состоянии сделать — это убежать от самого себя. Человек, который бегает в духовность по принципу: я не могу заработать средств, у меня не выходит, и потому я лучше пойду в монастырь — это не про духовность, это бегство от себя и от жизни. И лишь когда человек сумеет остановится и узнать подлинную суть духовности, признать себя, свою неповторимость, развить себя как личность, у него все придет в гармонию. - На пути к целям нередко появляются сомнения. С некими из их мы хорошо
О законах средств и достижении жизненных целей myJane.ru ведает Дмитрий Ещенко, создатель системы осознанного развития ICAN 3D и курса по достижению целей «Манифестирование реальности».
- Нередко слышишь о том, что средства что-то «любят» или «не любят». А какие законы средств вы понимаете?
Мы желаем чего-либо потому что предполагаем: это сделает нас счастливыми. Что дотрагивается средств, опыт указывает, что люди из Forbes TOP-100 не счастливее средних американцев, желая следует речь о мультимиллиардерах.
Да, на каком-то исходном шаге средства являются тем, что необходимо для выживания. Ко всему, что выходит за эти рамки, средства дела не имеют, охотиться за ими напрасно. Охотиться стоит за счастьем, за правильным проживанием своей жизни. Не главно, сколько у меня будет средств, но главно, получу ли я наслаждение, сделает ли это меня по-настоящему счастливым. Оказывается, чрезвычайно малюсенько что и чрезвычайно малюсенько когда способно нас сделать вправду счастливыми. Счастье традиционно содержится в духовных ценностях, но не в материальных. Наслаждение нам приносит то, что дозволяет быть собой. В тот момент, когда мы являемся собой, проявляем свою природу, мы счастливы.
То есть, сколько бы средств мне ни дали, ежели они мне мешают проявлять себя и я начинаю заместо этого проявлять средства, в этот момент я утрачиваю счастье. Очень главно уметь быть собой, ощущать себя, свою природу и способность оставаться в данной гармонии. Потому что в таком случае ты дозволяешь раскрываться неповторимым граням своей личности, своим подаркам, в этот момент ты вправду становишься кем-то ценным. Люди готовы выплачивать средства за то, где мы проявляем свою неповторимость, неповторимость, свои возможности, а совершенно не за наше желание заработать.
Закон номер два: ежели ты находишься в гармонии с миром вокруг нас, он постоянно даст тебе все, что необходимо для благоденствия. Если для благоденствия необходимы средства, их у тебя постоянно будет довольно. По сути, здоровая духовность постоянно отражается наличием средств.
Третий закон: кто просто дает, тому просто прибывает. Деньги — это энергия, поток, который проходит через нас как через структуру. Отдавая, я дозволяю этому сгустку быть потоком. Если же я начинаю зажимать его, накапливать, моя структура начинает работать в режиме плотины: ничего не пропускать. Денежный поток в этот момент иссякает. И напротив, чем больше я дозволяю ему течь, тем больше он усиливается.
Отдавать средства - не означает лишь бы спускать их. Это вопросец, как верно распознавать ценности: на что их вправду стоит расходовать. По сути, средства необходимо расходовать так, чтоб это подсобляло заработку в последующем.
- Я увидела еще с юношества иной закон: когда врёшь, ты утрачиваешь средства, энергию. Если ты бежишь в электричках, не выплачиваешь за билет, то соответственно, могут наступить времена, когда оплатить вправду будет нечем.
Да, так зажимается размен. Любой продукт имеет свою стоимость, и когда ты дозволяешь себе не выплачивать иным, означает, они автоматом могут не выплачивать тебе. Причем для проживания что сто рублей, что 1000 рублей — просто средства, бумажки. Не оплатив сто рублей, можнож просто позже не досчитаться нескольких миллионов. Именно так мы себя загоняем в нужду.
В этом мире всего в излишке. Но как мы начинаем считать, что всего недостаточно, мы начинаем творить эту недостаточность. Иногда у нас это может хорошо получаться.
- Как быть тем, кто желает, чтоб средства возникли, но зарабатывать их не желает?Как говорится, «по щучьему велению» и «вот бы мне несколько излишних миллионов».
В этом мире все строится на базе баланса, закон сохранения энергии действует постоянно. Важно осмысливать: ежели ты ничего не истратил, не вложил силы, энергию, тогда то, что ты получил, не пойдет тебе во благо.
Если мне на голову упадет наследство, ради которого я ничего не сделал, и я начну им активно распоряжаться, практически, я получаю ценности, которые моя структура не готова воспринять и переварить.
Быть способным получить энергию — это одна сторона, но еще есть способность это применять, удержать, получать от этого наслаждение. Эти темы мы прорабатываем на ICAN3D. В Модуле Отношений у нас есть целый блок, посвященный этому.
Каждый из нас по умолчанию желает расходовать на себя, отталкиваясь от позиции эгоизма, которая, в свою очередь, основывается на ужасе: мне не чего-то не хватит, я что-то не смогу. И потому люди желают получить больше, пытаясь тем самым заткнуть собственный ужас. Но беда в том, что опыт указывает: этот ужас по своей природе неуемный. Он основан на вначале неверном предположении: есть что-то окончательное или средства нас выручат.
Единственная настоящая ценность, которая у нас есть, которая по своей ограничена — это время нашей жизни. Охотясь за средствами, мы, выходит, начинаем охотиться за чем-то не своим, утрачиваем жизнь в этот момент, просто обесцениваем ее не проживаем. В этот момент мы это драгоценное время сливаем впустую. Ведь как я ощущаю некий ужас и начинаю от него удирать, то 1-ый, от кого я удираю — это я сам. Убегая от себя, я не могу прибежать ни к чему ценному. Получается, я постоянно бегу: от испуга удираю, за средствами гонюсь. Все это время мое тело работает на износ, оно находится в неадекватном положении. Его никто не слушает, работает лишь разум, мысля, как спастись и приобрести. Это постоянная беготня, из которой нет выхода.
Если мы вправду начнем проживать свою жизнь, но не волноваться о деньгах, не гоняться за ими, ежели перестанем идти на предлогу у наших страхов, а позволим себе жить, обдумывать и ощущать себя, жизнь, быть в ее потоке, в этот момент средства покажутся в подходящем количестве. Кстати, это относится не совершенно лишь к деньгам, а к чему угодно.
Это не прыткий переход, к раскаянию. Может пригодиться пару лет, пока жизнь перестроится. Но вся перестройка начинается с первого шага, с данной остановки в постоянном бегстве от испуга и гонке за средствами.
Голлум тоже мыслил, что счастье - это что-то наружнее
- Относится ли взятие кредита к тому, что разрушает структуру?
Кредиты посещают различными, тут стоит уточнить контекст. Например, отталкиваясь от убеждений бизнеса кредит является обычным прибором для получения доп оборотных средств.
Другое дело, ежели это кредит на много лет, по которому я собираюсь оплачивать великие проценты, и я по-другому не могу эти средства никак брать. В этот момент я сам себя закапываю в долговую яму, творю себе минусовой баланс, в каком предстоит жить не один год. Идет неизменный отток энергии, мой баланс отрицательный, потому тут кредит — не наилучшее решение, ведь это загоняет меня в позицию: сиди без средств и оставайся без их и далее.
Берем мы чужое, а отдаем-то свое. Отдавать свое намного тяжелее, потому лучше не попадать в сходственную ситуацию.
- А вероятно ли ритуалами привлечь средства?
Конечно. Но за те же ритуалы все одинаково придется выплачивать. Например, мне несколько знакомых жаловались: идешь к волшебнику, он тебе делает установку, чтоб средства шли. Они-то идут, но ты эти средства потихоньку ему перечисляешь. Он себе конфискует 80% от того, что прибывает. А заканчиваешь ему отдавать — сходу же прекращается весь поток тоже.
- Получается, твои лишь комиссионные за обналичивание астрала...
Если тот путь, которым ты следуешь к приобретению средств, не ведет тебя к раскрытию твоих собственных возможностей и талантов, а строится на обмане, за это позже приходится расплачиваться. И традиционно намного дороже, чем хотелось бы. Дивиденды выплачиваешь сходу, время от времени — совместно с жизнью.
Либо ты работаешь над собой, трансформируешь себя и из-за этого меняешь свою структуру, структуру жизни, мировоззрения. И из-за этого твой поток получает возможность изменяться, расширяться, потому что ты сама меняешься.
- Когда духовные люди — не самые обеспеченные, разговаривает ли это о уровне практики этих жителей нашей планеты?
Так или по другому, гармония снаружи обязана отражать гармонию снутри, и конкретно это является проявлением духовности. С моей точки зрения, у подлинно духовного жителя нашей планеты постоянно будет баланс меж его духовностью и заработком.
Для меня это один из критериев адекватности того, как жителя нашей планеты можнож принимать как Учителя — это его уровень состоятельности. Если у жителя нашей планеты нет своей гармонии по данному вопросцу, то в таком случае, делиться он будет своей дисгармонией. Если человек прогуливается без гроша сам, а учит зарабатывать средства, ежели у него трудности в отношениях, а он учит, как строить образцовые дела, то это неадекватно. Если мы не любим себя, как мы можем обожать кого-либо?В таком случае, мы будем делиться своей враждою к себе.
Отдать я могу лишь то, что у меня на самом деле есть. Пока я что-то не дозволил себе сам присвоить, принять, насладиться сиим, я не могу это дать никому.
Поэтому ежели я заявляю о духовности, а на материальном уровне у меня бардак, то это означает что где-то в моей духовности будет таковой же бардак. Это баланс, и ежели мы обратим внимание на больших учителей, которые числились просветленными, никто из их по-настоящему не был бедным не погиб от голода.
- Иногда люди изъясняют это рвением не заниматься мирскими делами...
Если человек вначале мотивирован ужасом и пробует от чего-то бегать, максимум, что он в состоянии сделать — это убежать от самого себя. Человек, который бегает в духовность по принципу: я не могу заработать средств, у меня не выходит, и потому я лучше пойду в монастырь — это не про духовность, это бегство от себя и от жизни. И лишь когда человек сумеет остановится и узнать подлинную суть духовности, признать себя, свою неповторимость, развить себя как личность, у него все придет в гармонию.
- На пути к целям нередко появляются сомнения. С некими из их мы хорошо умеем управляться, но нередко ценой угнетения себя. Как направить сомнения в конструктив?
Все сомнения и ужасы, которые у нас есть, сначала — источники энергии, которую выделяет наше тело. Так оно подает нам сигналы: мы где-то сбились с правильного пути, стоит скорректировать свое поведение. Такая энергия нередко ошибочно воспринимается на уровне головы: заместо того чтоб поглядеть, что не так, и поправить это, мы пытаемся убежать или драться. До тех пор, пока мы будем так поступать, будут и трудности.
Вопрос не в ужасах, не в колебаниях, а в том, что мы с ими делаем. С ими необходимо разбираться, анализировать, проживать. Лишь прожив их, ты выйдешь наружу и узреешь, что ничего-то на самом деле не было, ничего нет, все единично.
- Насколько продуктивно для заслуги целей быть одному?
Чтобы тебя оценивали, ты обязан обдумывать и проявлять свою неповторимость, неподражаемые свойства, возможности. Для этого временами необходимо быть одному. Находясь в сообществе, очень много причин, притягивающих твое внимание, ты больше глядишь на иных и в их утрачиваешь себя. Но когда ты находишься в одиночестве, у тебя сильно сокращаются эти поводы и ты способен вправду осмысливать и переживать эту истину, ответ на вопросец, где тут ты, кто ты. И делая упор на это внутреннее познание, внутреннюю силу бытия собой, ты можешь идти в сообщество.
Нужно соблюдать баланс меж тем чтоб быть одному и тем, чтоб быть в сообществе. И для различных жителей нашей планеты этот баланс быть может чрезвычайно различным. Для кого-либо необходимо почаще быть одному, к примеру, ежели работа связана сначала с проявлением собственных внутренних свойств. Для кого-либо, напротив, практически постоянно быть в сообществе, ежели у их социальные возможности, дары, к примеру, учительство.
- Не все могут просто найти свои жизненные цели. Особенно когда одна глобальная задачка теснее достигнута, возникает вопросец: а куда далее. Как найти в себе новейшие жизненные устремления?
Главная цель жизни — это сама жизнь. Но мы упрямо стараемся выискать ей кандидатуры, к примеру, средства, имущество, супруги, детки. Раньше или позднее это приводит к проколам, тупикам, когда кажется: всего достиг, а что все-таки далее?И в этот момент трудно вправду отыскать что-то ценное, занимательное, благородное, довольно масштабное.
Ответ постоянно в каждом из нас, потому что каждый проживает свою жизнь. Ищите то, что вы и так желаете, чем вы и так занимаетесь, что вам хотелось бы улучшить или поправить, чему хотелось бы обучать кого-либо.
Оцените статью:
Вы будете первой!
Источник: MyJane.ru
«Деньги или главенствуют над своим владельцем, или служат ему», - разговаривал Гораций. Несомненно, при всем этом они занимают веское место в нашей жизни. Как выстроить гармоничное взаимодействие с деньгами? О законах средств и достижении жизненных целей myJane.ru ведает Дмитрий Ещенко, создатель системы осознанного развития ICAN 3D и курса по достижению целей «Манифестирование реальности». - Нередко слышишь о том, что средства что-то «любят» или «не любят». А какие законы средств вы понимаете? Мы желаем чего-либо потому что предполагаем: это сделает нас счастливыми. Что дотрагивается средств, опыт указывает, что люди из Forbes TOP-100 не счастливее средних американцев, желая следует речь о мультимиллиардерах. Да, на каком-то исходном шаге средства являются тем, что необходимо для выживания. Ко всему, что выходит за эти рамки, средства дела не имеют, охотиться за ими напрасно. Охотиться стоит за счастьем, за правильным проживанием своей жизни. Не главно, сколько у меня будет средств, но главно, получу ли я наслаждение, сделает ли это меня по-настоящему счастливым. Оказывается, чрезвычайно малюсенько что и чрезвычайно малюсенько когда способно нас сделать вправду счастливыми. Счастье традиционно содержится в духовных ценностях, но не в материальных. Наслаждение нам приносит то, что дозволяет быть собой. В тот момент, когда мы являемся собой, проявляем свою природу, мы счастливы. То есть, сколько бы средств мне ни дали, ежели они мне мешают проявлять себя и я начинаю заместо этого проявлять средства, в этот момент я утрачиваю счастье. Очень главно уметь быть собой, ощущать себя, свою природу и способность оставаться в данной гармонии. Потому что в таком случае ты дозволяешь раскрываться неповторимым граням своей личности, своим подаркам, в этот момент ты вправду становишься кем-то ценным. Люди готовы выплачивать средства за то, где мы проявляем свою неповторимость, неповторимость, свои возможности, а совершенно не за наше желание заработать. Закон номер два: ежели ты находишься в гармонии с миром вокруг нас, он постоянно даст тебе все, что необходимо для благоденствия. Если для благоденствия необходимы средства, их у тебя постоянно будет довольно. По сути, здоровая духовность постоянно отражается наличием средств. Третий закон: кто просто дает, тому просто прибывает. Деньги — это энергия, поток, который проходит через нас как через структуру. Отдавая, я дозволяю этому сгустку быть потоком. Если же я начинаю зажимать его, накапливать, моя структура начинает работать в режиме плотины: ничего не пропускать. Денежный поток в этот момент иссякает. И напротив, чем больше я дозволяю ему течь, тем больше он усиливается. Отдавать средства - не означает лишь бы спускать их. Это вопросец, как верно распознавать ценности: на что их вправду стоит расходовать. По сути, средства необходимо расходовать так, чтоб это подсобляло заработку в последующем. - Я увидела еще с юношества иной закон: когда врёшь, ты утрачиваешь средства, энергию. Если ты бежишь в электричках, не выплачиваешь за билет, то соответственно, могут наступить времена, когда оплатить вправду будет нечем. Да, так зажимается размен. Любой продукт имеет свою стоимость, и когда ты дозволяешь себе не выплачивать иным, означает, они автоматом могут не выплачивать тебе. Причем для проживания что сто рублей, что 1000 рублей — просто средства, бумажки. Не оплатив сто рублей, можнож просто позже не досчитаться нескольких миллионов. Именно так мы себя загоняем в нужду. В этом мире всего в излишке. Но как мы начинаем считать, что всего недостаточно, мы начинаем творить эту недостаточность. Иногда у нас это может хорошо получаться. - Как быть тем, кто желает, чтоб средства возникли, но зарабатывать их не желает?Как говорится, «по щучьему велению» и «вот бы мне несколько излишних миллионов». В этом мире все строится на базе баланса, закон сохранения энергии действует постоянно. Важно осмысливать: ежели ты ничего не истратил, не вложил силы, энергию, тогда то, что ты получил, не пойдет тебе во благо. Если мне на голову упадет наследство, ради которого я ничего не сделал, и я начну им активно распоряжаться, практически, я получаю ценности, которые моя структура не готова воспринять и переварить. Быть способным получить энергию — это одна сторона, но еще есть способность это применять, удержать, получать от этого наслаждение. Эти темы мы прорабатываем на ICAN3D. В Модуле Отношений у нас есть целый блок, посвященный этому. Каждый из нас по умолчанию желает расходовать на себя, отталкиваясь от позиции эгоизма, которая, в свою очередь, основывается на ужасе: мне не чего-то не хватит, я что-то не смогу. И потому люди желают получить больше, пытаясь тем самым заткнуть собственный ужас. Но беда в том, что опыт указывает: этот ужас по своей природе неуемный. Он основан на вначале неверном предположении: есть что-то окончательное или средства нас выручат. Единственная настоящая ценность, которая у нас есть, которая по своей ограничена — это время нашей жизни. Охотясь за средствами, мы, выходит, начинаем охотиться за чем-то не своим, утрачиваем жизнь в этот момент, просто обесцениваем ее не проживаем. В этот момент мы это драгоценное время сливаем впустую. Ведь как я ощущаю некий ужас и начинаю от него удирать, то 1-ый, от кого я удираю — это я сам. Убегая от себя, я не могу прибежать ни к чему ценному. Получается, я постоянно бегу: от испуга удираю, за средствами гонюсь. Все это время мое тело работает на износ, оно находится в неадекватном положении. Его никто не слушает, работает лишь разум, мысля, как спастись и приобрести. Это постоянная беготня, из которой нет выхода. Если мы вправду начнем проживать свою жизнь, но не волноваться о деньгах, не гоняться за ими, ежели перестанем идти на предлогу у наших страхов, а позволим себе жить, обдумывать и ощущать себя, жизнь, быть в ее потоке, в этот момент средства покажутся в подходящем количестве. Кстати, это относится не совершенно лишь к деньгам, а к чему угодно. Это не прыткий переход, к раскаянию. Может пригодиться пару лет, пока жизнь перестроится. Но вся перестройка начинается с первого шага, с данной остановки в постоянном бегстве от испуга и гонке за средствами.
Голлум тоже мыслил, что счастье - это что-то наружнее - Относится ли взятие кредита к тому, что разрушает структуру? Кредиты посещают различными, тут стоит уточнить контекст. Например, отталкиваясь от убеждений бизнеса кредит является обычным прибором для получения доп оборотных средств. Другое дело, ежели это кредит на много лет, по которому я собираюсь оплачивать великие проценты, и я по-другому не могу эти средства никак брать. В этот момент я сам себя закапываю в долговую яму, творю себе минусовой баланс, в каком предстоит жить не один год. Идет неизменный отток энергии, мой баланс отрицательный, потому тут кредит — не наилучшее решение, ведь это загоняет меня в позицию: сиди без средств и оставайся без их и далее. Берем мы чужое, а отдаем-то свое. Отдавать свое намного тяжелее, потому лучше не попадать в сходственную ситуацию. - А вероятно ли ритуалами привлечь средства? Конечно. Но за те же ритуалы все одинаково придется выплачивать. Например, мне несколько знакомых жаловались: идешь к волшебнику, он тебе делает установку, чтоб средства шли. Они-то идут, но ты эти средства потихоньку ему перечисляешь. Он себе конфискует 80% от того, что прибывает. А заканчиваешь ему отдавать — сходу же прекращается весь поток тоже. - Получается, твои лишь комиссионные за обналичивание астрала. Если тот путь, которым ты следуешь к приобретению средств, не ведет тебя к раскрытию твоих собственных возможностей и талантов, а строится на обмане, за это позже приходится расплачиваться. И традиционно намного дороже, чем хотелось бы. Дивиденды выплачиваешь сходу, время от времени — совместно с жизнью. Либо ты работаешь над собой, трансформируешь себя и из-за этого меняешь свою структуру, структуру жизни, мировоззрения. И из-за этого твой поток получает возможность изменяться, расширяться, потому что ты сама меняешься. - Когда духовные люди — не самые обеспеченные, разговаривает ли это о уровне практики этих жителей нашей планеты? Так или по другому, гармония снаружи обязана отражать гармонию снутри, и конкретно это является проявлением духовности. С моей точки зрения, у подлинно духовного жителя нашей планеты постоянно будет баланс меж его духовностью и заработком. Для меня это один из критериев адекватности того, как жителя нашей планеты можнож принимать как Учителя — это его уровень состоятельности. Если у жителя нашей планеты нет своей гармонии по данному вопросцу, то в таком случае, делиться он будет своей дисгармонией. Если человек прогуливается без гроша сам, а учит зарабатывать средства, ежели у него трудности в отношениях, а он учит, как строить образцовые дела, то это неадекватно. Если мы не любим себя, как мы можем обожать кого-либо?В таком случае, мы будем делиться своей враждою к себе. Отдать я могу лишь то, что у меня на самом деле есть. Пока я что-то не дозволил себе сам присвоить, принять, насладиться сиим, я не могу это дать никому. Поэтому ежели я заявляю о духовности, а на материальном уровне у меня бардак, то это означает что где-то в моей духовности будет таковой же бардак. Это баланс, и ежели мы обратим внимание на больших учителей, которые числились просветленными, никто из их по-настоящему не был бедным не погиб от голода. - Иногда люди изъясняют это рвением не заниматься мирскими делами. Если человек вначале мотивирован ужасом и пробует от чего-то бегать, максимум, что он в состоянии сделать — это убежать от самого себя. Человек, который бегает в духовность по принципу: я не могу заработать средств, у меня не выходит, и потому я лучше пойду в монастырь — это не про духовность, это бегство от себя и от жизни. И лишь когда человек сумеет остановится и узнать подлинную суть духовности, признать себя, свою неповторимость, развить себя как личность, у него все придет в гармонию. - На пути к целям нередко появляются сомнения. С некими из их мы хорошо