Интернет съедает нашу память
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Интернет съедает нашу память

Интернет съедает нашу память

Интернет съедает нашу память
Интернет съедает нашу память
В заключительные годы с расцветом цифровых технологий отпала необходимость запоминать великие объемы инфы. Зачем рисковать, забывая день рождения друга либо дату главной встречи, когда вы сможете сохранить информацию в собственном компе, ноутбуке, телефоне либо планшете и получить напоминание в необходимое время. Пол Маккартни в интервью сиим летом поведал, что в 1960-х годах «Битлз» были написаны 10-ки песен, которые никогда не были выпущены, поэтому что он и Джон Леннон забывали их на последующее утро.
«Мы выдумывали песню и просто запоминали ее. И постоянно был риск, что мы ее забудем. Если на последующее утро песню вспомнить было невероятно, то можнож считать, что ее не было», — разговаривает он.
Ученые изучат, какое воздействие оказывают современные технологии, которые в истиннее время плотно вошли в нашу ежедневную жизнь, на процесс обучения и запоминания инфы. Некоторые исследования демонстрируют, что наша зависимость от технологий и Интернета приводит к «цифровой амнезии», когда люди больше не в состоянии удерживать информацию, поэтому что за их это делают цифровые устройства. В одном исследовании, к примеру, 1 000 человек в возрасте от 16 лет и ветше был задан вопросец о использовании технологий. Было установлено, что 91 % опрошенных зависит от Интернета и цифровых устройств в качестве прибора для запоминания. Другой опрос с 6 000 соучастников показал, что около 71 % жителей нашей планеты не могут вспомнить свои ребяческие телефонные номера и 57 % не смогли вспомнить номер собственного рабочего телефона. Это разговаривает о том, что цифровые устройства для запоминания информация наносят вред нашей своей системе памяти.
Одно из исследований, проведенное в 2011 году, при поддержки серии экспериментов проанализировало, как наши воспоминания надеются на компы. В одном из их соучастникам было предложено напечатать несколько предложений. Половине из их произнесли, что их документ будут сохранен, иной половине – что будет уничтожен. Затем все соучастники были протестированы, чтоб узреть, помнят ли они, что записывали.
Те, кому произнесли, что их документ будет сохранен, были веско слабее при запоминании инфы. В ином опыте соучастников попросили напечатать несколько предложений, которые были сохранены в определенных папках. Затем их попросили вспомнить предложения и папки, в каких были размещены файлы. В целом, лучше вспоминалось положение файлов, чем содержание предложений. Какой вывод из этих 2-ух экспериментов?Технологии изменили метод, которым мы организуем информацию, так что мы можем вспомнить лишь детали и ценности расположения инфы, но не само содержание.
Идея о том, что люди запоминают то, где находится информация, привела неких исследователей к идеи создать цифровые устройства с формой транзактивной памяти. Эта мысль, в 1-ый раз выдвинутая в 1980-е годы, относится к группе памяти, которая выше, чем у хоть какого жителя нашей планеты. Согласно ей, люди могут коллективно беречь и распространять информацию, используя общий запас познаний. Этот багаж познаний значит, что люди могут получить доступ к сведениям, которых они сами не знают, но их знает иной человек.
Таким же образом развивается транзактивная память с Интернетом, которая надеется на него для получения инфы, фокусируясь на месте расположения деталей, но не на самих деталях. Более поздние исследования расширили эту линию работы и нашли, что сохранение инфы на компе не совсем лишь меняет образ взаимодействия нашего мозга с ней, но и дозволяет ему легче принимать новейшую информацию. В исследовании, опубликованном в прошедшем году, соучастникам были представлены два файла, любой из которых содержал перечень слов.
Им было предложено уяснить два перечня. Половину соучастников попросили сохранить 1-ый файл, до этого чем перейти к последующему списку, в то время как иные были принуждены закрыть его без сохранения. Эксперимент показал, что соучастники вспомнили веско больше инфы из второго файла, ежели они сохранили 1-ый документ. Это разговаривает о том, что, загружая информацию в комп, мы освобождаем познавательные ресурсы, которые дозволяют нам вспоминать и запоминать новейшую информацию. Когда-то устное повествование было заменено письмом. Современные цифровые устройства дозволяют не держать в голове всю главную информацию. Вместо того чтоб волноваться о том, что мы утратили, вероятно, лучше сосредоточиться на том, что мы заполучили.
Генрих Марина

В заключительные годы с расцветом цифровых технологий отпала необходимость запоминать великие объемы инфы. Зачем рисковать, забывая день рождения друга либо дату главной встречи, когда вы сможете сохранить информацию в собственном компе, ноутбуке, телефоне либо планшете и получить напоминание в необходимое время. Пол Маккартни в интервью сиим летом поведал, что в 1960-х годах «Битлз» были написаны 10-ки песен, которые никогда не были выпущены, поэтому что он и Джон Леннон забывали их на последующее утро. «Мы выдумывали песню и просто запоминали ее. И постоянно был риск, что мы ее забудем. Если на последующее утро песню вспомнить было невероятно, то можнож считать, что ее не было», — разговаривает он. Ученые изучат, какое воздействие оказывают современные технологии, которые в истиннее время плотно вошли в нашу ежедневную жизнь, на процесс обучения и запоминания инфы. Некоторые исследования демонстрируют, что наша зависимость от технологий и Интернета приводит к «цифровой амнезии», когда люди больше не в состоянии удерживать информацию, поэтому что за их это делают цифровые устройства. В одном исследовании, к примеру, 1 000 человек в возрасте от 16 лет и ветше был задан вопросец о использовании технологий. Было установлено, что 91 % опрошенных зависит от Интернета и цифровых устройств в качестве прибора для запоминания. Другой опрос с 6 000 соучастников показал, что около 71 % жителей нашей планеты не могут вспомнить свои ребяческие телефонные номера и 57 % не смогли вспомнить номер собственного рабочего телефона. Это разговаривает о том, что цифровые устройства для запоминания информация наносят вред нашей своей системе памяти. Одно из исследований, проведенное в 2011 году, при поддержки серии экспериментов проанализировало, как наши воспоминания надеются на компы. В одном из их соучастникам было предложено напечатать несколько предложений. Половине из их произнесли, что их документ будут сохранен, иной половине – что будет уничтожен. Затем все соучастники были протестированы, чтоб узреть, помнят ли они, что записывали. Те, кому произнесли, что их документ будет сохранен, были веско слабее при запоминании инфы. В ином опыте соучастников попросили напечатать несколько предложений, которые были сохранены в определенных папках. Затем их попросили вспомнить предложения и папки, в каких были размещены файлы. В целом, лучше вспоминалось положение файлов, чем содержание предложений. Какой вывод из этих 2-ух экспериментов?Технологии изменили метод, которым мы организуем информацию, так что мы можем вспомнить лишь детали и ценности расположения инфы, но не само содержание. Идея о том, что люди запоминают то, где находится информация, привела неких исследователей к идеи создать цифровые устройства с формой транзактивной памяти. Эта мысль, в 1-ый раз выдвинутая в 1980-е годы, относится к группе памяти, которая выше, чем у хоть какого жителя нашей планеты. Согласно ей, люди могут коллективно беречь и распространять информацию, используя общий запас познаний. Этот багаж познаний значит, что люди могут получить доступ к сведениям, которых они сами не знают, но их знает иной человек. Таким же образом развивается транзактивная память с Интернетом, которая надеется на него для получения инфы, фокусируясь на месте расположения деталей, но не на самих деталях. Более поздние исследования расширили эту линию работы и нашли, что сохранение инфы на компе не совсем лишь меняет образ взаимодействия нашего мозга с ней, но и дозволяет ему легче принимать новейшую информацию. В исследовании, опубликованном в прошедшем году, соучастникам были представлены два файла, любой из которых содержал перечень слов. Им было предложено уяснить два перечня. Половину соучастников попросили сохранить 1-ый файл, до этого чем перейти к последующему списку, в то время как иные были принуждены закрыть его без сохранения. Эксперимент показал, что соучастники вспомнили веско больше инфы из второго файла, ежели они сохранили 1-ый документ. Это разговаривает о том, что, загружая информацию в комп, мы освобождаем познавательные ресурсы, которые дозволяют нам вспоминать и запоминать новейшую информацию. Когда-то устное повествование было заменено письмом. Современные цифровые устройства дозволяют не держать в голове всю главную информацию. Вместо того чтоб волноваться о том, что мы утратили, вероятно, лучше сосредоточиться на том, что мы заполучили. Генрих Марина

Похожие статьи

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»