Компьютер снижает словарный запас детей
Чрезмерное увлечение компом отрицательно сказывается на развитии малыша. Доказательств этому накоплено теснее довольно, но английские ученые нашли ещё одно негативное действие компа на малыша.
Специалисты из Института психиатрии Королевского института в Лондоне провели опыт с ролью 27 деток школьного возраста. Школьников разделили на 2 группы, одна из которых обязана была выучить определенное количество слов, используя зрительный способ. Слова необходимо было заучивать с монитора компа. Другая группа соучастников употребляла для исполнения задания вербальный метод – повторяла новейшие слова до тех пор, пока они запоминались.Оказалось, что те детки, которые воспользовались вербальным методом, запомнили слова прытче и лучше, чем те, кто запоминал их с компьютерного монитора.Данные исследования разговаривают о том, что внедрение в учебном процессе компов, планшетов и иных гаджетов заместо устной речи преподавателя нецелесообразно. По воззрению ученых, это может привести к тому, что ребенок не будет усваивать информацию в рамках образовательной программы в подходящем объеме.
Чрезмерное увлечение компом отрицательно сказывается на развитии малыша. Доказательств этому накоплено теснее довольно, но английские ученые нашли ещё одно негативное действие компа на малыша. Специалисты из Института психиатрии Королевского института в Лондоне провели опыт с ролью 27 деток школьного возраста. Школьников разделили на 2 группы, одна из которых обязана была выучить определенное количество слов, используя зрительный способ. Слова необходимо было заучивать с монитора компа. Другая группа соучастников употребляла для исполнения задания вербальный метод – повторяла новейшие слова до тех пор, пока они запоминались.Оказалось, что те детки, которые воспользовались вербальным методом, запомнили слова прытче и лучше, чем те, кто запоминал их с компьютерного монитора.Данные исследования разговаривают о том, что внедрение в учебном процессе компов, планшетов и иных гаджетов заместо устной речи преподавателя нецелесообразно. По воззрению ученых, это может привести к тому, что ребенок не будет усваивать информацию в рамках образовательной программы в подходящем объеме.
Специалисты из Института психиатрии Королевского института в Лондоне провели опыт с ролью 27 деток школьного возраста. Школьников разделили на 2 группы, одна из которых обязана была выучить определенное количество слов, используя зрительный способ. Слова необходимо было заучивать с монитора компа. Другая группа соучастников употребляла для исполнения задания вербальный метод – повторяла новейшие слова до тех пор, пока они запоминались.Оказалось, что те детки, которые воспользовались вербальным методом, запомнили слова прытче и лучше, чем те, кто запоминал их с компьютерного монитора.Данные исследования разговаривают о том, что внедрение в учебном процессе компов, планшетов и иных гаджетов заместо устной речи преподавателя нецелесообразно. По воззрению ученых, это может привести к тому, что ребенок не будет усваивать информацию в рамках образовательной программы в подходящем объеме.
Чрезмерное увлечение компом отрицательно сказывается на развитии малыша. Доказательств этому накоплено теснее довольно, но английские ученые нашли ещё одно негативное действие компа на малыша. Специалисты из Института психиатрии Королевского института в Лондоне провели опыт с ролью 27 деток школьного возраста. Школьников разделили на 2 группы, одна из которых обязана была выучить определенное количество слов, используя зрительный способ. Слова необходимо было заучивать с монитора компа. Другая группа соучастников употребляла для исполнения задания вербальный метод – повторяла новейшие слова до тех пор, пока они запоминались.Оказалось, что те детки, которые воспользовались вербальным методом, запомнили слова прытче и лучше, чем те, кто запоминал их с компьютерного монитора.Данные исследования разговаривают о том, что внедрение в учебном процессе компов, планшетов и иных гаджетов заместо устной речи преподавателя нецелесообразно. По воззрению ученых, это может привести к тому, что ребенок не будет усваивать информацию в рамках образовательной программы в подходящем объеме.
Может вам это будет интересно