Мальчики — налево, девочки — направо!
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Мальчики — налево, девочки — направо!

Мальчики — налево, девочки — направо!

Мальчики — налево, девочки — направо!
Не могу точно сказать, что конкретно послужило толчком для принятия такового решения, но факт остается фактом — видимо, это было нужно.
Дело в том, что в семейном ребяческом саду есть определенная специфика — тут общо в одной группе находятся разновозрастные детки от годика до пяти-шести лет. Сами разумеете, в таком спектре трудно соединять игры, занятия и уж тем наиболее обучение.
Эти малюсенькие «чертенята», как я их именую, — удивительные милые существа. Они любознательные, озорные и беспокойные, целый день чем-то заняты. Я их просто почитаю!Они строят, раскладывают, сортируют, перебирают, лепят, катают, бегут, пляшут, живописуют, читают, рассматривают… Вообщем делают тыщу вещей попеременно. При этом у их свои привязанности, склонности, симпатии, собственный нрав, нрав. А в силу того, что теперешние детки чрезвычайно развитые, разумные, остроумные, не в меру подвижные, то у их подходящие игры и взаимоотношения меж собой.
Мальчики — налево, девочки — направо!


К тому же миром малюсеньких человечков верховодят обыкновенные, но чрезвычайно мощные желания, когда все решает слово «хочу!» И как постоянно всем детям сразу охото собирать однообразные паззлы либо раскладывать мозаику из числа тех же фигур… И также во всем остальном. Те из их, кто проявляют силу, давление, упорство и настойчивость, одолевают. Слабым, как традиционно, остается уступать.

Добавьте сюда еще заключительный элемент – смешанный коллектив мальчишек и девчонок, и вы поймете, почему для нас созрели условия, когда поделить детей стало «и лучше, и проще»!
Во всей данной разнородности выстоять непросто. И задачка воспитателей — уравновесить ситуацию вероятными методами. Под впечатлением одной книжки на тему воспитания, где говорилось о разделении мальчиков и девченок, я решила провести опыт и сделать две группы по принципу «мальчики — налево, девченки — направо».
Эксперимент мы начали весной и соблюдали его все лето и осень. В итоге вышли потрясающие результаты!Интересно, что довольны оказались не совершенно лишь две воспитательницы, которые поначалу были настроены чрезвычайно скептически, но и сами детки!
Что мы узрели: мальчишки довольствовались, бегая по полю, играя в футбол, гоняясь друг за ином на горке и забавно съезжая с нее. Они возились в песке, катая машины и строя для их песочные дороги. Мальчики с наслаждением участвовали в соревнованиях по прыжкам, запускали картонного змея, даже шутя боксировали, мерились силой друг с другом… Вообщем они занимались тем, что обожают конкретно мальчишки.
И при всем этом — никаких слез, капризов, обид!Наоборот, они были так сосредоточены на собственных играх, что им не мешало даже то, что в их группе были детки различного возраста. Их дела заполучили совершенно иной нрав. Они подсобляли друг другу, чрезвычайно сплотились и, на удивление, совершенно не бранились. Как разов неимение девченок в их коллективе подсобляло, они не вспоминали о их. Мальчишки стали безмятежнее, исчезла злость. Люди, живущие в районе, видели наших детей, прогуливающихся в парке. Они дивились, как мы их так воспитали!
Что дотрагивается девченок, то и тут происходили удивительные конфигурации. Первый разов я направила на это внимание, когда готовила детям обед. В некий момент я нечаянно увидела из окна кухни, что во дворе дома, где игрались девченки, царит дивно безмятежная, благостная атмосфера. Я просто внутренне ощутила, что происходит что-то чрезвычайно необыкновенное, вышла в сад и стала следить за девченками общо с воспитательницей.
Там в саду мы в 1-ый разов узрели, как по-другому могут смотреться девчачьи игры. Сейчас они быстрее подсказывали прошлые небывалые сообщества, в каких у каждой дамы были свои повинности. Наши девченки также слились в коллектив «маленьких женщин». Они «готовили еду», пеленали кукол, собирали «продукты» для «обеда», убирали со стола. Они как словно бы поделили меж собой повинности, сообразно некий внутренней внегласной иерархии, когда каждый делает свое дело, соответственно возможностям и возможностям.
И никто не бранился, не было обид, слез. Вместо соперниц мы узрели подружек, соединенных ровненькими, благими, не по привычке безмятежными отношениями. Все было так слаженно, так природно благовидно, как быть может в природе! За время, проведенное общо, девченки сдружились еще посильнее, стали больше подсоблять, поддерживать друг дружку. Их общение стало мягче, глаже.
Мальчиков не было рядом, и им не перед кем было выделяться. Теперь они были «на равных». Мы сообразили, что маловажно, о каком возрасте речь следует, ведь все одинаково общее нахождение в одном коллективе пробуждает у девченок желание нравиться, а мальчиков делает наиболее воинственными. Осознанно либо нет растёт энтузиазм к наружному, уделяется больше внимания одежде, бижутерии и иным вещам, которые скрашивают и делают девченок наиболее симпатичными. А внимание мальчиков к одним и невнимание к иным поневоле обостряет их комплексы, так как они ощущают себя обделенными.
Разделение на группы оказалось находкой!При этом ни мальчишки, ни девченки не перечили против такового дробления. Они привыкли, это вошло в их распорядок и стало рутиной. После прогулки обе группы по очереди мыли руки и садились за различные столы обедать. Потом они общо шли почивать и опять встречались опосля сна.
Так прошли лето, осень, а когда наступила зима, мы поневоле возобновили наши общие игры в доме. Теперь, используя наш опыт, мы давали девченкам наиболее пригодные для их и подходящие их вкусам и нуждам мат-лы и дидактические игры. Мальчики избирали свои игры и занятия, сообразно своим естественным необыкновенностям. В зале для йоги и музыкальных занятий мы давали им возможность побегать, чтоб они могли «разрядиться», а девченок собирали раздельно и проводили с ими танцевальные занятия.
Насколько нам дозволяли наши условия, мы старались поделить детей во время игр, они по-прежнему были за различными столами и в различное время. Но общо с тем они общо занимались на уроках и игрались в общие игры. Отношения меж мальчишками и девченками становились все наиболее природными и великолепными.
С пришествием тепла мы опять вернемся к нашему «летнему» режиму и раскроем новейшие, неизвестные способности, которые так природно заложила в нас природа. Ведь мы, взрослые, просто пренебрегали о их!

Не могу точно сказать, что конкретно послужило толчком для принятия такового решения, но факт остается фактом — видимо, это было нужно. Дело в том, что в семейном ребяческом саду есть определенная специфика — тут общо в одной группе находятся разновозрастные детки от годика до пяти-шести лет. Сами разумеете, в таком спектре трудно соединять игры, занятия и уж тем наиболее обучение. Эти малюсенькие «чертенята», как я их именую, — удивительные милые существа. Они любознательные, озорные и беспокойные, целый день чем-то заняты. Я их просто почитаю!Они строят, раскладывают, сортируют, перебирают, лепят, катают, бегут, пляшут, живописуют, читают, рассматривают… Вообщем делают тыщу вещей попеременно. При этом у их свои привязанности, склонности, симпатии, собственный нрав, нрав. А в силу того, что теперешние детки чрезвычайно развитые, разумные, остроумные, не в меру подвижные, то у их подходящие игры и взаимоотношения меж собой. К тому же миром малюсеньких человечков верховодят обыкновенные, но чрезвычайно мощные желания, когда все решает слово «хочу!» И как постоянно всем детям сразу охото собирать однообразные паззлы либо раскладывать мозаику из числа тех же фигур… И также во всем остальном. Те из их, кто проявляют силу, давление, упорство и настойчивость, одолевают. Слабым, как традиционно, остается уступать. Добавьте сюда еще заключительный элемент – смешанный коллектив мальчишек и девчонок, и вы поймете, почему для нас созрели условия, когда поделить детей стало «и лучше, и проще»! Во всей данной разнородности выстоять непросто. И задачка воспитателей — уравновесить ситуацию вероятными методами. Под впечатлением одной книжки на тему воспитания, где говорилось о разделении мальчиков и девченок, я решила провести опыт и сделать две группы по принципу «мальчики — налево, девченки — направо». Эксперимент мы начали весной и соблюдали его все лето и осень. В итоге вышли потрясающие результаты!Интересно, что довольны оказались не совершенно лишь две воспитательницы, которые поначалу были настроены чрезвычайно скептически, но и сами детки! Что мы узрели: мальчишки довольствовались, бегая по полю, играя в футбол, гоняясь друг за ином на горке и забавно съезжая с нее. Они возились в песке, катая машины и строя для их песочные дороги. Мальчики с наслаждением участвовали в соревнованиях по прыжкам, запускали картонного змея, даже шутя боксировали, мерились силой друг с другом… Вообщем они занимались тем, что обожают конкретно мальчишки. И при всем этом — никаких слез, капризов, обид!Наоборот, они были так сосредоточены на собственных играх, что им не мешало даже то, что в их группе были детки различного возраста. Их дела заполучили совершенно иной нрав. Они подсобляли друг другу, чрезвычайно сплотились и, на удивление, совершенно не бранились. Как разов неимение девченок в их коллективе подсобляло, они не вспоминали о их. Мальчишки стали безмятежнее, исчезла злость. Люди, живущие в районе, видели наших детей, прогуливающихся в парке. Они дивились, как мы их так воспитали! Что дотрагивается девченок, то и тут происходили удивительные конфигурации. Первый разов я направила на это внимание, когда готовила детям обед. В некий момент я нечаянно увидела из окна кухни, что во дворе дома, где игрались девченки, царит дивно безмятежная, благостная атмосфера. Я просто внутренне ощутила, что происходит что-то чрезвычайно необыкновенное, вышла в сад и стала следить за девченками общо с воспитательницей. Там в саду мы в 1-ый разов узрели, как по-другому могут смотреться девчачьи игры. Сейчас они быстрее подсказывали прошлые небывалые сообщества, в каких у каждой дамы были свои повинности. Наши девченки также слились в коллектив «маленьких женщин». Они «готовили еду», пеленали кукол, собирали «продукты» для «обеда», убирали со стола. Они как словно бы поделили меж собой повинности, сообразно некий внутренней внегласной иерархии, когда каждый делает свое дело, соответственно возможностям и возможностям. И никто не бранился, не было обид, слез. Вместо соперниц мы узрели подружек, соединенных ровненькими, благими, не по привычке безмятежными отношениями. Все было так слаженно, так природно благовидно, как быть может в природе! За время, проведенное общо, девченки сдружились еще посильнее, стали больше подсоблять, поддерживать друг дружку. Их общение стало мягче, глаже. Мальчиков не было рядом, и им не перед кем было выделяться. Теперь они были «на равных». Мы сообразили, что маловажно, о каком возрасте речь следует, ведь все одинаково общее нахождение в одном коллективе пробуждает у девченок желание нравиться, а мальчиков делает наиболее воинственными. Осознанно либо нет растёт энтузиазм к наружному, уделяется больше внимания одежде, бижутерии и иным вещам, которые скрашивают и делают девченок наиболее симпатичными. А внимание мальчиков к одним и невнимание к иным поневоле обостряет их комплексы, так как они ощущают себя обделенными. Разделение на группы оказалось находкой!При этом ни мальчишки, ни девченки не перечили против такового дробления. Они привыкли, это вошло в их распорядок и стало рутиной. После прогулки обе группы по очереди мыли руки и садились за различные столы обедать. Потом они общо шли почивать и опять встречались опосля сна. Так прошли лето, осень, а когда наступила зима, мы поневоле возобновили наши общие игры в доме. Теперь, используя наш опыт, мы давали девченкам наиболее пригодные для их и подходящие их вкусам и нуждам мат-лы и дидактические игры. Мальчики избирали свои игры и занятия, сообразно своим естественным необыкновенностям. В зале для йоги и музыкальных занятий мы давали им возможность побегать, чтоб они могли «разрядиться», а девченок собирали раздельно и проводили с ими танцевальные занятия. Насколько нам дозволяли наши условия, мы старались поделить детей во время игр, они по-прежнему были за различными столами и в различное время. Но общо с тем они общо занимались на уроках и игрались в общие игры. Отношения меж мальчишками и девченками становились все наиболее природными и великолепными. С пришествием тепла мы опять вернемся к нашему «летнему» режиму и раскроем новейшие, неизвестные способности, которые так природно заложила в нас природа. Ведь мы, взрослые, просто пренебрегали о их!

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»