Мама, давай поиграем
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Мама, давай поиграем

Мама, давай поиграем

Мама, давай поиграем
- Мама, давай поиграем!- Я мыла руки. Целый день на работе, ребенок — в саду. На обратном пути живо заскочила в магазин, стремглав — в сад, и все одинаково укор — вновь мы заключительные. С сумками, подгоняя и одергивая: “Скорее, маме тяжело, вылези из сугроба, пожалуйста”. Почти чудом мы оказались дома.
Играть?Ведь необходимо живо все развесить и убрать, быстрее поставить ужин на стол. С тоскою смотрю на неубранные кровати и разбросанные игрушки. Успокаиваюсь: все одинаково быстро дремать, игрушки позже уберу. Обязательно.
- Солнышко, убери, пожалуйста, игрушки, а я пойду на кухню, ужин готовить, — прошу я дочь.
- Мама, а давай совместно!— вдруг внезапно для себя отвечаю: - Давай совместно.
Идем, распределяем роли: она — Белоснежка, а я — шеф-повар. Будем гномам готовить пищу и, быть может, даже успеем прибраться к их приходу.
Мама, давай поиграем


И вот теснее ужин на столе. Замечаю, что управились прытче и веселее, чем ежели бы все делала одна. Дочка потеплела, стала делиться своими заботами, происшествиями в ребяческом саду. Так занимательно было ее слушать!Мы беседовали как подружки.
Играть совместно оказалось проще, чем я мыслила. Нужно было вплести в нашу обыденность немножко сказок, которые нравятся дочери, и довериться общей фантазии. Я мыслю, неслучайно сотки профессоров и профессионалов посиживают в исследовательских институтах и получают великие зарплаты за то, чтоб выдумывать всё новые ребяческие игры.
Игры развивают деток. Игры – это природный метод обучения. Более того, игры сформировывают в детях определенные модели поведения и дела, показывая образцы, которые тут же переносятся в настоящую жизнь. Говоря по другому, от этих игр зависит, как наши детки будут расти, и как они в дальнейшем будут относиться к иным.

- Мама, давай поиграем!- Я мыла руки. Целый день на работе, ребенок — в саду. На обратном пути живо заскочила в магазин, стремглав — в сад, и все одинаково укор — вновь мы заключительные. С сумками, подгоняя и одергивая: “Скорее, маме тяжело, вылези из сугроба, пожалуйста”. Почти чудом мы оказались дома. Играть?Ведь необходимо живо все развесить и убрать, быстрее поставить ужин на стол. С тоскою смотрю на неубранные кровати и разбросанные игрушки. Успокаиваюсь: все одинаково быстро дремать, игрушки позже уберу. Обязательно. - Солнышко, убери, пожалуйста, игрушки, а я пойду на кухню, ужин готовить, — прошу я дочь. - Мама, а давай совместно!— вдруг внезапно для себя отвечаю: - Давай совместно. Идем, распределяем роли: она — Белоснежка, а я — шеф-повар. Будем гномам готовить пищу и, быть может, даже успеем прибраться к их приходу. И вот теснее ужин на столе. Замечаю, что управились прытче и веселее, чем ежели бы все делала одна. Дочка потеплела, стала делиться своими заботами, происшествиями в ребяческом саду. Так занимательно было ее слушать!Мы беседовали как подружки. Играть совместно оказалось проще, чем я мыслила. Нужно было вплести в нашу обыденность немножко сказок, которые нравятся дочери, и довериться общей фантазии. Я мыслю, неслучайно сотки профессоров и профессионалов посиживают в исследовательских институтах и получают великие зарплаты за то, чтоб выдумывать всё новые ребяческие игры. Игры развивают деток. Игры – это природный метод обучения. Более того, игры сформировывают в детях определенные модели поведения и дела, показывая образцы, которые тут же переносятся в настоящую жизнь. Говоря по другому, от этих игр зависит, как наши детки будут расти, и как они в дальнейшем будут относиться к иным.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»