О магии и колдовстве - «Прикоснись к тайнам»
Обряды , имеющиеся сегодня в интернет-сети в открытом доступе, ориентированы на обывателей, не являющимися профессиональными Практиками, но это вовсе не значит, что выполнить их может любой желающий.
Сегодня я не стану говорить о личной силе, рабочем состоянии выполняющего обряд и последовательности действий при выполнении комплексной работы. Сегодня мы поговорим непосредственно о том, как правильно прочесть обряд . Ибо, как показывают вопросы, даже банально читать обряды умеют единицы.
Начнём с того, что описательная часть далеко не всегда (а, скорее, наоборот) содержит в себе все указания по проведению обряда . В основном, по двум причинам:
• Эти указания были опущены при записи, т.к. они либо являются для Практика сами собой разумеющимися (это в тех редких случаях, когда передавались между практикующими), либо не имеют практического смысла, поскольку их собирателями, в основном, являются этнографы и фольклористы, и предмет их интереса – устное народное творчество, а не магические хитрости.
• Важные указания опущены намеренно, в целях безопасности, по принципу «спички детям – не игрушка», где под «детьми» подразумеваются непосвящённые.
Зато указания по проведению может содержать в себе и заговорная часть, как, например, в присушке на полотенце: читаем «полотенце затаю», значит, его действительно нужно спрятать, а не просто убрать в шкаф. И, кстати, никогда после не стирать и вообще в хозяйстве не использовать. Вся эта информация содержится в одном слове «затаить». Поэтому просто читать текст обряда – всё равно, что проговаривать отдельные, не связанные между собой слова, и знание/понимание магической семантики просто необходимо.
Также необходимо и знание культуры/традиционных представлений об устройстве мира населения той местности, «родом» из которой наш обряд . В частности, те вещи, которые являются очевидными и логичными для представителей малых этнических групп, которым принадлежит «авторство» обряда . И мы должны сначала понять их логику, затем сделать её на время проведения обряда своей, и тогда заговор становится пригодным для морально-психологического принятия нами, то есть мы снимаем барьер «нельзя» или «это не может работать», и только тогда позволяем своему мозгу (а магичим мы именно мозгом) выполнить требуемую магическую часть работы. Какую именно и как именно – в двух словах объяснить невозможно, эта информация собрана в программу отдельных обучающих Курсов.
Пример из представлений о мире, которые ой, как много смысла добавляют в обряд , если быть с ними знакомым: числительное «четыре» («..на четыре стороны поклонюсь..»). Согласно представлениям деревенских обитателей Ивановской и Владимирской областей.. и не только их.. Данное число имеет двойственную структуру, где «чет» показывает двойственность, а «ыре» соответствует старому названию на Руси рая – «ирей»/«вырей». Так же рай именовали Небесами, которые по всё тем же народным представлениям включают 7 или 9 уровней. К тому же, числа от 4 до 8 являются числами земного мира, Мира Яви, т.к. отражают процессы, происходящие (происходившие по народным представлениям) в указанных пределах. Таким образом, банальный приход на перекрёсток для завершения обряда как минимум возвращает нас из пространства магического в земной мир. И – если Вы этого НЕ понимаете, а просто идёте на перекрёсток, как было кем-то написано, Вы не замыкаете никакого пространства, никуда не переходите и вообще. Обрядом здесь и не пахло. Даже если выполнены все очевидные для обывательского глаза указания, вроде «это купить без сдачи, в такой-то день, держать такой-то рукой, читать столько-то раз, хранить там-то». Это — не выполнение обряда . Это – его имитация.
Видение заговора.
Мы не просто представляем то, о чём говорим, не просто визуализируем происходящее с объектом воздействия согласно оговариваемому тексту. Мы видим одновременно три пространства: одно — физическое, описанное в тексте – простор, предметы и объекты окружающей действительности. Второе — пространство сознания, то есть разворачивание описываемой картины, включая изменения в эмоциях, чувствах, ощущениях, памяти, мыслей, внутреннего мира тех, о ком речь в заговоре. Третье — чёткое его (пространства) деление на тонкие планы и понимание принципов их существования и взаимодействия между собой, с тонкими телами объекта воздействия и изменения в результате своих текущих манипуляций.
Только тогда мы становимся сотворцами миров, способными вносить изменения в них (что проецируется и на реальность), описываемых в заговорной части, и только тогда заговорный текст становится магическим заговором, обладающим силой, а не стишком. Именно по этой причине нет никакого смысла «чтения с листа» или ношения написанного заговора при себе, если только он не является составной частью оберега.
Способность различать между собой дохристианские (языческие, преимущественно) основы текстовой и ритуальной частей, апокрифические («отречённые книги»), а также текста уже христианского периода существования Руси.
О космогонике в текстах вообще молчу.. Почему так важно, когда и кем был составлен текст, будь то текст заговорный или описательный? Потому что составлявший подразумевал действенность ценностей и очевидностей тех времён, когда жил сам. К примеру, банальный пятак, который так часто фигурирует в откупах. Пятаки ещё совсем недавно были МЕДНЫМИ, красноватого цвета, потому как состояли из меди на 99% (Николаевские пятаки) или близко к этому показателю, и были одним из самых популярных средств лечения. Попросту «убивали всякую заразу», в переводе на близкий нашему делу язык, избавляли от негатива. И с этой целью оставляют их на откуп: чтобы шлейф за собой не потащить. А используя для обрядствования сегодня пятирублёвой монеты этой цели совершенно не соответствует.
Относительно просто обстоят дела с аналогиями между сменой времени года/суток/лунных фаз и изменениями в состоянии человека, на которого делают, или ходе событий, а также переносом этих изменений с мини-модели «как этот листок сохнет, так бы и сох такой-то» на человека. О значении дней недели для обрядов , разделяемых условно на «мужские» и «женские», и лунных суток знают , к счастью, многие. А от чего отталкиваться при выборе определяющего показателя? Что важнее соблюсти: день недели или лунные сутки? А вот здесь придётся обратиться к а) психосоматике и б) универсальности как заговора, так и действий, производимых в процессе ритуала. Если мы имеем дело с заговором, направленным на наши отношения с кем-либо противоположного пола, и его действие может быть универсальным как для нас, так и для человека, мы будем стараться максимально подстроить заговор под его пол. Зачем? Чтобы обезопасить себя, поскольку заговор будет направлен на наше с ним ОБЩЕЕ поле. О психосоматике разговор в разы более сложный и долгий.
Надо отдавать себе отчёт (а также иметь понимание и представление) что, произнося то или иное слово из заговора, мы затрагиваем чакровое пространство объекта воздействия.
Да-да, о чакрах в язычестве и наслоённом на него христианстве (а русское колдовство родом из язычества и слияния язычества с христианством) известно едва ли не больше, чем индийским йогам, с той лишь разницей, что названия и чакр и прочих биоэнергетических понятий звучат на старорусский лад. Слово «лад», кстати, оттуда же :-):
Тембр голоса, способ произнесения заговора (шёпотом, нараспев, тихо, громко, с придыханием), ритмика заговора разумеется тоже важны, и, разумеется, играют не последнюю роль в наличии или отсуствии результата проведения обряда . То же касается дыхания, я бы сказала, способов «дышания», а они требуют опыта. То же касается умения управлять своими мышцами и регулировать состояние (иногда и работу) своих внутренних органов. Хотя бы посредством постов.
Кстати, пост – не разновидность диеты. Пост – уход от всего суетного, переключение внимания на духовность. Только при условии выполнения поста с такой целью и таким образом он сможет нас обезопасить перед проведением сложных обрядов , с задействованием мяса/крови. И только в этом случае даст желаемые изменения на планах более высоких – духовных, а не порчельный эффект. Когда хотели вызвать пламенную любовь, а получили пьянки и агрессию.
Ну, о географии магического пространства, о обитающих в нём персонажах (те же домовые, черти, ангелы, вода-Ульяна.. И почему она — Ульяна) и как с ними обращаться, и ещё многих интересных вещах – в следующих статьях.
Обряды , имеющиеся сегодня в интернет-сети в открытом доступе, ориентированы на обывателей, не являющимися профессиональными Практиками, но это вовсе не значит, что выполнить их может любой желающий. Сегодня я не стану говорить о личной силе, рабочем состоянии выполняющего обряд и последовательности действий при выполнении комплексной работы. Сегодня мы поговорим непосредственно о том, как правильно прочесть обряд . Ибо, как показывают вопросы, даже банально читать обряды умеют единицы. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Шоколадная шотландская кошка посмотреть. Начнём с того, что описательная часть далеко не всегда (а, скорее, наоборот) содержит в себе все указания по проведению обряда . В основном, по двум причинам: • Эти указания были опущены при записи, т.к. они либо являются для Практика сами собой разумеющимися (это в тех редких случаях, когда передавались между практикующими), либо не имеют практического смысла, поскольку их собирателями, в основном, являются этнографы и фольклористы, и предмет их интереса – устное народное творчество, а не магические хитрости. • Важные указания опущены намеренно, в целях безопасности, по принципу «спички детям – не игрушка», где под «детьми» подразумеваются непосвящённые. Зато указания по проведению может содержать в себе и заговорная часть, как, например, в присушке на полотенце: читаем «полотенце затаю», значит, его действительно нужно спрятать, а не просто убрать в шкаф. И, кстати, никогда после не стирать и вообще в хозяйстве не использовать. Вся эта информация содержится в одном слове «затаить». Поэтому просто читать текст обряда – всё равно, что проговаривать отдельные, не связанные между собой слова, и знание/понимание магической семантики просто необходимо. Также необходимо и знание культуры/традиционных представлений об устройстве мира населения той местности, «родом» из которой наш обряд . В частности, те вещи, которые являются очевидными и логичными для представителей малых этнических групп, которым принадлежит «авторство» обряда . И мы должны сначала понять их логику, затем сделать её на время проведения обряда своей, и тогда заговор становится пригодным для морально-психологического принятия нами, то есть мы снимаем барьер «нельзя» или «это не может работать», и только тогда позволяем своему мозгу (а магичим мы именно мозгом) выполнить требуемую магическую часть работы. Какую именно и как именно – в двух словах объяснить невозможно, эта информация собрана в программу отдельных обучающих Курсов. Пример из представлений о мире, которые ой, как много смысла добавляют в обряд , если быть с ними знакомым: числительное «четыре» («на четыре стороны поклонюсь»). Согласно представлениям деревенских обитателей Ивановской и Владимирской областей и не только их Данное число имеет двойственную структуру, где «чет» показывает двойственность, а «ыре» соответствует старому названию на Руси рая – «ирей»/«вырей». Так же рай именовали Небесами, которые по всё тем же народным представлениям включают 7 или 9 уровней. К тому же, числа от 4 до 8 являются числами земного мира, Мира Яви, т.к. отражают процессы, происходящие (происходившие по народным представлениям) в указанных пределах. Таким образом, банальный приход на перекрёсток для завершения обряда как минимум возвращает нас из пространства магического в земной мир. И – если Вы этого НЕ понимаете, а просто идёте на перекрёсток, как было кем-то написано, Вы не замыкаете никакого пространства, никуда не переходите и вообще. Обрядом здесь и не пахло. Даже если выполнены все очевидные для обывательского глаза указания, вроде «это купить без сдачи, в такой-то день, держать такой-то рукой, читать столько-то раз, хранить там-то». Это — не выполнение обряда . Это – его имитация. Видение заговора. Мы не просто представляем то, о чём говорим, не просто визуализируем происходящее с объектом воздействия согласно оговариваемому тексту. Мы видим одновременно три пространства: одно — физическое, описанное в тексте – простор, предметы и объекты окружающей действительности. Второе — пространство сознания, то есть разворачивание описываемой картины, включая изменения в эмоциях, чувствах, ощущениях, памяти, мыслей, внутреннего мира тех, о ком речь в заговоре. Третье — чёткое его (пространства) деление на тонкие планы и понимание принципов их существования и взаимодействия между собой, с тонкими телами объекта воздействия и изменения в результате своих текущих манипуляций. Только тогда мы становимся сотворцами миров, способными вносить изменения в них (что проецируется и на реальность), описываемых в заговорной части, и только тогда заговорный текст становится магическим заговором, обладающим силой, а не стишком. Именно по этой причине нет никакого смысла «чтения с листа» или ношения написанного заговора при себе, если только он не является составной частью оберега. Способность различать между собой дохристианские (языческие, преимущественно) основы текстовой и ритуальной частей, апокрифические («отречённые книги»), а также текста уже христианского периода существования Руси. О космогонике в текстах вообще молчу Почему так важно, когда и кем был составлен текст, будь то текст заговорный или описательный? Потому что составлявший подразумевал действенность ценностей и очевидностей тех времён, когда жил сам. К примеру, банальный пятак, который так часто фигурирует в откупах. Пятаки ещё совсем недавно были МЕДНЫМИ, красноватого цвета, потому как состояли из меди на 99% (Николаевские пятаки) или близко к этому показателю, и были одним из самых популярных средств лечения. Попросту «убивали всякую заразу», в переводе на близкий нашему делу язык, избавляли от негатива. И с этой целью оставляют их на откуп: чтобы шлейф за собой не потащить. А используя для обрядствования сегодня пятирублёвой монеты этой цели совершенно не соответствует. Относительно просто обстоят дела с аналогиями между сменой времени года/суток/лунных фаз и изменениями в состоянии человека, на которого делают, или ходе событий, а также переносом этих изменений с мини-модели «как этот листок сохнет, так бы и сох такой-то» на человека. О значении дней недели для обрядов , разделяемых условно на «мужские» и «женские», и лунных суток знают , к счастью, многие. А от чего отталкиваться при выборе определяющего показателя? Что важнее соблюсти: день недели или лунные сутки? А вот здесь придётся обратиться к а) психосоматике и б) универсальности как заговора, так и действий, производимых в процессе ритуала. Если мы имеем дело с заговором, направленным на наши отношения с кем-либо противоположного пола, и его действие может быть универсальным как для нас, так и для человека, мы будем стараться максимально подстроить заговор под его пол. Зачем? Чтобы обезопасить себя, поскольку заговор будет направлен на наше с ним ОБЩЕЕ поле. О психосоматике разговор в разы более сложный и долгий. Надо отдавать себе отчёт (а также иметь понимание и представление) что, произнося то или иное слово из заговора, мы затрагиваем чакровое пространство объекта воздействия. Да-да, о чакрах в язычестве и наслоённом на него христианстве (а русское колдовство родом из язычества и слияния язычества с христианством) известно едва ли не больше, чем индийским йогам, с той лишь разницей, что названия и чакр и прочих биоэнергетических понятий звучат на старорусский лад. Слово «лад», кстати, оттуда же :-): Тембр голоса, способ произнесения заговора (шёпотом, нараспев, тихо, громко, с придыханием), ритмика заговора разумеется тоже важны, и, разумеется, играют не последнюю роль в наличии или отсуствии результата проведения обряда . То же касается дыхания, я бы сказала, способов «дышания», а они требуют опыта. То же касается умения управлять своими мышцами и регулировать состояние (иногда и работу) своих внутренних органов. Хотя бы посредством постов. Кстати, пост – не разновидность диеты. Пост – уход от всего суетного, переключение внимания на духовность. Только при условии выполнения поста с такой целью и таким образом он сможет нас обезопасить перед проведением сложных обрядов , с задействованием мяса/крови. И только в этом случае даст желаемые изменения на планах более высоких – духовных, а не порчельный эффект. Когда хотели вызвать пламенную любовь, а получили пьянки и агрессию. Ну, о географии магического пространства, о обитающих в нём персонажах (те же домовые, черти, ангелы, вода-Ульяна И почему она — Ульяна) и как с ними обращаться, и ещё многих интересных вещах – в следующих статьях.