Технические детали обработки артефактов - «Обучение магии»
Обучение магии » Общие вопросы и советы
Статья про базы для артефактов, технические детали по обработке.
Конкретно магических советов в статье нет.
Итак. Эту статью я собирался написать уже давно. Собирался, собирался и вот собрался. И все в таком же духе.
Статья о технической части артефактов (Назовем именно так, бо перечислять все разновидности того, что возможно сотворить из дерева, железа, камня и тому подобного, это довольно длинное перечисление выйдет).
То есть, поясню сразу. Собственно магических рецептов не будет. Только то, как, из чего и где достать.
Ну ладно, ладно, еще бонус в конце статьи, но он такой... бонус, что большинству все равно не пригодится.
Приступим.
Содержание публикации Дерево.КаменьМеталлКость.Воск, глина и соломаP.S.Дерево.
Тут все просто. Для разовых артефактов идем в лес, находим подходящее дерево (Обычное или священное. Во втором случае добавится пункт унести ноги вместе с деревом), пилим аккуратно ветвь или ствол и несем в лабораторию. Да, многие начитавшись книг про друидов, ищут поваленное дерево. Бесполезное занятие во всех случаях, за исключением ситуации, когда накануне была сильная гроза и деревья, собственно, повалились. В остальных случаях дерево, лежащая на земле будет хорошо если просто высохшим. Скорее всего древесина будет трухлявой.
Для серийного производства идем в интернет, находим в своем городе деревообрабатывающую компанию. Если такой нет, идем на мебельную фабрику или находим резчиков по дереву. Спрашиваем где взяли основу. договариваемся с поставщиком о мелком опте.
Все, дерево добыли. Если серийное - сразу несем в лабораторию и режем, пилим, полируем (О всем этом ниже, да да.) Если дерево спиленное собственноручно, надо ошкурить. Сложного в э
том ничего нет, берем острый нож (Нормально острый. Не тот, который волоски с плеч сбривает, но и не тот, которым помидор только выдавливать, но не резать) - конечно не кухонный. Но и заморачиваться со сверх крутым ритуальным ножом не стоит совсем. Все равно в процессе понадобятся резаки (Или резцы. Ножи по дереву, в общем), напильники, наждачка и лобзик. Кто это все будет освящать?
Кора дерева снимается очень легко. Делаем продольный разрез по всей длине, подцепляем кожуру и снимаем.
Это верхний слой. Есть еще нижний, но его снимать бесполезно пока что.
Дерево нужно просушить. Ставим в теплое сухое помещение. Поставите возле батареи, древесина потрескается.
Просушка занимает от одной до двух недель, в среднем.
Затем снимаем слой потемневшей древесины - как раз то, что осталось от коры. Кора срезается очень легко.
Затем идет, собственно обработка, действительно для всех способов добычи дерева.
В зависимости от твердости древесины понадобятся - Нож. Наждачка. Ножи по дереву для различной твердости. Стамески (Для эстетов), лобзик, дрель/шило/иголки.
Отпиливаем нужный кусок дерева с запасом (Действительно для тех, у кого нет станка. У тех, у кого есть... Отпиливаете нужный кусок дерева). Если форма объемная (Читай - деревянный осиновый кол с рюшками или волшебная палочка Сами-Знаете-Кого), то все просто - Вжих! Точнее много вжихов.
Для новичков - если лобзик ручной, то надпиливаете по окружности прежде, чем пилить уже с одной стороны,чтобы дерево не разломилось (картинка прилагается.)
Пилить естественно полотном для дерева (крупные зубцы такие.) Если порода твердая, то можно попробовать полотном для металла, но это будет дольше, хотя и ровнее.
Если форма плоская (Плита с древними заклятьями для потомков или крышка магической гробницы), но древесина объемная, делаем так. Отпиливаем нужный кусок древесины.Кладем кусок на бок (Да да, сейчас вы будете заниматься кое-чем с бревном, постарайтесь не издавать адского хохота во время этого действия), закрепляем в тиски, если присутствуют такие. Если нет, надеваем перчатки, чтобы в случае чего лобзик добрался только до кожи. Берем лобзик и пилим вдоль, нажимая на лобзик только при движении вперед.
Получается две половинки. Полукруглые. Делаем плоскую следующим образом. Надпиливаем со всем сторон полукруг, оставляя с плоской стороны нужную толщину с небольшим запасом. Вставляем нож в распил и просовываем чуть глубже. Сжимаем заготовку и начинаем проворачивать нож. Если надпил был достаточной глубины и древесина распилена вдоль, то плоская дощечка будет готова.
Тем у кого изначально брусок - берете лобзик и пилите нужную форму. Если нужен цилиндр, пользуемся стамесками.
Теперь плитка - скорее всего стороны будут неровными. Берем напильник и ровняем. Если заготовка не очень большая и форму менять не будет, то сразу напильником придаем нужную форму.
Если большая или замысловатой формы - резаки в руки и придаем нужную форму, прочертив предварительно на древесине. Это займет от нескольких минут до нескольких недель. Шлифуем напильником.
Теперь берем наждачку (Только не крупную, иначе заготовка станет лохматой - рисунок прилагается) и предварительно шлифуем древесину.
Тем у кого объемная заготовка - делаем тоже самое с напильником, только рисунок предварительный на дерево наносить сложнее будет.
Теперь вырезаем символы. Оно конечно можно выжечь при наличии чего? Выжигательного аппарата.
Красить не будем, это извращение, красить дерево, когда возможно вырезать символы.
Наносим символы - Внимание! Для большинства символов идет следующий способ.
Объясняю на примере того, как вырезать прямую линию.
Ставим нож под углом в древесине (Угол от тридцати до девяноста градусов, в зависимости от нужной ширины) и под углом делаем надрез нужно длины. Теперь с другой стороны линии делаем точно такой же надрез, чтобы кончик лезвия вел там, где уже резал линию. Получается выемка треугольником. Только не вынимается.
Делаем еще два надреза с других сторон и вынимаем палочку. Теперь готова прямая линия, углубленная в древесину в засимости от угла.
После нанесения символов, шлифуем древесину окончательно и либо красим символы, либо сразу переходим к этапу лакировки.
Те, кто собрался красить - покупаем краску для дерева. На масляной основе, к примеру. Наносим небольшой слой краски. Ждете пока высохнет и если нужно, наносите еще краску.
Лакировка - покупаете лак для дерева, наносите ровным слоем. Ждете пока высохнет и еще слой. Высох? Еще слой, окончательный.
Совет - если древесину в руках держать будете (Багор великой форели, к примеру), то сделайте намотку из ткани или нити, иначе об лак кожу содрать можно.
Все, с деревом разобрались.
Камень
Собираете нужные камни Начинаете придавать ему форму напильником. Он крошится. Берете шлифовальную машину - ломаете шлифовальный круг, либо крошите камень. Берете болгарку. Вжих! Камень летит в одну сторону, вы в другую. Или пропиливаете аккуратно камень. Стол под ним. И пол.
Идете за правильными инструментами - берете тиски, если камень будет отскакивать при работе.
Набор зубил и молоток.
Раздеваетесь догола, смотрите на камень, говорите «I need your clothes, your boots and your motorcycle» и приставляете к нему зубило. Подбираете силу под камень и откалываете примерно нужную форму. Шлифуете наждачкой, напильником или шлифовальной машиной - все это так, чтобы камень не крошился.
При условии что камень большой, зубилом выбиваете заодно и символы. На камнях небольших наносить символы следует краской.
Все, камень даже покрывать ничем не нужно.
Металл
Идете в кузницу. Приносите чертеж. Забираете заготовку.
Тут что либо советовать не получится, так как для ковки и обработки металла нужны специальные инструменты.
Хотя если нужна дощечка, то можно. Ножницы по металлу. Тиски. Аппарат для гравировки или форма и токарный станок, либо штихели. Это то, что понадобится чтобы сделать металлическую дощечку с символами.
Кость.
Идете на мясокомбинат. Покупаете столько костей, сколько хотите. Либо заказываете более экзотичные виды кости, вроде слоновой. Только уже не на комбинате.
Кость обрабатывается так же, как дерево. Только кость лучше обрабатывать стамесками.
Особенно хорошо вырезать из кости получится, если предварительно нагревать нужный участок на огне около пяти секунд. Кость становится мягче и легче обрабатывается.
Воск, глина и солома
Тут пояснять ничего не требуется, так как инструментов для обработки не требуется.
Так, вроде с базами все. Если там кому надо будет узнать, как краски самому делать или какие ножи нужны, отвечу в комментариях.
P.S.
Бонус в виде загадки. Почему Цезарь это то, что идет после трех?
Еще кое что. Обращаю внимание на обновление списка контактов со мной. Так что желающие пообщаться там найдут нужную информацию.
Обучение магии » Общие вопросы и советы Статья про базы для артефактов, технические детали по обработке. Конкретно магических советов в статье нет. Итак. Эту статью я собирался написать уже давно. Собирался, собирался и вот собрался. И все в таком же духе. Статья о технической части артефактов (Назовем именно так, бо перечислять все разновидности того, что возможно сотворить из дерева, железа, камня и тому подобного, это довольно длинное перечисление выйдет). То есть, поясню сразу. Собственно магических рецептов не будет. Только то, как, из чего и где достать. Ну ладно, ладно, еще бонус в конце статьи, но он такой. бонус, что большинству все равно не пригодится. Приступим. Содержание публикации Дерево.КаменьМеталлКость.Воск, глина и соломаP.S. Дерево. Тут все просто. Для разовых артефактов идем в лес, находим подходящее дерево (Обычное или священное. Во втором случае добавится пункт унести ноги вместе с деревом), пилим аккуратно ветвь или ствол и несем в лабораторию. Да, многие начитавшись книг про друидов, ищут поваленное дерево. Бесполезное занятие во всех случаях, за исключением ситуации, когда накануне была сильная гроза и деревья, собственно, повалились. В остальных случаях дерево, лежащая на земле будет хорошо если просто высохшим. Скорее всего древесина будет трухлявой. Для серийного производства идем в интернет, находим в своем городе деревообрабатывающую компанию. Если такой нет, идем на мебельную фабрику или находим резчиков по дереву. Спрашиваем где взяли основу. договариваемся с поставщиком о мелком опте. Все, дерево добыли. Если серийное - сразу несем в лабораторию и режем, пилим, полируем (О всем этом ниже, да да.) Если дерево спиленное собственноручно, надо ошкурить. Сложного в э том ничего нет, берем острый нож (Нормально острый. Не тот, который волоски с плеч сбривает, но и не тот, которым помидор только выдавливать, но не резать) - конечно не кухонный. Но и заморачиваться со сверх крутым ритуальным ножом не стоит совсем. Все равно в процессе понадобятся резаки (Или резцы. Ножи по дереву, в общем), напильники, наждачка и лобзик. Кто это все будет освящать? Кора дерева снимается очень легко. Делаем продольный разрез по всей длине, подцепляем кожуру и снимаем. Это верхний слой. Есть еще нижний, но его снимать бесполезно пока что. Дерево нужно просушить. Ставим в теплое сухое помещение. Поставите возле батареи, древесина потрескается. Просушка занимает от одной до двух недель, в среднем. Затем снимаем слой потемневшей древесины - как раз то, что осталось от коры. Кора срезается очень легко. Затем идет, собственно обработка, действительно для всех способов добычи дерева. В зависимости от твердости древесины понадобятся - Нож. Наждачка. Ножи по дереву для различной твердости. Стамески (Для эстетов), лобзик, дрель/шило/иголки. Отпиливаем нужный кусок дерева с запасом (Действительно для тех, у кого нет станка. У тех, у кого есть. Отпиливаете нужный кусок дерева). Если форма объемная (Читай - деревянный осиновый кол с рюшками или волшебная палочка Сами-Знаете-Кого), то все просто - Вжих! Точнее много вжихов. Для новичков - если лобзик ручной, то надпиливаете по окружности прежде, чем пилить уже с одной стороны,чтобы дерево не разломилось (картинка прилагается.) Пилить естественно полотном для дерева (крупные зубцы такие.) Если порода твердая, то можно попробовать полотном для металла, но это будет дольше, хотя и ровнее. Если форма плоская (Плита с древними заклятьями для потомков или крышка магической гробницы), но древесина объемная, делаем так. Отпиливаем нужный кусок древесины.Кладем кусок на бок (Да да, сейчас вы будете заниматься кое-чем с бревном, постарайтесь не издавать адского хохота во время этого действия), закрепляем в тиски, если присутствуют такие. Если нет, надеваем перчатки, чтобы в случае чего лобзик добрался только до кожи. Берем лобзик и пилим вдоль, нажимая на лобзик только при движении вперед. Получается две половинки. Полукруглые. Делаем плоскую следующим образом. Надпиливаем со всем сторон полукруг, оставляя с плоской стороны нужную толщину с небольшим запасом. Вставляем нож в распил и просовываем чуть глубже. Сжимаем заготовку и начинаем проворачивать нож. Если надпил был достаточной глубины и древесина распилена вдоль, то плоская дощечка будет готова. Тем у кого изначально брусок - берете лобзик и пилите нужную форму. Если нужен цилиндр, пользуемся стамесками. Теперь плитка - скорее всего стороны будут неровными. Берем напильник и ровняем. Если заготовка не очень большая и форму менять не будет, то сразу напильником придаем нужную форму. Если большая или замысловатой формы - резаки в руки и придаем нужную форму, прочертив предварительно на древесине. Это займет от нескольких минут до нескольких недель. Шлифуем напильником. Теперь берем наждачку (Только не крупную, иначе заготовка станет лохматой - рисунок прилагается) и предварительно шлифуем древесину. Тем у кого объемная заготовка - делаем тоже самое с напильником, только рисунок предварительный на дерево наносить сложнее будет. Теперь вырезаем символы. Оно конечно можно выжечь при наличии чего? Выжигательного аппарата. Красить не будем, это извращение, красить дерево, когда возможно вырезать символы. Наносим символы - Внимание! Для большинства символов идет следующий способ. Объясняю на примере того, как вырезать прямую линию. Ставим нож под углом в древесине (Угол от тридцати до девяноста градусов, в зависимости от нужной ширины) и под углом делаем надрез нужно длины. Теперь с другой стороны линии делаем точно такой же надрез, чтобы кончик лезвия вел там, где уже резал линию. Получается выемка треугольником. Только не вынимается. Делаем еще два надреза с других сторон и вынимаем палочку. Теперь готова прямая линия, углубленная в древесину в засимости от угла. После нанесения символов, шлифуем древесину окончательно и либо красим символы, либо сразу переходим к этапу лакировки. Те, кто собрался красить - покупаем краску для дерева. На масляной основе, к примеру. Наносим небольшой слой краски. Ждете пока высохнет и если нужно, наносите еще краску. Лакировка - покупаете лак для дерева, наносите ровным слоем. Ждете пока высохнет и еще слой. Высох? Еще слой, окончательный. Совет - если древесину в руках держать будете (Багор великой форели, к примеру), то сделайте намотку из ткани или нити, иначе об лак кожу содрать можно. Все, с деревом разобрались. Камень Собираете нужные камни Начинаете придавать ему форму напильником. Он крошится. Берете шлифовальную машину - ломаете шлифовальный круг, либо крошите камень. Берете болгарку. Вжих! Камень летит в одну сторону, вы в другую. Или пропиливаете аккуратно камень. Стол под ним. И пол. Идете за правильными инструментами - берете тиски, если камень будет отскакивать при работе. Набор зубил и молоток. Раздеваетесь догола, смотрите на камень, говорите «I need your clothes, your boots and your motorcycle» и приставляете к нему зубило. Подбираете силу под камень и откалываете примерно нужную форму. Шлифуете наждачкой, напильником или шлифовальной машиной - все это так, чтобы камень не крошился. При условии что камень большой, зубилом выбиваете заодно и символы. На камнях небольших наносить символы следует краской. Все, камень даже покрывать ничем не нужно. Металл Идете в кузницу. Приносите чертеж. Забираете заготовку. Тут что либо советовать не получится, так как для ковки и обработки металла нужны специальные инструменты. Хотя если нужна дощечка, то можно. Ножницы по металлу. Тиски. Аппарат для гравировки или форма и токарный станок, либо штихели. Это то, что понадобится чтобы сделать металлическую дощечку с символами. Кость. Идете на мясокомбинат. Покупаете столько костей, сколько хотите. Либо заказываете более экзотичные виды кости, вроде слоновой. Только уже не на комбинате. Кость обрабатывается так же, как дерево. Только кость лучше обрабатывать стамесками. Особенно хорошо вырезать из кости получится, если предварительно нагревать нужный участок на огне около пяти секунд. Кость становится мягче и легче обрабатывается. Воск, глина и солома Тут пояснять ничего не требуется, так как инструментов для обработки не требуется. Так, вроде с базами все. Если там кому надо будет узнать, как краски самому делать или какие ножи нужны, отвечу в комментариях. P.S. Бонус в виде загадки. Почему Цезарь это то, что идет после трех? Еще кое что. Обращаю внимание на обновление списка контактов со мной. Так что желающие пообщаться там найдут нужную информацию.