Демонология. Попытка продолжения (про обличье демонов). - «Демонология» » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Черная магия » Демонология. Попытка продолжения (про обличье демонов). - «Демонология»

Демонология. Попытка продолжения (про обличье демонов). - «Демонология»

Демонология. Попытка продолжения (про обличье демонов). - «Демонология»

Демонология » Теория демонологии

Темы: магия

Некоторые ответы и еще немного про обличье демонов.

И еще раз всем здрасте.

На персональные сообщения отвечу по порядку:

  1. Предложение написать статью на тему, что-то про «Личности и мифология» мне кажется преждевременным. Когда мы будем говорить о вампирах, мы, разумеется, затронем тему Влада III Трансильванского (он же Владислав Дракула, он же Тепешь (или Цепешь, как кому угодно). Когда мы затронем и будем говорить подробно о визионерстве, то есть непосредственном общении с демонами, мы упомянем и Джузепо Бальзамо (графа Калиостро), и Джордано Бруно, и Джона Ди. По этому сейчас я не считаю необходимым выделять эту тему отдельно.
  2. Я никому и никогда не буду советовать книги по практической магии. Из-за опасности, которое приносит неуемное любопытство неофита, некоторые вещи (даже остающиеся в общедоступном пользовании) могут принести непоправимый вред человеку, который залезет в руины черномагических практик.
  3. Я свято придерживаюсь двух заповедей: а) чем больше и пристальней ты вглядываешься в бездну, тем пристальней бездна вглядывается в тебя; б) повторение основной части клятвы Гиппократа: «Не навреди».

Поэтому просить меня рекомендовать что-либо из книг для начинающих колдунов совершенно бесполезно. Мой материал носит исключительно исторический характер. В нем не будет приведено ни одного заклинания в той форме, в которой оно действует. И еще, господа, не забывайте, что магия бывает только одна – черная. Ну, нет белой, и не было никогда. А весь этот антураж с использованием церковных свечей, икон, похожих на церковные обрядов – это не более чем символы, призванные профанам дать представление о некоторой принадлежности практикующего мага к церкви.

Вот, пожалуй, и все, что я хотел бы сказать на сегодня. Сейчас просто немного занят частным проектом (потом обязательно расскажу), но в ближайшее время постараюсь продолжить общение с вами и порадовать еще несколькими статейками на тему демонологии.

На чем мы с Вами остановились в прошлый раз? Ах, да, на образах, которые мог принимать дьявол и демоны соответственно.

Излюбленные образы - это были образ черной собаки (или пуделя, как в случае с Фаустом), образ черного козла или человека с козлиной головой (такой образ, согласно древним демонологам, принимал демон, которого называли Мастер Леонард, он был распорядителем шабашей), образ черного кота (обычного спутника ведьмы, но здесь мы сталкиваемся уже с появлением в демонологии понятия "личного демона" или фамилиара). Мог демон принять облик черного ворона или черного коня. Но одними из самых частых образов, которые принимали дьявол и демоны, по свидетельствам очевидцев, это были человеческие образы. Так люди быстрее вступали в контакт, а демоны могли легче завоевать их внимание. Ну, согласитесь же, что гораздо быстрее и проще Вы заговорите с обычным мужчиной на остановке общественного транстпорта, чем с говорящим козлом, собакой или кошкой? Так у некоторых сильно нервических особ и обморок приключиться может.

Надо сказать, что для первичного расположения к себе человека, демон старался принимать облик какого-нибудь безобидного персонажа: странствующего монаха, музыканта, щедрого купца или торговца.

Однако есть определенные сущности, которыми демоны становиться не могут. Во-первых, это голубь. Ведь именно эта птица символизировала Дух Святой, нисходящий на Христа во время Его крещения в Иордане. Дух-то сошел,естественно, невидимо, но, чтобы люди, присутствующие при этом явлении, видели воочию, что происходит, и был явлен такой символ. Во-вторых, демон (и дьявол, естественно) не может превращаться в чистый огонь. Кстати, ни в одном гримуаре мы не встретим описания явления дьявола из чистого огня. Там будет "дым и запах серы", "фигура Сатаны может быть объята языками пламени с дымом", но ни где Вы не увидите, чтобы демон появился ввиде чистого огня.

Чистый огонь всегда свят. И Моисей говорил с Господом, голос которого доносился из горящей купины (куста, то есть, который, кстати, потом остался совершенно цел, отсюда и выражение "неопалимая купина"), и Дух Святой в виде огненных языков снизошел на апостолов в день Пятедесятницы (это день считается днем рождения Всемирной Христианский Церкви), говорят, но это спорное суждение, что дьяволы (так иногда называют рядовых демонов) не могут принимать облики вола и осла, так как, оба этих животных стояли в яслях, где рождался Младенец-Христос.

Однако же практически во всех заклинаниях для вызова демона заклинатель предпочитал, чтобы тот появился пред ним в человеческом облике. Скорее всего, из-за привычности общения. А, ну-ка, вылезет к тебе в круг из тумана непонятно что, из которого и слова не вытянешь, и сам он тебя понимать не пожелает. Вот и мучайся потом.

Давайте в следующий раз мы еще немного поговорим об обличьях демонов и перейдем непосредственно к исторической иконографии. Не бойтесь сложности названия. Тема очень проста. Она разделяется всего на два этапа: первый, - когда Сатану изображали падшим, но все еще ангелом, и второй, - когда фантазия начала бить через край, что и воплотилось в кошмарах Иеронима Босха, и прочей демономании.

Остаюсь искренне Ваш, Дарек.


Демонология » Теория демонологии Темы: магия Некоторые ответы и еще немного про обличье демонов. И еще раз всем здрасте. На персональные сообщения отвечу по порядку: Предложение написать статью на тему, что-то про «Личности и мифология» мне кажется преждевременным. Когда мы будем говорить о вампирах, мы, разумеется, затронем тему Влада III Трансильванского (он же Владислав Дракула, он же Тепешь (или Цепешь, как кому угодно). Когда мы затронем и будем говорить подробно о визионерстве, то есть непосредственном общении с демонами, мы упомянем и Джузепо Бальзамо (графа Калиостро), и Джордано Бруно, и Джона Ди. По этому сейчас я не считаю необходимым выделять эту тему отдельно. Я никому и никогда не буду советовать книги по практической магии. Из-за опасности, которое приносит неуемное любопытство неофита, некоторые вещи (даже остающиеся в общедоступном пользовании) могут принести непоправимый вред человеку, который залезет в руины черномагических практик. Я свято придерживаюсь двух заповедей: а) чем больше и пристальней ты вглядываешься в бездну, тем пристальней бездна вглядывается в тебя; б) повторение основной части клятвы Гиппократа: «Не навреди». Поэтому просить меня рекомендовать что-либо из книг для начинающих колдунов совершенно бесполезно. Мой материал носит исключительно исторический характер. В нем не будет приведено ни одного заклинания в той форме, в которой оно действует. И еще, господа, не забывайте, что магия бывает только одна – черная. Ну, нет белой, и не было никогда. А весь этот антураж с использованием церковных свечей, икон, похожих на церковные обрядов – это не более чем символы, призванные профанам дать представление о некоторой принадлежности практикующего мага к церкви. Вот, пожалуй, и все, что я хотел бы сказать на сегодня. Сейчас просто немного занят частным проектом (потом обязательно расскажу), но в ближайшее время постараюсь продолжить общение с вами и порадовать еще несколькими статейками на тему демонологии. На чем мы с Вами остановились в прошлый раз? Ах, да, на образах, которые мог принимать дьявол и демоны соответственно. Излюбленные образы - это были образ черной собаки (или пуделя, как в случае с Фаустом), образ черного козла или человека с козлиной головой (такой образ, согласно древним демонологам, принимал демон, которого называли Мастер Леонард, он был распорядителем шабашей), образ черного кота (обычного спутника ведьмы, но здесь мы сталкиваемся уже с появлением в демонологии понятия "личного демона" или фамилиара). Мог демон принять облик черного ворона или черного коня. Но одними из самых частых образов, которые принимали дьявол и демоны, по свидетельствам очевидцев, это были человеческие образы. Так люди быстрее вступали в контакт, а демоны могли легче завоевать их внимание. Ну, согласитесь же, что гораздо быстрее и проще Вы заговорите с обычным мужчиной на остановке общественного транстпорта, чем с говорящим козлом, собакой или кошкой? Так у некоторых сильно нервических особ и обморок приключиться может. Надо сказать, что для первичного расположения к себе человека, демон старался принимать облик какого-нибудь безобидного персонажа: странствующего монаха, музыканта, щедрого купца или торговца. Однако есть определенные сущности, которыми демоны становиться не могут. Во-первых, это голубь. Ведь именно эта птица символизировала Дух Святой, нисходящий на Христа во время Его крещения в Иордане. Дух-то сошел,естественно, невидимо, но, чтобы люди, присутствующие при этом явлении, видели воочию, что происходит, и был явлен такой символ. Во-вторых, демон (и дьявол, естественно) не может превращаться в чистый огонь. Кстати, ни в одном гримуаре мы не встретим описания явления дьявола из чистого огня. Там будет "дым и запах серы", "фигура Сатаны может быть объята языками пламени с дымом", но ни где Вы не увидите, чтобы демон появился ввиде чистого огня. Чистый огонь всегда свят. И Моисей говорил с Господом, голос которого доносился из горящей купины (куста, то есть, который, кстати, потом остался совершенно цел, отсюда и выражение "неопалимая купина"), и Дух Святой в виде огненных языков снизошел на апостолов в день Пятедесятницы (это день считается днем рождения Всемирной Христианский Церкви), говорят, но это спорное суждение, что дьяволы (так иногда называют рядовых демонов) не могут принимать облики вола и осла, так как, оба этих животных стояли в яслях, где рождался Младенец-Христос. Однако же практически во всех заклинаниях для вызова демона заклинатель предпочитал, чтобы тот появился пред ним в человеческом облике. Скорее всего, из-за привычности общения. А, ну-ка, вылезет к тебе в круг из тумана непонятно что, из которого и слова не вытянешь, и сам он тебя понимать не пожелает. Вот и мучайся потом. Давайте в следующий раз мы еще немного поговорим об обличьях демонов и перейдем непосредственно к исторической иконографии. Не бойтесь сложности названия. Тема очень проста. Она разделяется всего на два этапа: первый, - когда Сатану изображали падшим, но все еще ангелом, и второй, - когда фантазия начала бить через край, что и воплотилось в кошмарах Иеронима Босха, и прочей демономании. Остаюсь искренне Ваш, Дарек.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»