Ученые обнаружили вирус, делающий людей глупыми
Навигация: Женскими глазами » Практическая магия » Ученые обнаружили вирус, делающий людей глупыми

Ученые обнаружили вирус, делающий людей глупыми

Американские ученые нашли вирус, влияющий на когнитивные навыки здоровых жителей нашей планеты, пишет английская газета The Independent. Согласно исследованию профессионалов из Медицинской школы Джона Хопкинса при Университете Небраски, этот вирус ранее никогда не наблюдался в организмах здоровых жителей нашей планеты. Ученые нашли вирус нечаянно в процессе исследования бактерий в горле жителя нашей планеты. В ходе исследования они внезапно узнали, что ДНК вируса, найденного снутри гортани, совпала с ДНК вируса, поражающего зеленоватые водоросли. Из 90 человек, принявших роль в исследовании, 40 оказались его носителями. Те, у кого он был найден, проявили наименее удовлетворительные результаты в тестах, связанных со скоростью и точностью зрительного восприятия, также с уровнем внимания. По словам возглавляющего исследование вирусолога доктора Роберта Йолкена, почти все психологические различия меж этими людьми обусловлены их генами, но в неких вариантах - конкретно микроорганизмами снутри. "Этот изумляющий пример подтверждает, что типо безопасные мельчайшие организмы, обитающие снутри нас, могут воздействовать на наше поведение и на наше восприятие", - заявил он.