Милитаризация вместо развития здравоохранения
Навигация: Женскими глазами » Практическая магия » Милитаризация вместо развития здравоохранения

Милитаризация вместо развития здравоохранения

Милитаризация вместо развития здравоохранения
Милитаризация вместо развития здравоохранения
Экономическая политика 2014: милитаризация заместо развития здравоохранения
Одной из самых болезненных тем конца 2014 года для москвичей стала будущая «оптимизация» здравоохранения. Она теснее коснулась столичных лекарей и их пациентов.
Если к грохочущим региональным войнам на окраине России - в Чечне, Грузии, Украине москвичи стали «привыкать», также как и к обвалу курса рубля, то будущее ухудшение критерий мед профилактики - им в новинку.
Известна поговорка: «Здоровье – не купишь», потому дальновидные москвичи теснее кинулись в свои муниципальные поликлиники, ждя сокращения количества предоставляемых безвозмездно мед услуг и перевода медицины на платную базу.
2 ноября 2014 года в Москве прошел многомилионный митинг лекарей против начавшейся «оптимизации» здравоохранения, где выступавшие врачи поведали о закрытии неких мед учреждений, сокращении мед персонала, сокращении зарплат, сбоях в организации работы медучреждений. В одном из выступлений прозвучала цифра о планируемом сокращении мед персонала в столичном здравоохранении в размере 7, 5 тыс. человек. Все выступавшие лекари ведали и о «собственном опыте» и о ситуации в их медучреждениях.
«Реформа» столичного здравоохранения проводится, как спецоперация скрытых служб. Никакие указы и распоряжения департамента здравоохранения г. Москвы на этот счет не были опубликованы.
На мой взор, основная причина начавшейся в 2011 - 2012 годах преображений здравоохранения – изменение ценностей экономной политики в сторону милитаризации экономики, мобилизации денежных запасов за счет сокращения соц расходов.
Судите сами.
Россия относится к категории государств с высочайшей частей расходов на ВПК и низкой частей расходов на здравоохранение. Согласно Отчету ВОЗ за 2014 год World Health Statistics( заключительные данные 2011 года)посреди 15 государств – былых республик СССР Россия с уровнем в 3,65% муниципальных расходов на здравоохранение к ВВП находится на 6 месте, уступая Молдавии, Литве, Эстонии, Украине, Казахстану. Средний уровень муниципальных расходов на здравоохранение к ВВП в Европейских странах сочиняет – 6,65%.
В то же время посреди 15 государств – былых республик СССР Россия занимает 2 место по уровню расходов на ВПК с показателем 4,13 %(данные SIPRI за 2011 год). В Европе самый высочайший уровень показателя части военных расходов к ВВП у Великобритании - 2,4%.
Самое досадное то, что на 2015 год Россия(лишь по официальным данным)запланировала резкий рост оборонных расходов с 3,15 % ВВП в 2013 году до 4,2 % ВВП в 2015.
В то же время сообразно отчету Минфина РФ за 2014 год доля расходов на здравоохранение к ВВП в экономной системе РФ сократилась с 3,65 % в 2011 году до 3,5% в 2013 году.
Более того, по воззрению депутата Государственный Думы, заместителя управляющего фракции «Справедливая Россия» О. Дмитриевой ситуация в здравоохранении - критическая. Запланировано последующее сокращение расходов. Лишь 78% расходов прошедшего года пойдет на здравоохранение в 2015 году.
В итоге теснее на данный момент мы видим рост платных услуг на 30%, сокращение коечного фонда, недочет лекарей, рост заболеваемости…
Несмотря на то, что сообразно уточненному плану г. Москвы долю расходов на здравоохранение планируется уменьшить до 12,3%(сантим.. официальный сайт Правительства Москвы)по сопоставлению с фактической частей расходов на здравоохранение в 2013 году в размере 13,65 %(сантим.. Закон о выполнении бюджета г. Москвы 2013 г.). На 7 ноября 2014 г. доля фактических расходов на здравоохранение составила 13,4 %.
На мой взор, понижение части муниципальных расходов на здравоохранение, неприемлимо, не отлично и близоруко.
Кроме экономной политики, вторым краеугольным камнем развития здравоохранения остается вопросец принципа его организации.
По-моему, никто не против развития приватного предпринимательства, приватных мед учреждений за воротами муниципальных поликлиник и больниц, оказывающих народонаселению безвозмездную мед помощь в согласовании с Конституцией РФ.
Никто не против и добровольного мед страхования, но не за счет сокращения муниципальных мед учреждений, количества и свойства оказываемых ними безвозмездных мед услуг.
В различных странах здравоохранение строится на различных принципах: на базе гос, страховой, приватной медицины. Каждая система имеет свои плюсы и минусы.
Однако, в каждой стране есть свои традиции и собственный опыт развития той либо другой отрасли. Надо признать, невзирая на то, что централизованная плановая экономика – это экономика недостатка не может отлично работать в долгосрочном периоде, но отдельные отрасли в СССР были довольно превосходно организованы и отлажены.
Например, работа милиции, пожарных, быстрой поддержки, школ, поликлиник, ЖКХ времен СССР была организована на довольно высочайшем уровне.
Недаром Егор Гайдар, проводя рыночные реформы 90-х, так осмотрительно относился к идее реформирования этих отраслей, обеспечивающих социальную стабильность сообщества.
Строя приватную либо страховую медицину надобно держать в голове, что часто современные приватные мед учреждения работают еще ужаснее муниципальных, а рынок страхования развит слабо, народонаселение не испытывает доверия к большинству страховых компаний. Опыта контроля страховыми компаниями работы мед учреждений нет.
Слишком велик риск сломать десятилетиями отстроенную и отлаженную ветвь здравоохранения, оказывающую народонаселению безвозмездные мед сервисы.
Таким методом «уничтожения» гос системы здравоохранения, общего среднего образования становится принцип замещения оказываемых муниципальными учреждениями безвозмездных услуг – платными.
На практике это значит развитие «частного» предпринимательства управляющих муниципальных учреждений на базе их активов.
Негативные последствия такового подхода либо таковой системы организации хозяйства(«dual track system”)экономистам превосходно знамениты еще со времен кооперативов конца 80-х годов: сокращение номенклатуры ассортимента, ухудшение свойства услуг, рост цен, инфляция, усиление дифференциации заработков, рост социальной напряженности в сообществе.
Андрей Ольштынский

Экономическая политика 2014: милитаризация заместо развития здравоохранения Одной из самых болезненных тем конца 2014 года для москвичей стала будущая «оптимизация» здравоохранения. Она теснее коснулась столичных лекарей и их пациентов. Если к грохочущим региональным войнам на окраине России - в Чечне, Грузии, Украине москвичи стали «привыкать», также как и к обвалу курса рубля, то будущее ухудшение критерий мед профилактики - им в новинку. Известна поговорка: «Здоровье – не купишь», потому дальновидные москвичи теснее кинулись в свои муниципальные поликлиники, ждя сокращения количества предоставляемых безвозмездно мед услуг и перевода медицины на платную базу. 2 ноября 2014 года в Москве прошел многомилионный митинг лекарей против начавшейся «оптимизации» здравоохранения, где выступавшие врачи поведали о закрытии неких мед учреждений, сокращении мед персонала, сокращении зарплат, сбоях в организации работы медучреждений. В одном из выступлений прозвучала цифра о планируемом сокращении мед персонала в столичном здравоохранении в размере 7, 5 тыс. человек. Все выступавшие лекари ведали и о «собственном опыте» и о ситуации в их медучреждениях. «Реформа» столичного здравоохранения проводится, как спецоперация скрытых служб. Никакие указы и распоряжения департамента здравоохранения г. Москвы на этот счет не были опубликованы. На мой взор, основная причина начавшейся в 2011 - 2012 годах преображений здравоохранения – изменение ценностей экономной политики в сторону милитаризации экономики, мобилизации денежных запасов за счет сокращения соц расходов. Судите сами. Россия относится к категории государств с высочайшей частей расходов на ВПК и низкой частей расходов на здравоохранение. Согласно Отчету ВОЗ за 2014 год World Health Statistics( заключительные данные 2011 года)посреди 15 государств – былых республик СССР Россия с уровнем в 3,65% муниципальных расходов на здравоохранение к ВВП находится на 6 месте, уступая Молдавии, Литве, Эстонии, Украине, Казахстану. Средний уровень муниципальных расходов на здравоохранение к ВВП в Европейских странах сочиняет – 6,65%. В то же время посреди 15 государств – былых республик СССР Россия занимает 2 место по уровню расходов на ВПК с показателем 4,13 %(данные SIPRI за 2011 год). В Европе самый высочайший уровень показателя части военных расходов к ВВП у Великобритании - 2,4%. Самое досадное то, что на 2015 год Россия(лишь по официальным данным)запланировала резкий рост оборонных расходов с 3,15 % ВВП в 2013 году до 4,2 % ВВП в 2015. В то же время сообразно отчету Минфина РФ за 2014 год доля расходов на здравоохранение к ВВП в экономной системе РФ сократилась с 3,65 % в 2011 году до 3,5% в 2013 году. Более того, по воззрению депутата Государственный Думы, заместителя управляющего фракции «Справедливая Россия» О. Дмитриевой ситуация в здравоохранении - критическая. Запланировано последующее сокращение расходов. Лишь 78% расходов прошедшего года пойдет на здравоохранение в 2015 году. В итоге теснее на данный момент мы видим рост платных услуг на 30%, сокращение коечного фонда, недочет лекарей, рост заболеваемости… Несмотря на то, что сообразно уточненному плану г. Москвы долю расходов на здравоохранение планируется уменьшить до 12,3%(сантим официальный сайт Правительства Москвы)по сопоставлению с фактической частей расходов на здравоохранение в 2013 году в размере 13,65 %(сантим Закон о выполнении бюджета г. Москвы 2013 г.). На 7 ноября 2014 г. доля фактических расходов на здравоохранение составила 13,4 %. На мой взор, понижение части муниципальных расходов на здравоохранение, неприемлимо, не отлично и близоруко. Кроме экономной политики, вторым краеугольным камнем развития здравоохранения остается вопросец принципа его организации. По-моему, никто не против развития приватного предпринимательства, приватных мед учреждений за воротами муниципальных поликлиник и больниц, оказывающих народонаселению безвозмездную мед помощь в согласовании с Конституцией РФ. Никто не против и добровольного мед страхования, но не за счет сокращения муниципальных мед учреждений, количества и свойства оказываемых ними безвозмездных мед услуг. В различных странах здравоохранение строится на различных принципах: на базе гос, страховой, приватной медицины. Каждая система имеет свои плюсы и минусы. Однако, в каждой стране есть свои традиции и собственный опыт развития той либо другой отрасли. Надо признать, невзирая на то, что централизованная плановая экономика – это экономика недостатка не может отлично работать в долгосрочном периоде, но отдельные отрасли в СССР были довольно превосходно организованы и отлажены. Например, работа милиции, пожарных, быстрой поддержки, школ, поликлиник, ЖКХ времен СССР была организована на довольно высочайшем уровне. Недаром Егор Гайдар, проводя рыночные реформы 90-х, так осмотрительно относился к идее реформирования этих отраслей, обеспечивающих социальную стабильность сообщества. Строя приватную либо страховую медицину надобно держать в голове, что часто современные приватные мед учреждения работают еще ужаснее муниципальных, а рынок страхования развит слабо, народонаселение не испытывает доверия к большинству страховых компаний. Опыта контроля страховыми компаниями работы мед учреждений нет. Слишком велик риск сломать десятилетиями отстроенную и отлаженную ветвь здравоохранения, оказывающую народонаселению безвозмездные мед сервисы. Таким методом «уничтожения» гос системы здравоохранения, общего среднего образования становится принцип замещения оказываемых муниципальными учреждениями безвозмездных услуг – платными. На практике это значит развитие «частного» предпринимательства управляющих муниципальных учреждений на базе их активов. Негативные последствия такового подхода либо таковой системы организации хозяйства(«dual track system”)экономистам превосходно знамениты еще со времен кооперативов конца 80-х годов: сокращение номенклатуры ассортимента, ухудшение свойства услуг, рост цен, инфляция, усиление дифференциации заработков, рост социальной напряженности в сообществе. Андрей Ольштынский

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»