Минздрав не планирует закрывать скорые и неотложку
Минздрав не планирует накрывать быстрые и неотложку - для определения предлогов для вызова бригад буду сделаны методические советы. Национальная палата дает сохранить кардиологические и неврологические и иные узко-специализированные бригады, и усилить роль приемных отделений. Об этом на данный момент, 10 октября, ИА "Амител" сказала управляющий службы инфы НП "Национальная мед палата" Наталия Золотовицкая.
В указ, регламентирующий порядок оказание быстрой мед поддержки, будут внесены конфигурации. Приказ №388н "Об утверждении порядка оказания быстрой, в том числе быстрой спец, мед помощи" вступил в событие с января 2014 года, но, по воззрению представителей мед общества, он требовал доработок и переноса сроков начала события. Сейчас Минздрав России разработал ряд поправок, представители Палаты их оценили и подготовили свои замечания. Недавно было проведено совещание по дискуссии конфигураций в указ. По его итогам профильные департаменты Минздрава России определят формулировки предложенных поправок и возможность их внесения в указ. В наиблежайшее время итоговый чертеж конфигураций будет доступен для последующего широкого публичного обсуждения.
Как отмечает председатель правления НП "Ассоциация управляющих быстрой мед помощи"(г. Санкт-Петербург)Алексей Бойков, идеология поправок Национальной мед палаты сводится к тому, чтоб отдать больше возможностей субъектам РФ в реализации порядка оказания быстрой мед поддержки. "У нас великая страна с различиями в организации системы здравоохранения в каждом регионе, порядок обязан задать направления, общую карту движения, а теснее конкретику в его реализации все таки необходимо бросить за регионами", – считает Бойков.
Работая над поправками, НМП постаралась выявить более острые трудности, возникающие в связи с реализацией указа на местах и предложить решения.
Например, пункт в указе, который регламентирует виды специализированных бригад быстрой поддержки. "В неких регионах есть спец бригады кардиологического и неврологического профиля, и пункт, где говорится о консультативных бригадах – является основополагающим для сохранения этих бригад в регионе", - отмечает Бойков. Поэтому суть поправки НМП содержится в уходе от жёсткой регламентации видов бригад. "Специализированные выездные бригады быстрой мед поддержки разделяются на бригады анестезиологии-реанимации, психиатрические и иные узкопрофильные бригады по решению органов управления здравоохранения субъектов РФ", - такую редакцию пт 5 прибавления № 2 "Правила организации деятельности выездной бригады быстрой мед помощи" дает НМП. Комплектовать узкопрофильные бригады предлагается по решению органов управления здравоохранения субъектов РФ. Также представители Национальной мед палаты дают бросить за субъектами РФ право сформировывать нормативы работы общепрофильных выездных бригад быстрой мед поддержки отталкиваясь от местности профилактики и количества обслуживаемого народонаселения.
Еще один вопросец – комплектация оборудованием бригад быстрой поддержки. "Замена оборудования в согласовании с новенькими "Порядками…" - принципиальный вопросец, который дискуссировался на заключительном совещании в Минздраве. Его соучастники согласились с тем, что из требований необходимо убрать лишнее оборудование и по почти всем вопросцам предоставить решение о комплектации оборудованием бригад СМП регионам, в зависимости от их необыкновенностей – демографических, эпидемиологических и т.п.", - отмечает Алексей Бойков.
Одним из проблемных качеств указа остаются аспекты, которые регламентируют поводы для вызова быстрой поддержки. Именно их юридическая неопределённость может поставить под удар управляющих служб быстрой поддержки разных уровней. "Формулировки этого пт взяты из ФЗ №323 "Об базе здоровья людей РФ", а в рамках самого указа внести конфигурации юридически невероятно. Потому остаётся два варианта: или поменять закон, а это довольно трудная процедура, или проэктировать методические советы - каким образом расценивать повод к вызовам быстрой помощи", - разговаривает Алексей Бойков. Разработчики поправок к проекту указа, в частности, предложили совсем исключить пункт, регламентирующий поводы для вызова быстрой мед поддержки в неотложной форме. Однако, исключение данного пт повлечет за собой увеличение вызовов в неотложной форме на бригады, оказывающие мед помощь в экстренной форме. Тем самым, при изъяне выездных бригад СМП, непременно покажутся задержки в направлении на вызовы в экстренной форме, считают в НМП. Эксперты Палаты считают, что это один из наитруднейших пт указа и последующим шагом работы над ним обязана стать проработка методических советов, на которые сумеют опираться регионы.
Среди поправок Национальной мед палаты также усиление роли приёмных отделений стационаров. "Нужно вернуть палаты интенсивной терапии и реанимации в приемных отделениях, подняв их на современный уровень", считает Леонид Рошаль. "Приказ предполагает, что при клиниках, обслуживающих определённое количество народонаселения, обязаны быть организованы новейшие структуры - отдельные отделения быстрой мед поддержки. Однако в подавляющем большинстве больниц страны организовать отдельное отделение быстрой мед поддержки на местности имеющихся приемных покоев не представляется вероятным. Это соединено с тем, что больницы построены по ветхим проектам, их переделка(с творением залов)просто не реальна и дорога. Кроме того, на данный момент способности по закупке новейшего оборудования и кадровому обеспечению вызывают сомнения. Если где-то можнож реконструировать приёмные отделения или планировать такие отделения быстрой мед поддержки при строительстве новейших корпусов -
это, окончательно, можнож делать. Но это не обязано быть обязательным требованием для всех больниц. Кроме того, есть превосходный опыт работы в НИИ им. Склифосовского. Там организованы отдельные реанимационные палаты в корпусах подходящего профиля - отделения, к примеру, для кардиологических, токсикологических, ожоговых нездоровых.
Пациенту мгновенно оказывают помощь, без первичного осмотра доктора общей практики, как планируется в новыхотделениях быстрой поддержки, без "таскания по различным этажам" для диагностики и так дальше. Есть и иная модель: в Москве в НИИ неотложной ребяческой хирургии и травматологии на первом этаже, на местности приемного покоя сотворена высококлассно оборудованная палата интенсивной терапии и реанимации, куда быстрая конкретно доставляет пациентов. Эта палата функционально относится к отделению анестезиологии и реанимации. Скорая помощь информирует институт о том, что везут томного больного, к примеру, с сочтенной травмой. Пациента в данной палате теснее сразу встречают реаниматолог, травматолог, нейрохирург и хирург и оперативно решают все вопросцы на месте. Таким образом, мы приближаем оказание спец поддержки к нездоровым. Подчеркну, что все реанимационные мероприятия в полном объёме исполняются в данной палате. Никакой различия нет, меж уровнем диагностики и исцеления в данной палате и в отделении реанимации и интенсивной терапии. Нужно восстанавливать и подымать на современный уровень такие палаты при приемных покоях. Никаких заморочек с приемом не томных нездоровых различного профиля в общем приемном покое у нас нет. И вообщем, этот раздел, с моей точки зрения, по недоразумению попал в истинный указ. Он относится к организации работы стационаров, но не быстрой поддержки в прямом понимании этого слова".
Еще одно неоднозначное положение указа – декларированные должности фельдшер-водитель. Эксперты Палаты, в частности, отмечают, что пока таковой должности не существует. "Фельдшер-водитель обязан иметь среднее мед образование по квалификации "фельдшер" плюс стаж работы водителем не наименее 3 лет(не водительские права(!), а запись в трудовой книге). Непонятно также, как его тарифицировать, другими словами, какая у него обязана быть зарплата, обязан ли он ранее выходить на пенсию(у фельдшеров "Скорой помощи" – льготные условия выхода на пенсию). Этого никто не знает. Можно сколько угодно теоретизировать и разговаривать о выгоде такового совмещения должностей и многофункциональных повинностей, но мы пока к этому не готовы – ни тарификацией, ни технологией, ни складом ума, ни восприятием", - разговаривает Алексей Бойков. Важной является поправка Палаты, которая более чётко разграничивает ответственность меж мед тружениками быстрой поддержки и приемных отделений стационаров. "Ответственность за состояние пациента, находящегося в приемном отделении(стационарном отделении быстрой мед поддержки)возлагается на мед тружеников приемного отделения(стационарного отделения быстрой мед поддержки)мед организации" - так дают указать в указе специалисты Палаты.
Поправки разрабов и представителей НМП затрагивают и различные технические необыкновенности, к примеру, метод вызова быстрой поддержки при поддержки SMS-сообщений. Очевидно, что для такового сервиса для пациентов необходимо подходящая инфраструктура, программы вызова, которые на нынешний день отсутствуют. Разработчики поправок дают внести обоснованную корректировку в пункт 9 - опосля слова "( SMS)" добавить уточнение – "для лиц с ограниченными способностями здоровья при наличии технической возможности".
Алексей Бойков отмечает: "Достигнуто понимание меж профессионалами МЗ и НМП, а это чрезвычайно главно. Мы перешли к конструктивному разговору стали слышать друг дружку. Надеемся, что теснее в этом месяце консолидированный документ c нашими поправками будет издан для последующего публичного обсуждения. А от этого точно выиграют и пациенты, и сотрудники быстрой мед помощи".
Ранее федеральные СМИ сказали о том, что Минздрав желает воспретить неотложку. Минздрав и Национальная мед палата(НМП)подготовили конфигурации в указ, регламентирующий порядок оказания быстрой мед поддержки. В частности, предложено убрать из указа пункт, регламентирующий поводы для вызова быстрой мед поддержки в неотложной форме.
Однако исключение данного пт повлечет за собой увеличение числа вызовов для бригад, оказывающих мед помощь в экстренной форме. А при изъяне выездных бригад быстрой мед поддержки непременно покажутся задержки в направлении на вызовы в экстренной форме.
Минздрав не планирует накрывать быстрые и неотложку - для определения предлогов для вызова бригад буду сделаны методические советы. Национальная палата дает сохранить кардиологические и неврологические и иные узко-специализированные бригады, и усилить роль приемных отделений. Об этом на данный момент, 10 октября, ИА "Амител" сказала управляющий службы инфы НП "Национальная мед палата" Наталия Золотовицкая. В указ, регламентирующий порядок оказание быстрой мед поддержки, будут внесены конфигурации. Приказ №388н "Об утверждении порядка оказания быстрой, в том числе быстрой спец, мед помощи" вступил в событие с января 2014 года, но, по воззрению представителей мед общества, он требовал доработок и переноса сроков начала события. Сейчас Минздрав России разработал ряд поправок, представители Палаты их оценили и подготовили свои замечания. Недавно было проведено совещание по дискуссии конфигураций в указ. По его итогам профильные департаменты Минздрава России определят формулировки предложенных поправок и возможность их внесения в указ. В наиблежайшее время итоговый чертеж конфигураций будет доступен для последующего широкого публичного обсуждения. Как отмечает председатель правления НП "Ассоциация управляющих быстрой мед помощи"(г. Санкт-Петербург)Алексей Бойков, идеология поправок Национальной мед палаты сводится к тому, чтоб отдать больше возможностей субъектам РФ в реализации порядка оказания быстрой мед поддержки. "У нас великая страна с различиями в организации системы здравоохранения в каждом регионе, порядок обязан задать направления, общую карту движения, а теснее конкретику в его реализации все таки необходимо бросить за регионами", – считает Бойков. Работая над поправками, НМП постаралась выявить более острые трудности, возникающие в связи с реализацией указа на местах и предложить решения. Например, пункт в указе, который регламентирует виды специализированных бригад быстрой поддержки. "В неких регионах есть спец бригады кардиологического и неврологического профиля, и пункт, где говорится о консультативных бригадах – является основополагающим для сохранения этих бригад в регионе", - отмечает Бойков. Поэтому суть поправки НМП содержится в уходе от жёсткой регламентации видов бригад. "Специализированные выездные бригады быстрой мед поддержки разделяются на бригады анестезиологии-реанимации, психиатрические и иные узкопрофильные бригады по решению органов управления здравоохранения субъектов РФ", - такую редакцию пт 5 прибавления № 2 "Правила организации деятельности выездной бригады быстрой мед помощи" дает НМП. Комплектовать узкопрофильные бригады предлагается по решению органов управления здравоохранения субъектов РФ. Также представители Национальной мед палаты дают бросить за субъектами РФ право сформировывать нормативы работы общепрофильных выездных бригад быстрой мед поддержки отталкиваясь от местности профилактики и количества обслуживаемого народонаселения. Еще один вопросец – комплектация оборудованием бригад быстрой поддержки. "Замена оборудования в согласовании с новенькими "Порядками…" - принципиальный вопросец, который дискуссировался на заключительном совещании в Минздраве. Его соучастники согласились с тем, что из требований необходимо убрать лишнее оборудование и по почти всем вопросцам предоставить решение о комплектации оборудованием бригад СМП регионам, в зависимости от их необыкновенностей – демографических, эпидемиологических и т.п.", - отмечает Алексей Бойков. Одним из проблемных качеств указа остаются аспекты, которые регламентируют поводы для вызова быстрой поддержки. Именно их юридическая неопределённость может поставить под удар управляющих служб быстрой поддержки разных уровней. "Формулировки этого пт взяты из ФЗ №323 "Об базе здоровья людей РФ", а в рамках самого указа внести конфигурации юридически невероятно. Потому остаётся два варианта: или поменять закон, а это довольно трудная процедура, или проэктировать методические советы - каким образом расценивать повод к вызовам быстрой помощи", - разговаривает Алексей Бойков. Разработчики поправок к проекту указа, в частности, предложили совсем исключить пункт, регламентирующий поводы для вызова быстрой мед поддержки в неотложной форме. Однако, исключение данного пт повлечет за собой увеличение вызовов в неотложной форме на бригады, оказывающие мед помощь в экстренной форме. Тем самым, при изъяне выездных бригад СМП, непременно покажутся задержки в направлении на вызовы в экстренной форме, считают в НМП. Эксперты Палаты считают, что это один из наитруднейших пт указа и последующим шагом работы над ним обязана стать проработка методических советов, на которые сумеют опираться регионы. Среди поправок Национальной мед палаты также усиление роли приёмных отделений стационаров. "Нужно вернуть палаты интенсивной терапии и реанимации в приемных отделениях, подняв их на современный уровень", считает Леонид Рошаль. "Приказ предполагает, что при клиниках, обслуживающих определённое количество народонаселения, обязаны быть организованы новейшие структуры - отдельные отделения быстрой мед поддержки. Однако в подавляющем большинстве больниц страны организовать отдельное отделение быстрой мед поддержки на местности имеющихся приемных покоев не представляется вероятным. Это соединено с тем, что больницы построены по ветхим проектам, их переделка(с творением залов)просто не реальна и дорога. Кроме того, на данный момент способности по закупке новейшего оборудования и кадровому обеспечению вызывают сомнения. Если где-то можнож реконструировать приёмные отделения или планировать такие отделения быстрой мед поддержки при строительстве новейших корпусов - это, окончательно, можнож делать. Но это не обязано быть обязательным требованием для всех больниц. Кроме того, есть превосходный опыт работы в НИИ им. Склифосовского. Там организованы отдельные реанимационные палаты в корпусах подходящего профиля - отделения, к примеру, для кардиологических, токсикологических, ожоговых нездоровых. Пациенту мгновенно оказывают помощь, без первичного осмотра доктора общей практики, как планируется в новыхотделениях быстрой поддержки, без "таскания по различным этажам" для диагностики и так дальше. Есть и иная модель: в Москве в НИИ неотложной ребяческой хирургии и травматологии на первом этаже, на местности приемного покоя сотворена высококлассно оборудованная палата интенсивной терапии и реанимации, куда быстрая конкретно доставляет пациентов. Эта палата функционально относится к отделению анестезиологии и реанимации. Скорая помощь информирует институт о том, что везут томного больного, к примеру, с сочтенной травмой. Пациента в данной палате теснее сразу встречают реаниматолог, травматолог, нейрохирург и хирург и оперативно решают все вопросцы на месте. Таким образом, мы приближаем оказание спец поддержки к нездоровым. Подчеркну, что все реанимационные мероприятия в полном объёме исполняются в данной палате. Никакой различия нет, меж уровнем диагностики и исцеления в данной палате и в отделении реанимации и интенсивной терапии. Нужно восстанавливать и подымать на современный уровень такие палаты при приемных покоях. Никаких заморочек с приемом не томных нездоровых различного профиля в общем приемном покое у нас нет. И вообщем, этот раздел, с моей точки зрения, по недоразумению попал в истинный указ. Он относится к организации работы стационаров, но не быстрой поддержки в прямом понимании этого слова". Еще одно неоднозначное положение указа – декларированные должности фельдшер-водитель. Эксперты Палаты, в частности, отмечают, что пока таковой должности не существует. "Фельдшер-водитель обязан иметь среднее мед образование по квалификации "фельдшер" плюс стаж работы водителем не наименее 3 лет(не водительские права(!), а запись в трудовой книге). Непонятно также, как его тарифицировать, другими словами, какая у него обязана быть зарплата, обязан ли он ранее выходить на пенсию(у фельдшеров "Скорой помощи" – льготные условия выхода на пенсию). Этого никто не знает. Можно сколько угодно теоретизировать и разговаривать о выгоде такового совмещения должностей и многофункциональных повинностей, но мы пока к этому не готовы – ни тарификацией, ни технологией, ни складом ума, ни восприятием", - разговаривает Алексей Бойков. Важной является поправка Палаты, которая более чётко разграничивает ответственность меж мед тружениками быстрой поддержки и приемных отделений стационаров. "Ответственность за состояние пациента, находящегося в приемном отделении(стационарном отделении быстрой мед поддержки)возлагается на мед тружеников приемного отделения(стационарного отделения быстрой мед поддержки)мед организации" - так дают указать в указе специалисты Палаты. Поправки разрабов и представителей НМП затрагивают и различные технические необыкновенности, к примеру, метод вызова быстрой поддержки при поддержки SMS-сообщений. Очевидно, что для такового сервиса для пациентов необходимо подходящая инфраструктура, программы вызова, которые на нынешний день отсутствуют. Разработчики поправок дают внести обоснованную корректировку в пункт 9 - опосля слова "( SMS)" добавить уточнение – "для лиц с ограниченными способностями здоровья при наличии технической возможности". Алексей Бойков отмечает: "Достигнуто понимание меж профессионалами МЗ и НМП, а это чрезвычайно главно. Мы перешли к конструктивному разговору стали слышать друг дружку. Надеемся, что теснее в этом месяце консолидированный документ c нашими поправками будет издан для последующего публичного обсуждения. А от этого точно выиграют и пациенты, и сотрудники быстрой мед помощи". Ранее федеральные СМИ сказали о том, что Минздрав желает воспретить неотложку. Минздрав и Национальная мед палата(НМП)подготовили конфигурации в указ, регламентирующий порядок оказания быстрой мед поддержки. В частности, предложено убрать из указа пункт, регламентирующий поводы для вызова быстрой мед поддержки в неотложной форме. Однако исключение данного пт повлечет за собой увеличение числа вызовов для бригад, оказывающих мед помощь в экстренной форме. А при
В указ, регламентирующий порядок оказание быстрой мед поддержки, будут внесены конфигурации. Приказ №388н "Об утверждении порядка оказания быстрой, в том числе быстрой спец, мед помощи" вступил в событие с января 2014 года, но, по воззрению представителей мед общества, он требовал доработок и переноса сроков начала события. Сейчас Минздрав России разработал ряд поправок, представители Палаты их оценили и подготовили свои замечания. Недавно было проведено совещание по дискуссии конфигураций в указ. По его итогам профильные департаменты Минздрава России определят формулировки предложенных поправок и возможность их внесения в указ. В наиблежайшее время итоговый чертеж конфигураций будет доступен для последующего широкого публичного обсуждения.
Как отмечает председатель правления НП "Ассоциация управляющих быстрой мед помощи"(г. Санкт-Петербург)Алексей Бойков, идеология поправок Национальной мед палаты сводится к тому, чтоб отдать больше возможностей субъектам РФ в реализации порядка оказания быстрой мед поддержки. "У нас великая страна с различиями в организации системы здравоохранения в каждом регионе, порядок обязан задать направления, общую карту движения, а теснее конкретику в его реализации все таки необходимо бросить за регионами", – считает Бойков.
Работая над поправками, НМП постаралась выявить более острые трудности, возникающие в связи с реализацией указа на местах и предложить решения.
Например, пункт в указе, который регламентирует виды специализированных бригад быстрой поддержки. "В неких регионах есть спец бригады кардиологического и неврологического профиля, и пункт, где говорится о консультативных бригадах – является основополагающим для сохранения этих бригад в регионе", - отмечает Бойков. Поэтому суть поправки НМП содержится в уходе от жёсткой регламентации видов бригад. "Специализированные выездные бригады быстрой мед поддержки разделяются на бригады анестезиологии-реанимации, психиатрические и иные узкопрофильные бригады по решению органов управления здравоохранения субъектов РФ", - такую редакцию пт 5 прибавления № 2 "Правила организации деятельности выездной бригады быстрой мед помощи" дает НМП. Комплектовать узкопрофильные бригады предлагается по решению органов управления здравоохранения субъектов РФ. Также представители Национальной мед палаты дают бросить за субъектами РФ право сформировывать нормативы работы общепрофильных выездных бригад быстрой мед поддержки отталкиваясь от местности профилактики и количества обслуживаемого народонаселения.
Еще один вопросец – комплектация оборудованием бригад быстрой поддержки. "Замена оборудования в согласовании с новенькими "Порядками…" - принципиальный вопросец, который дискуссировался на заключительном совещании в Минздраве. Его соучастники согласились с тем, что из требований необходимо убрать лишнее оборудование и по почти всем вопросцам предоставить решение о комплектации оборудованием бригад СМП регионам, в зависимости от их необыкновенностей – демографических, эпидемиологических и т.п.", - отмечает Алексей Бойков.
Одним из проблемных качеств указа остаются аспекты, которые регламентируют поводы для вызова быстрой поддержки. Именно их юридическая неопределённость может поставить под удар управляющих служб быстрой поддержки разных уровней. "Формулировки этого пт взяты из ФЗ №323 "Об базе здоровья людей РФ", а в рамках самого указа внести конфигурации юридически невероятно. Потому остаётся два варианта: или поменять закон, а это довольно трудная процедура, или проэктировать методические советы - каким образом расценивать повод к вызовам быстрой помощи", - разговаривает Алексей Бойков. Разработчики поправок к проекту указа, в частности, предложили совсем исключить пункт, регламентирующий поводы для вызова быстрой мед поддержки в неотложной форме. Однако, исключение данного пт повлечет за собой увеличение вызовов в неотложной форме на бригады, оказывающие мед помощь в экстренной форме. Тем самым, при изъяне выездных бригад СМП, непременно покажутся задержки в направлении на вызовы в экстренной форме, считают в НМП. Эксперты Палаты считают, что это один из наитруднейших пт указа и последующим шагом работы над ним обязана стать проработка методических советов, на которые сумеют опираться регионы.
Среди поправок Национальной мед палаты также усиление роли приёмных отделений стационаров. "Нужно вернуть палаты интенсивной терапии и реанимации в приемных отделениях, подняв их на современный уровень", считает Леонид Рошаль. "Приказ предполагает, что при клиниках, обслуживающих определённое количество народонаселения, обязаны быть организованы новейшие структуры - отдельные отделения быстрой мед поддержки. Однако в подавляющем большинстве больниц страны организовать отдельное отделение быстрой мед поддержки на местности имеющихся приемных покоев не представляется вероятным. Это соединено с тем, что больницы построены по ветхим проектам, их переделка(с творением залов)просто не реальна и дорога. Кроме того, на данный момент способности по закупке новейшего оборудования и кадровому обеспечению вызывают сомнения. Если где-то можнож реконструировать приёмные отделения или планировать такие отделения быстрой мед поддержки при строительстве новейших корпусов -
это, окончательно, можнож делать. Но это не обязано быть обязательным требованием для всех больниц. Кроме того, есть превосходный опыт работы в НИИ им. Склифосовского. Там организованы отдельные реанимационные палаты в корпусах подходящего профиля - отделения, к примеру, для кардиологических, токсикологических, ожоговых нездоровых.
Пациенту мгновенно оказывают помощь, без первичного осмотра доктора общей практики, как планируется в новыхотделениях быстрой поддержки, без "таскания по различным этажам" для диагностики и так дальше. Есть и иная модель: в Москве в НИИ неотложной ребяческой хирургии и травматологии на первом этаже, на местности приемного покоя сотворена высококлассно оборудованная палата интенсивной терапии и реанимации, куда быстрая конкретно доставляет пациентов. Эта палата функционально относится к отделению анестезиологии и реанимации. Скорая помощь информирует институт о том, что везут томного больного, к примеру, с сочтенной травмой. Пациента в данной палате теснее сразу встречают реаниматолог, травматолог, нейрохирург и хирург и оперативно решают все вопросцы на месте. Таким образом, мы приближаем оказание спец поддержки к нездоровым. Подчеркну, что все реанимационные мероприятия в полном объёме исполняются в данной палате. Никакой различия нет, меж уровнем диагностики и исцеления в данной палате и в отделении реанимации и интенсивной терапии. Нужно восстанавливать и подымать на современный уровень такие палаты при приемных покоях. Никаких заморочек с приемом не томных нездоровых различного профиля в общем приемном покое у нас нет. И вообщем, этот раздел, с моей точки зрения, по недоразумению попал в истинный указ. Он относится к организации работы стационаров, но не быстрой поддержки в прямом понимании этого слова".
Еще одно неоднозначное положение указа – декларированные должности фельдшер-водитель. Эксперты Палаты, в частности, отмечают, что пока таковой должности не существует. "Фельдшер-водитель обязан иметь среднее мед образование по квалификации "фельдшер" плюс стаж работы водителем не наименее 3 лет(не водительские права(!), а запись в трудовой книге). Непонятно также, как его тарифицировать, другими словами, какая у него обязана быть зарплата, обязан ли он ранее выходить на пенсию(у фельдшеров "Скорой помощи" – льготные условия выхода на пенсию). Этого никто не знает. Можно сколько угодно теоретизировать и разговаривать о выгоде такового совмещения должностей и многофункциональных повинностей, но мы пока к этому не готовы – ни тарификацией, ни технологией, ни складом ума, ни восприятием", - разговаривает Алексей Бойков. Важной является поправка Палаты, которая более чётко разграничивает ответственность меж мед тружениками быстрой поддержки и приемных отделений стационаров. "Ответственность за состояние пациента, находящегося в приемном отделении(стационарном отделении быстрой мед поддержки)возлагается на мед тружеников приемного отделения(стационарного отделения быстрой мед поддержки)мед организации" - так дают указать в указе специалисты Палаты.
Поправки разрабов и представителей НМП затрагивают и различные технические необыкновенности, к примеру, метод вызова быстрой поддержки при поддержки SMS-сообщений. Очевидно, что для такового сервиса для пациентов необходимо подходящая инфраструктура, программы вызова, которые на нынешний день отсутствуют. Разработчики поправок дают внести обоснованную корректировку в пункт 9 - опосля слова "( SMS)" добавить уточнение – "для лиц с ограниченными способностями здоровья при наличии технической возможности".
Алексей Бойков отмечает: "Достигнуто понимание меж профессионалами МЗ и НМП, а это чрезвычайно главно. Мы перешли к конструктивному разговору стали слышать друг дружку. Надеемся, что теснее в этом месяце консолидированный документ c нашими поправками будет издан для последующего публичного обсуждения. А от этого точно выиграют и пациенты, и сотрудники быстрой мед помощи".
Ранее федеральные СМИ сказали о том, что Минздрав желает воспретить неотложку. Минздрав и Национальная мед палата(НМП)подготовили конфигурации в указ, регламентирующий порядок оказания быстрой мед поддержки. В частности, предложено убрать из указа пункт, регламентирующий поводы для вызова быстрой мед поддержки в неотложной форме.
Однако исключение данного пт повлечет за собой увеличение числа вызовов для бригад, оказывающих мед помощь в экстренной форме. А при изъяне выездных бригад быстрой мед поддержки непременно покажутся задержки в направлении на вызовы в экстренной форме.
Минздрав не планирует накрывать быстрые и неотложку - для определения предлогов для вызова бригад буду сделаны методические советы. Национальная палата дает сохранить кардиологические и неврологические и иные узко-специализированные бригады, и усилить роль приемных отделений. Об этом на данный момент, 10 октября, ИА "Амител" сказала управляющий службы инфы НП "Национальная мед палата" Наталия Золотовицкая. В указ, регламентирующий порядок оказание быстрой мед поддержки, будут внесены конфигурации. Приказ №388н "Об утверждении порядка оказания быстрой, в том числе быстрой спец, мед помощи" вступил в событие с января 2014 года, но, по воззрению представителей мед общества, он требовал доработок и переноса сроков начала события. Сейчас Минздрав России разработал ряд поправок, представители Палаты их оценили и подготовили свои замечания. Недавно было проведено совещание по дискуссии конфигураций в указ. По его итогам профильные департаменты Минздрава России определят формулировки предложенных поправок и возможность их внесения в указ. В наиблежайшее время итоговый чертеж конфигураций будет доступен для последующего широкого публичного обсуждения. Как отмечает председатель правления НП "Ассоциация управляющих быстрой мед помощи"(г. Санкт-Петербург)Алексей Бойков, идеология поправок Национальной мед палаты сводится к тому, чтоб отдать больше возможностей субъектам РФ в реализации порядка оказания быстрой мед поддержки. "У нас великая страна с различиями в организации системы здравоохранения в каждом регионе, порядок обязан задать направления, общую карту движения, а теснее конкретику в его реализации все таки необходимо бросить за регионами", – считает Бойков. Работая над поправками, НМП постаралась выявить более острые трудности, возникающие в связи с реализацией указа на местах и предложить решения. Например, пункт в указе, который регламентирует виды специализированных бригад быстрой поддержки. "В неких регионах есть спец бригады кардиологического и неврологического профиля, и пункт, где говорится о консультативных бригадах – является основополагающим для сохранения этих бригад в регионе", - отмечает Бойков. Поэтому суть поправки НМП содержится в уходе от жёсткой регламентации видов бригад. "Специализированные выездные бригады быстрой мед поддержки разделяются на бригады анестезиологии-реанимации, психиатрические и иные узкопрофильные бригады по решению органов управления здравоохранения субъектов РФ", - такую редакцию пт 5 прибавления № 2 "Правила организации деятельности выездной бригады быстрой мед помощи" дает НМП. Комплектовать узкопрофильные бригады предлагается по решению органов управления здравоохранения субъектов РФ. Также представители Национальной мед палаты дают бросить за субъектами РФ право сформировывать нормативы работы общепрофильных выездных бригад быстрой мед поддержки отталкиваясь от местности профилактики и количества обслуживаемого народонаселения. Еще один вопросец – комплектация оборудованием бригад быстрой поддержки. "Замена оборудования в согласовании с новенькими "Порядками…" - принципиальный вопросец, который дискуссировался на заключительном совещании в Минздраве. Его соучастники согласились с тем, что из требований необходимо убрать лишнее оборудование и по почти всем вопросцам предоставить решение о комплектации оборудованием бригад СМП регионам, в зависимости от их необыкновенностей – демографических, эпидемиологических и т.п.", - отмечает Алексей Бойков. Одним из проблемных качеств указа остаются аспекты, которые регламентируют поводы для вызова быстрой поддержки. Именно их юридическая неопределённость может поставить под удар управляющих служб быстрой поддержки разных уровней. "Формулировки этого пт взяты из ФЗ №323 "Об базе здоровья людей РФ", а в рамках самого указа внести конфигурации юридически невероятно. Потому остаётся два варианта: или поменять закон, а это довольно трудная процедура, или проэктировать методические советы - каким образом расценивать повод к вызовам быстрой помощи", - разговаривает Алексей Бойков. Разработчики поправок к проекту указа, в частности, предложили совсем исключить пункт, регламентирующий поводы для вызова быстрой мед поддержки в неотложной форме. Однако, исключение данного пт повлечет за собой увеличение вызовов в неотложной форме на бригады, оказывающие мед помощь в экстренной форме. Тем самым, при изъяне выездных бригад СМП, непременно покажутся задержки в направлении на вызовы в экстренной форме, считают в НМП. Эксперты Палаты считают, что это один из наитруднейших пт указа и последующим шагом работы над ним обязана стать проработка методических советов, на которые сумеют опираться регионы. Среди поправок Национальной мед палаты также усиление роли приёмных отделений стационаров. "Нужно вернуть палаты интенсивной терапии и реанимации в приемных отделениях, подняв их на современный уровень", считает Леонид Рошаль. "Приказ предполагает, что при клиниках, обслуживающих определённое количество народонаселения, обязаны быть организованы новейшие структуры - отдельные отделения быстрой мед поддержки. Однако в подавляющем большинстве больниц страны организовать отдельное отделение быстрой мед поддержки на местности имеющихся приемных покоев не представляется вероятным. Это соединено с тем, что больницы построены по ветхим проектам, их переделка(с творением залов)просто не реальна и дорога. Кроме того, на данный момент способности по закупке новейшего оборудования и кадровому обеспечению вызывают сомнения. Если где-то можнож реконструировать приёмные отделения или планировать такие отделения быстрой мед поддержки при строительстве новейших корпусов - это, окончательно, можнож делать. Но это не обязано быть обязательным требованием для всех больниц. Кроме того, есть превосходный опыт работы в НИИ им. Склифосовского. Там организованы отдельные реанимационные палаты в корпусах подходящего профиля - отделения, к примеру, для кардиологических, токсикологических, ожоговых нездоровых. Пациенту мгновенно оказывают помощь, без первичного осмотра доктора общей практики, как планируется в новыхотделениях быстрой поддержки, без "таскания по различным этажам" для диагностики и так дальше. Есть и иная модель: в Москве в НИИ неотложной ребяческой хирургии и травматологии на первом этаже, на местности приемного покоя сотворена высококлассно оборудованная палата интенсивной терапии и реанимации, куда быстрая конкретно доставляет пациентов. Эта палата функционально относится к отделению анестезиологии и реанимации. Скорая помощь информирует институт о том, что везут томного больного, к примеру, с сочтенной травмой. Пациента в данной палате теснее сразу встречают реаниматолог, травматолог, нейрохирург и хирург и оперативно решают все вопросцы на месте. Таким образом, мы приближаем оказание спец поддержки к нездоровым. Подчеркну, что все реанимационные мероприятия в полном объёме исполняются в данной палате. Никакой различия нет, меж уровнем диагностики и исцеления в данной палате и в отделении реанимации и интенсивной терапии. Нужно восстанавливать и подымать на современный уровень такие палаты при приемных покоях. Никаких заморочек с приемом не томных нездоровых различного профиля в общем приемном покое у нас нет. И вообщем, этот раздел, с моей точки зрения, по недоразумению попал в истинный указ. Он относится к организации работы стационаров, но не быстрой поддержки в прямом понимании этого слова". Еще одно неоднозначное положение указа – декларированные должности фельдшер-водитель. Эксперты Палаты, в частности, отмечают, что пока таковой должности не существует. "Фельдшер-водитель обязан иметь среднее мед образование по квалификации "фельдшер" плюс стаж работы водителем не наименее 3 лет(не водительские права(!), а запись в трудовой книге). Непонятно также, как его тарифицировать, другими словами, какая у него обязана быть зарплата, обязан ли он ранее выходить на пенсию(у фельдшеров "Скорой помощи" – льготные условия выхода на пенсию). Этого никто не знает. Можно сколько угодно теоретизировать и разговаривать о выгоде такового совмещения должностей и многофункциональных повинностей, но мы пока к этому не готовы – ни тарификацией, ни технологией, ни складом ума, ни восприятием", - разговаривает Алексей Бойков. Важной является поправка Палаты, которая более чётко разграничивает ответственность меж мед тружениками быстрой поддержки и приемных отделений стационаров. "Ответственность за состояние пациента, находящегося в приемном отделении(стационарном отделении быстрой мед поддержки)возлагается на мед тружеников приемного отделения(стационарного отделения быстрой мед поддержки)мед организации" - так дают указать в указе специалисты Палаты. Поправки разрабов и представителей НМП затрагивают и различные технические необыкновенности, к примеру, метод вызова быстрой поддержки при поддержки SMS-сообщений. Очевидно, что для такового сервиса для пациентов необходимо подходящая инфраструктура, программы вызова, которые на нынешний день отсутствуют. Разработчики поправок дают внести обоснованную корректировку в пункт 9 - опосля слова "( SMS)" добавить уточнение – "для лиц с ограниченными способностями здоровья при наличии технической возможности". Алексей Бойков отмечает: "Достигнуто понимание меж профессионалами МЗ и НМП, а это чрезвычайно главно. Мы перешли к конструктивному разговору стали слышать друг дружку. Надеемся, что теснее в этом месяце консолидированный документ c нашими поправками будет издан для последующего публичного обсуждения. А от этого точно выиграют и пациенты, и сотрудники быстрой мед помощи". Ранее федеральные СМИ сказали о том, что Минздрав желает воспретить неотложку. Минздрав и Национальная мед палата(НМП)подготовили конфигурации в указ, регламентирующий порядок оказания быстрой мед поддержки. В частности, предложено убрать из указа пункт, регламентирующий поводы для вызова быстрой мед поддержки в неотложной форме. Однако исключение данного пт повлечет за собой увеличение числа вызовов для бригад, оказывающих мед помощь в экстренной форме. А при