Черная месса - «Общая Магия» » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Практическая магия » Черная месса - «Общая Магия»

Черная месса - «Общая Магия»

Черная месса - «Общая Магия»
Черная месса - «Общая Магия»

Общая магия » Обряды и ритуалы

Темы: черная ритаулы, шабаш

По сути, черная месса является магической церемонией, в которой проявляется пародия на христианскую католическую мессу, призванную высмеять Бога и отдать дань уважения Дьяволу. Считается, что своими корнями это поклонение уходит в средневековую магию и колдовство, правда, иногда в этом обвиняли и катаров, которые, по мнению церкви, тоже являлись дьяволопоклонниками.

Говоря о Черной мессе, следует, прежде всего, уточнить, что речь идет о теистическом сатанизме, в котором Сатана противопоставляется Богу.

Черная месса


Первые дошедшие до нас сведения относятся к 14 веку, хотя можно предположить, что первые упоминания как таковые относятся к 12-13 веку, т.е. периоду расцвета катарства. Говоря о столь ранней датировке необходимо сказать, что речь идет не о черной мессе как таковой, а о еретических служениях, которые, вероятно, хоть и были направлены против христианства, но отнюдь не напоминали «перевернутую» католическую мессу, а возможно носили характер гностических служб.
Можно предположить (судя по указаниям некоторых средневековых авторов), что известный всем шабаш послужил прообразом черной мессы, а многие мифы с ним связанные (легенды о присутствии дьявола, его внешнем виде и т.п.) перешли и в саму черную мессу, не без помощи самих святых отцов.
Святые отцы настолько сблизили колдунов и катаров, что дошли до того, что обвиняли и тех и других в совместном служении дьяволу в «синагоге сатаны»: «В этой синагоге происходят якобы самые ужасные виды богохульства, церковь и Христос подвергаются жесточайшим оскорблениям и для вящего посрамления истинной веры в эту «синагогу» прибывает сам сатана, которому оказываются отвратительнейшие почести и знаки благоговения. Появление сатаны дает повод устремиться в эту «синагогу» и колдунам, чтобы там, одновременно с катарами, выразить свои чувства к дьяволу и получить от него те или иные указания относительно колдовства». 1

Шабаш и черная месса


Сближение колдунов с катарами привело к тому, что родилась мысль о некоей «секте колдунов», которая совершает обряд поклонения дьяволу.
Можно предположить, что именно отсюда возникли домыслы о проведении шабаша. Необходимо сказать, что черная месса и шабаш не одно и тоже, хоть и цели по сути своей одни. Шабаши описывались примерно так: ведьма намазывается мазью, которая помогает ей передвигаться по воздуху на метле или на палке - эти мази ведьма получала от своего хозяина - дьявола. После прибытия на место ведьма приносит клятву быть верной дьяволу и приносит ему свое почтение поцелуем в анус. Она также обещает убивать маленьких детей и всеми сила противостоять заключению новых браков между мужчинами и женщинами и вообще всячески вредить роду людскому. После этого начинает пир, на котором главным «угощением» служат жареные и вареные младенцы. Все действо заканчивается сексуальной оргией, в которой участвуют все ведьмы и колдуны, а кому не достается мужчины, та совокупляется с демонами.2
Сохранилось немало историй, в которых описаны «плоды» таких сношений: в 1276 одна аристократка из Тулузы была обвинена в сожительстве с дьяволом, у которой родилось чудовище с головой волка и хвостом дракона. Каждую ночь она воровала младенцев, чтобы кормить свое чудище.

Черная месса и сожительство с дьяволом



В 15-16 веке количество таких «историй» возросло многократно, так как это период расцвета инквизиции, т.е. многие «показания» является не чем иным, как признаниями под пытками.
После выхода папской буллы Summis desiderantes начинает кровавая эпоха в истории Европы - наказанию и преследованию подвергались не только простолюдины, но и аристократия: в 1440 году один французский барон Жиль де Раис был обвинен в том, что в своем замке в подвале собственноручно замучил около 140 детей. Были даже обвинения епископов и вообще священнослужителей, так, например, священник из Орлеана был обвинен в служении дьяволу и проведении черной мессы. В 1603 году некая Арнулета Дефран, прозванная Королевой Колдунов, была удавлена и сожжена, за «многочисленные» преступления. Ей в вину вменялось то, что она портила людей, состояла в сожительстве с дьяволом, посещала шабаши, портила посевы и т.д. Есть упоминания об одной ведьме, которая говорила, что была на шабаше во Франции в 1594 году. Она утверждала, что на этой «церемонии» присутствовало около 60 человек, а саму «церемонию» проводил бывший священник. И действительно, можно сказать, что большинство проведенных черных месс проходили под предводительством бывших католических священников (т.е. отлученных). Как уже говорилось, черная месса это пародия на католическую мессу, а значит, она могла иметь место только в том случае, если люди, принимавшие в ней участие, были когда-то крещенными. Этот факт вполне допускает то, что черные мессы возникли в лоне самой церкви, как противостояние христианской доктрине в целом. Правда есть упоминания о том, что во время проведения мессы призывали Вельзевула, что может свидетельствовать и о языческих корнях мессы, правда опять же направленных на противостояние и осквернение христианства.
Во время проведения таких месс призывался не только Вельзевул, но и многие другие, например: Ариел, Люцифер, Левиатон и т.д. Доказательством может служить ритуал Папы Гонория, который направлен на установление связи с темными духами. В этом ритуале наряду и с языческими представлениями соседствует католическая месса, причем, скорее даже преобладает, из чего можно сделать вывод, что маг является одновременно и священником.
Ритуал примерно таков: перед проведением необходимо было придерживаться трех дней строго поста и воздержания. Сам ритуал следовало начинать с праздника Святой Троицы ( считалось, что после этого человек начинал говорить на многих языках).

Проведение черной мессы


На восходе солнца предписывалось убить черного петуха, вырвать у него глаза, сердце и язык, после чего высушить их на солнце и перемолоть в порошок. Останки петуха закапать в тайном месте. Для защиты мага от демонов, следовало отслужить Ангельскую мессу, при этом, на алтарь следовало положить перо убитого петуха, после чего освященным вином на пергаменте записать магические формулы, которые обеспечивали магу защиту. Через два дня в полночь следовало произнести 77-псалом, после чего провести заупокойную службу - ставилось целью, заставить демонов повиноваться магу. На рассвете заколоть молодого барашка и из его шкуры изготовить пергамент, а труп сжечь. Пергамент предназначался для проведения ритуала вызова духов: на нем писались магические формулы, во время написания следовало провести еще одну заупокойную службу, но при этом включить в нее великие имена власти.
Но наибольшую популярность черные мессы приобрели в семнадцатом - восемнадцатом веке среди богатого и образованного дворянства, для которых черная месса служила не столько магическим действом, сколько потаканием собственным удовольствиям, в частности сексу. Достаточно подробно это действо расписано у Маркиза Де Сада в его романах «Жюстина» и «Жюльетта». Сохранилось немало свидетельств того, что в этих мессах принимали участие и священнослужители.
Д. Кавендиш в своей книге «Магия Запада» приводит такой пример: исповедь Мадлен Бавор из монастыря Лувьер в Нормандии, в которой говориться, что она и капелланы служили мессу в обнаженном виде. «В 1628 году капелланами стали отец Пикар и отец Томас Булле. Они довели практику отца давида до границ истинного сатанизма. Пикар насиловал Мадлен и других монахинь, «заставляя их совершать всякие непотребства». Раз или два в неделю Мадлен впадала в состояние экстаза или транса и в сопровождении Пикара, Булле, других священников, трех или четырех монахинь и нескольких посторонних отправлялась на сборище ведьм в дом неподалеку от монастыря. Некоторые из них были одеты в звериные костюмы. Собрания проводились в длинной узкой комнате с алтарем, на котором стояли свечи. Священники служили мессу, используя кроваво-красное причастие и читая по богохульной книге, состоявшей из проклятий христианству. Верующие пировали, дважды ими в пищу употреблялась жареная человечина, после чего начиналась безумная оргия, во время которой женщины отдавались священникам, а после смерти отца Давида и его духу. Сатанинская ненависть к христианству достигла необузданного разгула. Освященные причастия сжигались, а освященное вино с презрением выливалось на пол. На одно из собраний принесли небольшое распятие, причастия были прибиты к фигуре Христа, и присутствующие пронзали их ножами. Одна из женщин принесла своего новорожденного младенца - тот был заживо распят на деревянном кресте, руки и ноги его прибивались гвоздями через освященные причастия».
Говоря об отлученных католических священниках, необходимо упомянуть французского аббата Этьена Гибурга времен Людовика XIV, который впоследствии описал свои мессы: обнаженная женщина легла на кровать, свесив с нее голову и ноги. На грудь женщины положили салфетку с перевернутым крестом, а на живот поставили чашу. Гибург перерезал горло ребенка и наполнил эту чашу его кровью. После этого, кровь перемешали с мукой и таким образом получили «причастие». Тело сохранили, чтобы впоследствии приготовить из него «магический прах». Все действо сопровождалось возжиганием черных свечей и чтением молитв задом наперед.3


Были также упоминания о других принадлежностях при проведении черной мессы, это могла быть и менструальная кровь, и сперма; неоднократны упоминания о принесении в жертву новорожденных детей, черных свечей из жира человека, сексуальных оргий, в которых могли принимать участие и животные и т.п.

В 19 веке количество черных месс пошло на убыль, но, даже не смотря на это, менее чудовищными они не стали. Рассказы того времени изобилуют отвратительными подробностями: надругание над изображениями Христа и Девы Марии, скотоложство, убийства детей, сексуальные оргии и т.д.

Алистер Кроули разработал свой собственный вариант черной мессы, но скорее, это «гностическая месса». В 1947 она была проведена его последователями на его же могиле.


Примечания:
1 - Лозинский С.Г
2 - Errores Gazariorum
3 - Д. Кавендиш "Магия Запада"

Общая магия » Обряды и ритуалы Темы: черная ритаулы, шабаш По сути, черная месса является магической церемонией, в которой проявляется пародия на христианскую католическую мессу, призванную высмеять Бога и отдать дань уважения Дьяволу. Считается, что своими корнями это поклонение уходит в средневековую магию и колдовство, правда, иногда в этом обвиняли и катаров, которые, по мнению церкви, тоже являлись дьяволопоклонниками. Говоря о Черной мессе, следует, прежде всего, уточнить, что речь идет о теистическом сатанизме, в котором Сатана противопоставляется Богу. Черная месса Первые дошедшие до нас сведения относятся к 14 веку, хотя можно предположить, что первые упоминания как таковые относятся к 12-13 веку, т.е. периоду расцвета катарства. Говоря о столь ранней датировке необходимо сказать, что речь идет не о черной мессе как таковой, а о еретических служениях, которые, вероятно, хоть и были направлены против христианства, но отнюдь не напоминали «перевернутую» католическую мессу, а возможно носили характер гностических служб. Можно предположить (судя по указаниям некоторых средневековых авторов), что известный всем шабаш послужил прообразом черной мессы, а многие мифы с ним связанные (легенды о присутствии дьявола, его внешнем виде и т.п.) перешли и в саму черную мессу, не без помощи самих святых отцов. Святые отцы настолько сблизили колдунов и катаров, что дошли до того, что обвиняли и тех и других в совместном служении дьяволу в «синагоге сатаны»: «В этой синагоге происходят якобы самые ужасные виды богохульства, церковь и Христос подвергаются жесточайшим оскорблениям и для вящего посрамления истинной веры в эту «синагогу» прибывает сам сатана, которому оказываются отвратительнейшие почести и знаки благоговения. Появление сатаны дает повод устремиться в эту «синагогу» и колдунам, чтобы там, одновременно с катарами, выразить свои чувства к дьяволу и получить от него те или иные указания относительно колдовства». 1 Шабаш и черная месса Сближение колдунов с катарами привело к тому, что родилась мысль о некоей «секте колдунов», которая совершает обряд поклонения дьяволу. Можно предположить, что именно отсюда возникли домыслы о проведении шабаша. Необходимо сказать, что черная месса и шабаш не одно и тоже, хоть и цели по сути своей одни. Шабаши описывались примерно так: ведьма намазывается мазью, которая помогает ей передвигаться по воздуху на метле или на палке - эти мази ведьма получала от своего хозяина - дьявола. После прибытия на место ведьма приносит клятву быть верной дьяволу и приносит ему свое почтение поцелуем в анус. Она также обещает убивать маленьких детей и всеми сила противостоять заключению новых браков между мужчинами и женщинами и вообще всячески вредить роду людскому. После этого начинает пир, на котором главным «угощением» служат жареные и вареные младенцы. Все действо заканчивается сексуальной оргией, в которой участвуют все ведьмы и колдуны, а кому не достается мужчины, та совокупляется с демонами.2 Сохранилось немало историй, в которых описаны «плоды» таких сношений: в 1276 одна аристократка из Тулузы была обвинена в сожительстве с дьяволом, у которой родилось чудовище с головой волка и хвостом дракона. Каждую ночь она воровала младенцев, чтобы кормить свое чудище. Черная месса и сожительство с дьяволом В 15-16 веке количество таких «историй» возросло многократно, так как это период расцвета инквизиции, т.е. многие «показания» является не чем иным, как признаниями под пытками. После выхода папской буллы Summis desiderantes начинает кровавая эпоха в истории Европы - наказанию и преследованию подвергались не только простолюдины, но и аристократия: в 1440 году один французский барон Жиль де Раис был обвинен в том, что в своем замке в подвале собственноручно замучил около 140 детей. Были даже обвинения епископов и вообще священнослужителей, так, например, священник из Орлеана был обвинен в служении дьяволу и проведении черной мессы. В 1603 году некая Арнулета Дефран, прозванная Королевой Колдунов, была удавлена и сожжена, за «многочисленные» преступления. Ей в вину вменялось то, что она портила людей, состояла в сожительстве с дьяволом, посещала шабаши, портила посевы и т.д. Есть упоминания об одной ведьме, которая говорила, что была на шабаше во Франции в 1594 году. Она утверждала, что на этой «церемонии» присутствовало около 60 человек, а саму «церемонию» проводил бывший священник. И действительно, можно сказать, что большинство проведенных черных месс проходили под предводительством бывших католических священников (т.е. отлученных). Как уже говорилось, черная месса это пародия на католическую мессу, а значит, она могла иметь место только в том случае, если люди, принимавшие в ней участие, были когда-то крещенными. Этот факт вполне допускает то, что черные мессы возникли в лоне самой церкви, как противостояние христианской доктрине в целом. Правда есть упоминания о том, что во время проведения мессы призывали Вельзевула, что может свидетельствовать и о языческих корнях мессы, правда опять же направленных на противостояние и осквернение христианства. Во время проведения таких месс призывался не только Вельзевул, но и многие другие, например: Ариел, Люцифер, Левиатон и т.д. Доказательством может служить ритуал Папы Гонория, который направлен на установление связи с темными духами. В этом ритуале наряду и с языческими представлениями соседствует католическая месса, причем, скорее даже преобладает, из чего можно сделать вывод, что маг является одновременно и священником. Ритуал примерно таков: перед проведением необходимо было придерживаться трех дней строго поста и воздержания. Сам ритуал следовало начинать с праздника Святой Троицы ( считалось, что после этого человек начинал говорить на многих языках). Проведение черной мессы На восходе солнца предписывалось убить черного петуха, вырвать у него глаза, сердце и язык, после чего высушить их на солнце и перемолоть в порошок. Останки петуха закапать в тайном месте. Для защиты мага от демонов, следовало отслужить Ангельскую мессу, при этом, на алтарь следовало положить перо убитого петуха, после чего освященным вином на пергаменте записать магические формулы, которые обеспечивали магу защиту. Через два дня в полночь следовало произнести 77-псалом, после чего провести заупокойную службу - ставилось целью, заставить демонов повиноваться магу. На рассвете заколоть молодого барашка и из его шкуры изготовить пергамент, а труп сжечь. Пергамент предназначался для проведения ритуала вызова духов: на нем писались магические формулы, во время написания следовало провести еще одну заупокойную службу, но при этом включить в нее великие имена власти. Но наибольшую популярность черные мессы приобрели в семнадцатом - восемнадцатом веке среди богатого и образованного дворянства, для которых черная месса служила не столько магическим действом, сколько потаканием собственным удовольствиям, в частности сексу. Достаточно подробно это действо расписано у Маркиза Де Сада в его романах «Жюстина» и «Жюльетта». Сохранилось немало свидетельств того, что в этих мессах принимали участие и священнослужители. Д. Кавендиш в своей книге «Магия Запада» приводит такой пример: исповедь Мадлен Бавор из монастыря Лувьер в Нормандии, в которой говориться, что она и капелланы служили мессу в обнаженном виде. «В 1628 году капелланами стали отец Пикар и отец Томас Булле. Они довели практику отца давида до границ истинного сатанизма. Пикар насиловал Мадлен и других монахинь, «заставляя их совершать всякие непотребства». Раз или два в неделю Мадлен впадала в состояние экстаза или транса и в сопровождении Пикара, Булле, других священников, трех или четырех монахинь и нескольких посторонних отправлялась на сборище ведьм в дом неподалеку от монастыря. Некоторые из них были одеты в звериные костюмы. Собрания проводились в длинной узкой комнате с алтарем, на котором стояли свечи. Священники служили мессу, используя кроваво-красное причастие и читая по богохульной книге, состоявшей из проклятий христианству. Верующие пировали, дважды ими в пищу употреблялась жареная человечина, после чего начиналась безумная оргия, во время которой женщины отдавались священникам, а после смерти отца Давида и его духу. Сатанинская ненависть к христианству достигла необузданного разгула. Освященные причастия сжигались, а освященное вино с презрением выливалось на пол. На одно из собраний принесли небольшое распятие, причастия были прибиты к фигуре Христа, и присутствующие пронзали их ножами. Одна из женщин принесла своего новорожденного младенца - тот был заживо распят на деревянном кресте, руки и ноги его прибивались гвоздями через освященные причастия». Говоря об отлученных католических священниках, необходимо упомянуть французского аббата Этьена Гибурга времен Людовика XIV, который впоследствии описал свои мессы: обнаженная женщина легла на кровать, свесив с нее голову и ноги. На грудь женщины положили салфетку с перевернутым крестом, а на живот поставили чашу. Гибург перерезал горло ребенка и наполнил эту чашу его кровью. После этого, кровь перемешали с мукой и таким образом получили «причастие». Тело сохранили, чтобы впоследствии приготовить из него «магический прах». Все действо сопровождалось возжиганием черных свечей и чтением молитв задом наперед.3 Были также упоминания о других принадлежностях при проведении черной мессы, это могла быть и менструальная кровь, и сперма; неоднократны упоминания о принесении в жертву новорожденных детей, черных свечей из жира человека, сексуальных оргий, в которых могли принимать участие и животные и т.п. В 19 веке количество черных месс пошло на убыль, но, даже не смотря на это, менее чудовищными они не стали. Рассказы того времени изобилуют отвратительными подробностями: надругание над изображениями Христа и Девы Марии, скотоложство, убийства детей, сексуальные оргии и т.д. Алистер Кроули разработал свой собственный вариант черной мессы, но скорее, это «гностическая месса». В 1947 она была проведена его последователями на его же могиле. Примечания: 1 - Лозинский С.Г 2 -

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»