Красота требует жертв?
ыражение «жертвы моды» крепко вошло в обиход, желая малюсенько кто знает историю его появления. Издавна дамы подвергали свое тело истинным пыткам, чтоб подходить канонам красы. Деформировали органы, зарабатывали хронические хвори и, к раскаянию, нередко расплачивались жизнью за свое желание быть неотразимыми. В данном обзоре – самые шокирующие и беспощадные традиции различных народов и эпох.
Тарелки в губе в ЭфиопииУникальное «украшение» личика, которое они употребляют, является абсолютно необыкновенным, даже для бешеных жителей нашей планеты. Дело в том, что ещё в молодом возрасте их девченкам прорезают нижнюю губу, и начинают вставлять туда древесные чурбачки, всё более и более большого поперечника.За пару лет дыра в губе равномерно возрастает всё значительней. В день женитьбы в неё вставляют «тарелку» из обожженной глины, именуемую дэби, о назначении которой речь пойдёт позднее. Диаметр таковой посудины в губе может достигать 30-ти сантим., превышая поперечник самой головы!Правда, традиция носить тарелки возникла совсем не из красы, быстрее напротив. Когда эфиопов пленили, забирали в рабство, они против воли себя изувечили, чтоб их не брали. Сейчас же размер тарелки является мерилом красы. Чем больше тарелка, тем больше скотины дадут за жену. У дам мурси непрерывно есть выбор, делать отверстие в губе либо нет. Но за даму без растянутой губки предоставляют чрезвычайно малюсенький выкуп.Женщинам устраняют нижние резцы, чтоб они не мешали устанавливать тарелку. Если такую тарелку вынуть, то внешний край губки под дыркой отвисает вниз на 10–15 сантим.. в виде необыкновенного круглого жгута. У почти всех мурси нет передних зубов, чтоб тарелка о передние зубы не стучалась и в данной щели непрерывно, будто гнилое нажимало, торчит кончик потрескавшегося, кровоточащего языка.
Еще одно оригинальное украшение дам мурси – специальные картинки на теле, которые делают, помещая под шкуру личинок паразитов. Вокруг личинок появляется рубцовая ткань, формируя набросок.
"Нагая мода" в Европе 18 столетия«Жертвами моды» во 2-ой половине 18 века стали именовать дам, которые чрезвычайно увлекались так именуемой «ампирной модой», носили необыкновенно легкие шифоновые платьица, устремляясь подражать образам древних красавиц. В струящихся полупрозрачных накидках, смоченных водой для эффектной драпировки, светские львицы неустрашимо выходили на улицу в лютые холодные дни и здесь же заболевали воспалением легких либо чахоткой. Два столетия назад хвори эти были фактически неизлечимы. С предупреждением обращался к дамам французский Journal de mode в 1802 году, советуя читательницам посетить Монмартское кладбище и поглядеть, сколько молодых дам стали жертвой «нагой моды».
"Лотосовые" ножки в старом КитаеОднако по сопоставлению с старыми обычаями неких народов мира «трудности» европейской моды – сущие пустяки. С еще более суровыми сложностями сталкивались в тех странах, где почиталась эстетика деформированного дамского тела. Так, в старом Китае неотразимыми числились крошечные ножки, которые именовали «лотосовыми». Несмотря на утонченное заглавие, походили они быстрее на копытца: с четырехлетнего возраста конечности девченки непрерывно бинтовались, 4 пальца «прирастали» к стопе, длина которой сочиняла 7-10 сантим.. Ноги нередко кровоточили, гнилости, излучали зловонный запах, кости ломались, ногти врастали в шкуру. Пыткам подвергались девченки в более богатых семьях, это было признаком аристократизма и задатком удачного замужества. К слову, супруг никогда не видел «лотосовых» ног супруги, даже в кровати она оставалась в изящных туфельках.
Лебединая шейка дам племени KayanЖенская краса очами обитателей племени Kayan содержалась в лебединой шейке – основной девичьей гордыни, которая, окончательно же, не давалась местным жительницам от природы. С пятилетнего возраста предки надевали чаду 1-ые 6 латунных колец и в следующие годы жизни вплоть до замужества прибавляли все новейшие. Вес достигал иногда 9 кг, числилось, что с таковой длинноватой шейкой девушке гарантирован удачный брак. Кстати, в качестве наказания за неверность супруг мог снять кольца, обрекая тем самым даму на верную погибель от удушья.
Татуировки-улыбки у дам нации айнуНе наименее беспощадной является традиция татуирования губ у представительниц нации айну, которые делали ножиком особые надрезы в виде усмешки, наполняя раны золой. Таким образом они полагались обрести семейное благоденствие и спокойствие в загробной жизни. Стоит отметить, что ритуал вправду был ожесточенным: в первый раз набросок наносился девченкам в семилетнем возрасте, и позднее «улыбку» дорисовывали в протяжении пары лет, заканчивающий шаг – в день вступления в брак. Вокруг губ делались надрезы при поддержки острого ножика «макири», которые наполнялись сажей, взятой из семейного источника, обители богини Фучи. Считалось, что она является заступницей от бед и хворей, также оказывает поддержку в моменты рождения и погибели.Несмотря на все запреты со стороны японского правительства, даже в ХХ веке айну делали татуаж, считается, что заключительная «правильно» татуированная дама погибла в 1998 году.
Уродливые татуировки дам племени ApatanisА вот татуированные дамы из племени Apatanis и совсем не беспокоились о красе, умышленно изувечивая себя. Они вставляли широкие тоннели в уши и нос, а на личико наносили некрасивые наколки, чтобы… их не забирали в супруги представители иных племен. Татуаж становился демонстрацией того, что они, обезображенные до неузнаваемости, готовы прожить жизнь лишь с единоплеменником.
ыражение «жертвы моды» крепко вошло в обиход, желая малюсенько кто знает историю его появления. Издавна дамы подвергали свое тело истинным пыткам, чтоб подходить канонам красы. Деформировали органы, зарабатывали хронические хвори и, к раскаянию, нередко расплачивались жизнью за свое желание быть неотразимыми. В данном обзоре – самые шокирующие и беспощадные традиции различных народов и эпох. Тарелки в губе в ЭфиопииУникальное «украшение» личика, которое они употребляют, является абсолютно необыкновенным, даже для бешеных жителей нашей планеты. Дело в том, что ещё в молодом возрасте их девченкам прорезают нижнюю губу, и начинают вставлять туда древесные чурбачки, всё более и более большого поперечника.За пару лет дыра в губе равномерно возрастает всё значительней. В день женитьбы в неё вставляют «тарелку» из обожженной глины, именуемую дэби, о назначении которой речь пойдёт позднее. Диаметр таковой посудины в губе может достигать 30-ти сантим., превышая поперечник самой головы!Правда, традиция носить тарелки возникла совсем не из красы, быстрее напротив. Когда эфиопов пленили, забирали в рабство, они против воли себя изувечили, чтоб их не брали. Сейчас же размер тарелки является мерилом красы. Чем больше тарелка, тем больше скотины дадут за жену. У дам мурси непрерывно есть выбор, делать отверстие в губе либо нет. Но за даму без растянутой губки предоставляют чрезвычайно малюсенький выкуп.Женщинам устраняют нижние резцы, чтоб они не мешали устанавливать тарелку. Если такую тарелку вынуть, то внешний край губки под дыркой отвисает вниз на 10–15 сантим в виде необыкновенного круглого жгута. У почти всех мурси нет передних зубов, чтоб тарелка о передние зубы не стучалась и в данной щели непрерывно, будто гнилое нажимало, торчит кончик потрескавшегося, кровоточащего языка. Еще одно оригинальное украшение дам мурси – специальные картинки на теле, которые делают, помещая под шкуру личинок паразитов. Вокруг личинок появляется рубцовая ткань, формируя набросок. "Нагая мода" в Европе 18 столетия«Жертвами моды» во 2-ой половине 18 века стали именовать дам, которые чрезвычайно увлекались так именуемой «ампирной модой», носили необыкновенно легкие шифоновые платьица, устремляясь подражать образам древних красавиц. В струящихся полупрозрачных накидках, смоченных водой для эффектной драпировки, светские львицы неустрашимо выходили на улицу в лютые холодные дни и здесь же заболевали воспалением легких либо чахоткой. Два столетия назад хвори эти были фактически неизлечимы. С предупреждением обращался к дамам французский Journal de mode в 1802 году, советуя читательницам посетить Монмартское кладбище и поглядеть, сколько молодых дам стали жертвой «нагой моды». "Лотосовые" ножки в старом КитаеОднако по сопоставлению с старыми обычаями неких народов мира «трудности» европейской моды – сущие пустяки. С еще более суровыми сложностями сталкивались в тех странах, где почиталась эстетика деформированного дамского тела. Так, в старом Китае неотразимыми числились крошечные ножки, которые именовали «лотосовыми». Несмотря на утонченное заглавие, походили они быстрее на копытца: с четырехлетнего возраста конечности девченки непрерывно бинтовались, 4 пальца «прирастали» к стопе, длина которой сочиняла 7-10 сантим Ноги нередко кровоточили, гнилости, излучали зловонный запах, кости ломались, ногти врастали в шкуру. Пыткам подвергались девченки в более богатых семьях, это было признаком аристократизма и задатком удачного замужества. К слову, супруг никогда не видел «лотосовых» ног супруги, даже в кровати она оставалась в изящных туфельках. Лебединая шейка дам племени KayanЖенская краса очами обитателей племени Kayan содержалась в лебединой шейке – основной девичьей гордыни, которая, окончательно же, не давалась местным жительницам от природы. С пятилетнего возраста предки надевали чаду 1-ые 6 латунных колец и в следующие годы жизни вплоть до замужества прибавляли все новейшие. Вес достигал иногда 9 кг, числилось, что с таковой длинноватой шейкой девушке гарантирован удачный брак. Кстати, в качестве наказания за неверность супруг мог снять кольца, обрекая тем самым даму на верную погибель от удушья. Татуировки-улыбки у дам нации айнуНе наименее беспощадной является традиция татуирования губ у представительниц нации айну, которые делали ножиком особые надрезы в виде усмешки, наполняя раны золой. Таким образом они полагались обрести семейное благоденствие и спокойствие в загробной жизни. Стоит отметить, что ритуал вправду был ожесточенным: в первый раз набросок наносился девченкам в семилетнем возрасте, и позднее «улыбку» дорисовывали в протяжении пары лет, заканчивающий шаг – в день вступления в брак. Вокруг губ делались надрезы при поддержки острого ножика «макири», которые наполнялись сажей, взятой из семейного источника, обители богини Фучи. Считалось, что она является заступницей от бед и хворей, также оказывает поддержку в моменты рождения и погибели.Несмотря на все запреты со стороны японского правительства, даже в ХХ веке айну делали татуаж, считается, что заключительная «правильно» татуированная дама погибла в 1998 году. Уродливые татуировки дам племени ApatanisА вот татуированные дамы из племени Apatanis и совсем не беспокоились о красе, умышленно изувечивая себя. Они вставляли широкие тоннели в уши и нос, а на личико наносили некрасивые наколки, чтобы… их не забирали в супруги представители иных племен. Татуаж становился демонстрацией того, что они, обезображенные до неузнаваемости, готовы прожить жизнь лишь с единоплеменником.
Тарелки в губе в ЭфиопииУникальное «украшение» личика, которое они употребляют, является абсолютно необыкновенным, даже для бешеных жителей нашей планеты. Дело в том, что ещё в молодом возрасте их девченкам прорезают нижнюю губу, и начинают вставлять туда древесные чурбачки, всё более и более большого поперечника.За пару лет дыра в губе равномерно возрастает всё значительней. В день женитьбы в неё вставляют «тарелку» из обожженной глины, именуемую дэби, о назначении которой речь пойдёт позднее. Диаметр таковой посудины в губе может достигать 30-ти сантим., превышая поперечник самой головы!Правда, традиция носить тарелки возникла совсем не из красы, быстрее напротив. Когда эфиопов пленили, забирали в рабство, они против воли себя изувечили, чтоб их не брали. Сейчас же размер тарелки является мерилом красы. Чем больше тарелка, тем больше скотины дадут за жену. У дам мурси непрерывно есть выбор, делать отверстие в губе либо нет. Но за даму без растянутой губки предоставляют чрезвычайно малюсенький выкуп.Женщинам устраняют нижние резцы, чтоб они не мешали устанавливать тарелку. Если такую тарелку вынуть, то внешний край губки под дыркой отвисает вниз на 10–15 сантим.. в виде необыкновенного круглого жгута. У почти всех мурси нет передних зубов, чтоб тарелка о передние зубы не стучалась и в данной щели непрерывно, будто гнилое нажимало, торчит кончик потрескавшегося, кровоточащего языка.
Еще одно оригинальное украшение дам мурси – специальные картинки на теле, которые делают, помещая под шкуру личинок паразитов. Вокруг личинок появляется рубцовая ткань, формируя набросок.
"Нагая мода" в Европе 18 столетия«Жертвами моды» во 2-ой половине 18 века стали именовать дам, которые чрезвычайно увлекались так именуемой «ампирной модой», носили необыкновенно легкие шифоновые платьица, устремляясь подражать образам древних красавиц. В струящихся полупрозрачных накидках, смоченных водой для эффектной драпировки, светские львицы неустрашимо выходили на улицу в лютые холодные дни и здесь же заболевали воспалением легких либо чахоткой. Два столетия назад хвори эти были фактически неизлечимы. С предупреждением обращался к дамам французский Journal de mode в 1802 году, советуя читательницам посетить Монмартское кладбище и поглядеть, сколько молодых дам стали жертвой «нагой моды».
"Лотосовые" ножки в старом КитаеОднако по сопоставлению с старыми обычаями неких народов мира «трудности» европейской моды – сущие пустяки. С еще более суровыми сложностями сталкивались в тех странах, где почиталась эстетика деформированного дамского тела. Так, в старом Китае неотразимыми числились крошечные ножки, которые именовали «лотосовыми». Несмотря на утонченное заглавие, походили они быстрее на копытца: с четырехлетнего возраста конечности девченки непрерывно бинтовались, 4 пальца «прирастали» к стопе, длина которой сочиняла 7-10 сантим.. Ноги нередко кровоточили, гнилости, излучали зловонный запах, кости ломались, ногти врастали в шкуру. Пыткам подвергались девченки в более богатых семьях, это было признаком аристократизма и задатком удачного замужества. К слову, супруг никогда не видел «лотосовых» ног супруги, даже в кровати она оставалась в изящных туфельках.
Лебединая шейка дам племени KayanЖенская краса очами обитателей племени Kayan содержалась в лебединой шейке – основной девичьей гордыни, которая, окончательно же, не давалась местным жительницам от природы. С пятилетнего возраста предки надевали чаду 1-ые 6 латунных колец и в следующие годы жизни вплоть до замужества прибавляли все новейшие. Вес достигал иногда 9 кг, числилось, что с таковой длинноватой шейкой девушке гарантирован удачный брак. Кстати, в качестве наказания за неверность супруг мог снять кольца, обрекая тем самым даму на верную погибель от удушья.
Татуировки-улыбки у дам нации айнуНе наименее беспощадной является традиция татуирования губ у представительниц нации айну, которые делали ножиком особые надрезы в виде усмешки, наполняя раны золой. Таким образом они полагались обрести семейное благоденствие и спокойствие в загробной жизни. Стоит отметить, что ритуал вправду был ожесточенным: в первый раз набросок наносился девченкам в семилетнем возрасте, и позднее «улыбку» дорисовывали в протяжении пары лет, заканчивающий шаг – в день вступления в брак. Вокруг губ делались надрезы при поддержки острого ножика «макири», которые наполнялись сажей, взятой из семейного источника, обители богини Фучи. Считалось, что она является заступницей от бед и хворей, также оказывает поддержку в моменты рождения и погибели.Несмотря на все запреты со стороны японского правительства, даже в ХХ веке айну делали татуаж, считается, что заключительная «правильно» татуированная дама погибла в 1998 году.
Уродливые татуировки дам племени ApatanisА вот татуированные дамы из племени Apatanis и совсем не беспокоились о красе, умышленно изувечивая себя. Они вставляли широкие тоннели в уши и нос, а на личико наносили некрасивые наколки, чтобы… их не забирали в супруги представители иных племен. Татуаж становился демонстрацией того, что они, обезображенные до неузнаваемости, готовы прожить жизнь лишь с единоплеменником.
ыражение «жертвы моды» крепко вошло в обиход, желая малюсенько кто знает историю его появления. Издавна дамы подвергали свое тело истинным пыткам, чтоб подходить канонам красы. Деформировали органы, зарабатывали хронические хвори и, к раскаянию, нередко расплачивались жизнью за свое желание быть неотразимыми. В данном обзоре – самые шокирующие и беспощадные традиции различных народов и эпох. Тарелки в губе в ЭфиопииУникальное «украшение» личика, которое они употребляют, является абсолютно необыкновенным, даже для бешеных жителей нашей планеты. Дело в том, что ещё в молодом возрасте их девченкам прорезают нижнюю губу, и начинают вставлять туда древесные чурбачки, всё более и более большого поперечника.За пару лет дыра в губе равномерно возрастает всё значительней. В день женитьбы в неё вставляют «тарелку» из обожженной глины, именуемую дэби, о назначении которой речь пойдёт позднее. Диаметр таковой посудины в губе может достигать 30-ти сантим., превышая поперечник самой головы!Правда, традиция носить тарелки возникла совсем не из красы, быстрее напротив. Когда эфиопов пленили, забирали в рабство, они против воли себя изувечили, чтоб их не брали. Сейчас же размер тарелки является мерилом красы. Чем больше тарелка, тем больше скотины дадут за жену. У дам мурси непрерывно есть выбор, делать отверстие в губе либо нет. Но за даму без растянутой губки предоставляют чрезвычайно малюсенький выкуп.Женщинам устраняют нижние резцы, чтоб они не мешали устанавливать тарелку. Если такую тарелку вынуть, то внешний край губки под дыркой отвисает вниз на 10–15 сантим в виде необыкновенного круглого жгута. У почти всех мурси нет передних зубов, чтоб тарелка о передние зубы не стучалась и в данной щели непрерывно, будто гнилое нажимало, торчит кончик потрескавшегося, кровоточащего языка. Еще одно оригинальное украшение дам мурси – специальные картинки на теле, которые делают, помещая под шкуру личинок паразитов. Вокруг личинок появляется рубцовая ткань, формируя набросок. "Нагая мода" в Европе 18 столетия«Жертвами моды» во 2-ой половине 18 века стали именовать дам, которые чрезвычайно увлекались так именуемой «ампирной модой», носили необыкновенно легкие шифоновые платьица, устремляясь подражать образам древних красавиц. В струящихся полупрозрачных накидках, смоченных водой для эффектной драпировки, светские львицы неустрашимо выходили на улицу в лютые холодные дни и здесь же заболевали воспалением легких либо чахоткой. Два столетия назад хвори эти были фактически неизлечимы. С предупреждением обращался к дамам французский Journal de mode в 1802 году, советуя читательницам посетить Монмартское кладбище и поглядеть, сколько молодых дам стали жертвой «нагой моды». "Лотосовые" ножки в старом КитаеОднако по сопоставлению с старыми обычаями неких народов мира «трудности» европейской моды – сущие пустяки. С еще более суровыми сложностями сталкивались в тех странах, где почиталась эстетика деформированного дамского тела. Так, в старом Китае неотразимыми числились крошечные ножки, которые именовали «лотосовыми». Несмотря на утонченное заглавие, походили они быстрее на копытца: с четырехлетнего возраста конечности девченки непрерывно бинтовались, 4 пальца «прирастали» к стопе, длина которой сочиняла 7-10 сантим Ноги нередко кровоточили, гнилости, излучали зловонный запах, кости ломались, ногти врастали в шкуру. Пыткам подвергались девченки в более богатых семьях, это было признаком аристократизма и задатком удачного замужества. К слову, супруг никогда не видел «лотосовых» ног супруги, даже в кровати она оставалась в изящных туфельках. Лебединая шейка дам племени KayanЖенская краса очами обитателей племени Kayan содержалась в лебединой шейке – основной девичьей гордыни, которая, окончательно же, не давалась местным жительницам от природы. С пятилетнего возраста предки надевали чаду 1-ые 6 латунных колец и в следующие годы жизни вплоть до замужества прибавляли все новейшие. Вес достигал иногда 9 кг, числилось, что с таковой длинноватой шейкой девушке гарантирован удачный брак. Кстати, в качестве наказания за неверность супруг мог снять кольца, обрекая тем самым даму на верную погибель от удушья. Татуировки-улыбки у дам нации айнуНе наименее беспощадной является традиция татуирования губ у представительниц нации айну, которые делали ножиком особые надрезы в виде усмешки, наполняя раны золой. Таким образом они полагались обрести семейное благоденствие и спокойствие в загробной жизни. Стоит отметить, что ритуал вправду был ожесточенным: в первый раз набросок наносился девченкам в семилетнем возрасте, и позднее «улыбку» дорисовывали в протяжении пары лет, заканчивающий шаг – в день вступления в брак. Вокруг губ делались надрезы при поддержки острого ножика «макири», которые наполнялись сажей, взятой из семейного источника, обители богини Фучи. Считалось, что она является заступницей от бед и хворей, также оказывает поддержку в моменты рождения и погибели.Несмотря на все запреты со стороны японского правительства, даже в ХХ веке айну делали татуаж, считается, что заключительная «правильно» татуированная дама погибла в 1998 году. Уродливые татуировки дам племени ApatanisА вот татуированные дамы из племени Apatanis и совсем не беспокоились о красе, умышленно изувечивая себя. Они вставляли широкие тоннели в уши и нос, а на личико наносили некрасивые наколки, чтобы… их не забирали в супруги представители иных племен. Татуаж становился демонстрацией того, что они, обезображенные до неузнаваемости, готовы прожить жизнь лишь с единоплеменником.
Может вам это будет интересно